Не вампиры

Это роман скорее о людях, чем о вампирах, а если говорить точнее, о людях, которых общество не принимает. Два средневековых деревенских человека пытаются избавиться от проклятья вампиризма. Ради этой цели они экспериментируют над людьми  и проводят тёмные ритуалы. Так продолжается до тех пор пока один из них не решает, что дальше так жить нельзя.

Я поняла, что в оглядке на чужое мнение, я часто позиционирую "Дневник Первого" неправильно, пытаясь его продать, здесь я так делать не хочу. Это не фэнтези, это не то, чего ждут от историй о вампирах, это неспешное повествование. Я написала про чувства, про внутренние конфликты, про отношения между людьми, которые хорошо друг друга знают, про роль Бога и про психологию средневекового человека. На тему Бога реагируют обычно остро, я сразу поясню, что в борьбе атеизм/христианство (в русскоязычном пространстве она обычно именно такая) я не хочу ни за кого выступать. Я атеистка, но мне больше импонируют христиане. Также хочу заметить, что роман скорее для людей, которые не чувствуют себя счастливыми. В нём показываются неприятные жизненные обстоятельства, но несмотря на это, я не романтизирую горе и упаднические мысли, и написала я скорее про надежду, чем про отчаяние.

Можно почитать в сборнике здесь


Рецензии