Язычники Язычники

Мне говорят что язычники это люди других языков, которые не хотят верить в тот же почти что церковно славянский что процветает на Укре. Вы там все одинаковые..


 Уважаемый, я - агностик. Я знаю точно, что ни одно верование не имеет ни малейших доказательств реальных. В бога Амона-Ра верило человечество 5 тыс. лет. После того, как его жрецы потеряли источники дохода верование в него, Всемогущего, закончилось. Храмы рушатся. Едва ли найдется в Египте с десяток людей, кто в него верит. ===насчет язычников. Я не верующая ни во что (потому что ЗНАЮ, повторюсь, вера это всего лишь вопрос влатси и денег для "пастырей", хочу поинтересоваться - почему одни РУССКИЕ люди, верящие в Христа, других РУССКИХ людей, верящих, допустим,в Перуна, называют ЯЗЫЧНИКАМИ?
На каком языке верят русские, лицемеры ответьте мне, язычники в Ярилу и Ладу? Как это ни странно на славянском.
.....ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарарам------


иль с бОшку с широких плечь у татарина отсечь!!!!!
Вот такая была тогда толерантность. Я даже думаю что Вещий Олег в своем войске не допускал педерастии. Вот не давыали мужЫки этого сделать!!! По этому надо прежде всего русских превратить в дегенератов. А потом как по маслу пойдет.
Одно плохо. Никому русских покорить не удавалось. И сейчас не удастся.
Нужны будут русским деньги? Мы как Сталин сами их напечатем.
И либерастическое корыто от наших детей отодвинем.
СОНЕЧНЫЙ КРУГ. НЕБО ВОКРУГ.
ВОТ НАША МЕЧТА.Ё


Рецензии