Весёлые двустишия

***
Мы познакомились случайно,
три дня под окнами дежурил.

***
Доверьте мне свои проблемы.
Любое дело завалю.

***
Ах, в жизни столько позитива!
Пока не включишь телевизор.

***
Пошёл с коррупцией бороться.
И сразу счёт открыл в Сбербанке.

***
На благо я всегда трудился.
Нет, не пройдёшь ты в депутаты.

***
Когда же я найду работу,
Где делать ничего не надо.

***
Зевнуть хотел я незаметно.
Чихнул, да так, что все вскочили.

***
Слежу отменно за здоровьем.
Во всех больницах меня знают.

***
В окно смотрю, там гриб растёт.
Лавров с Помпео поругались.

***
Больным работать – преступление.
Возьму лекарство в «Экономе».

***
Застенчив я всегда и скромен
когда в завязке с алкоголем.

***
Кричат, что деньги это грязь.
Живу в условиях стерильных.

***
Минздрав предупреждает: Водка разрушает мозг.
Но мне - то нечего бояться.

***
Эх, не могу я спать спокойно,
пока у вас всё хорошо.

***
Как всё культурно начиналось,
но лишний литр всё испортил.


Рецензии