Кулацкая дочка

После революции были гонения на так называемых кулаков – представителей богатого крестьянства. А моя бабушка осталась без родителей в трехлетнем возрасте, взяли на воспитание родственники-кулаки и моя бабушка, малышка Маня была Золушкой, без принца, убирала, мыла, ходила за волами, нянчила детей, варила кушать, месила хлеб –была наймычкой по полной программе.
 А потом уже успокоилось течение и никто не вспоминал о кулаках. Однако нашлось одно лицо, что выкрикнуло в адрес моей бабушки – Кулацкая дочка!
И тогда одна милая женщина посоветовала моей бабушке выйти замуж за Василя, который был бедным пролетарием и был влюбленным в Маню…
Моя бабушка так и сделала из соображений самосохранения. Родился мой отец. Однако Маня не любила Василя и он запил. Понятно, что мужчина чувствует, когда он женщине на хрен не нужен.
И, вот, когда мой отец был уже в десятом классе школы, он сказал отцу: Папка, ты или живи с нами или уходи!
И Василь ушел. А Маня очень переживала эту разлуку. Дело в том, что даже нелюбимый муж все же муж по статусу! Но мой отец пообещал матери,что всегда будет с ней и только с ней вместе. а потом втайне женился на моей маме… И обида на сына и ненависть к невестке прошла красной нитью через всю жизнь.
Я хочу сказать о другом. Хочу подчеркнуть вот какой момент. Вы представьте себе ребенка. мальчика. десятиклассника, который говорит отцу – Или живи с нами по-человечески или уходи!
Фактически сын выгоняет отца. Если так обобщить. Потому что по-человечески Василь жить априори не мог при жене. которая его не любила. Неизбежны были случайные связи, ни к чему хорошему не приводящие. Василь ушел, создал новую семью, два сына. один погиб, другой – процветает. Василь умер в бедности и в болезнях.
У моего отца родилась я. И на каком-то этапе жизни я почувствовала,что не могу моего отца как прежде называть папой. не могу к нему никак обратиться. все потому что он держал меня в черном теле и замучил своими перфекционистскими требованиями.
Смотрите. я не могу отцу сказать папа, причем это было в возрасте восьмого класса , ну. почти как десятого, считайте в одном возрасте вступает в действие программа "Отец – уходи!"
Конфликт по линии отца. И умирает мой отец оттого,что у него крадут все семейные деньги.
Линия отца приносит беды. А все началось с того,что мальчик сказал отцу – Уходи!
А, может, еще раньше все началось? Давайте разберемся. Моя бабушка, когда была взята в семью родственников в качестве Золушки, там познакомилась с соседским парнем Колей, который тоже был тогда подростком. Коля был слабой и безынициативной личностью и не смог защитить взаимную любовь, которая возникла между Колей и Маней. А тетка хотела с Мани что-то поиметь, кроме ее работы по дому, она хотела.чтобы Маня вышла замуж за богача и в семье был прибуток. А тут вырисовался бедняк Коля. Кому это нужно! И тетка запретила всякие отношения. Коля же не нашел в себе смелости бежать с Маней на край света.  Гавно парень, между нами говоря!
И,. вот, когда Мане было уже за шестьдесят,
этот трусливый пряник появился и навестил Маню на работе. Ничего кроме пустых, сухих разговоров. Гавном был им и остался!
Вот и разгадка. почему по мужской линии идет в семье бяка. Все мои мужчины – или шизофреники, или подлецы. Причем со стороны вряд ли скажешь! Один – знаменитый поэт-прозаик,пригревшийся на ПМЖ в Германии на харчах знаменитого художника! А другой – типа святоши – отец моей дочки – с ангельскими крыльями, растущими из задницы, променял родную дочку на похлебку супа., которую ему выдает чужая тетка, что прибрала к рукам все его движимое и недвижимое имущество!
 Не хочу засорять комп историями о других бесчисленных персонажах драм спектакля под названием "Кака по мужской линии"
Резюме – нельзя, чтобы ребенок отказывался от отца. Потому что тогда рушится весь мир. Ведь мы – дети Божьи. Отказ от отца – это символично отказ от Творца, ведь Творец – Отец.
Прокручиваем ленту назад. Мой отец не говорит таких слов моему дедушке Василю. Да, дедушка выпивает, изменяет, но все же возвращается в семью.  Рождаюсь я. И у меня уже нет проблем по мужской линии.
Не бойтесь проявить нежность по отношению к домочадцам.не дожидаясь,пока клюнет жареный петух.
 Вы понимаете, в чем опасность отказа от отца.Отнюдь не в том. что отец остается без друга-мужчины, своего старшего наставника. Но все дело в том, что отказ от отца символизирует отделение от Бога. а это отделение от Высшего Разума разрушает все бытие.
Мне по линии деторождения не были даны братья и сестры. потому что конфликт явился по женской линии – мать покорная сыну берет от жизни лишь те позитивные моменты. где роль мужчины минимальна. Моя мама в преклонные годы влюбляется  в молодого проходимца, который разрушает не только ее дом, но и спокойную, размеренную жизнь.
Для того. чтобы эта песня не пелась в будущем вновь, нужно всего-навсего простить труса Колю. не убежавшего из дома с моей бабушкой – влюбленной девчонкой Маней. а также необходимо простить моего отца, что сказал своему отцу "уходи". Всегда есть отдача, как при выстреле из ружья. Так и здесь, есть отдача. Когда мы по каким-то причинам ненавидим мужчину, начинает работать отдача и мужчина как таковой начинает ненавидеть нас Вот и появляются в жизни многих женщин мужчины-козлы, и появляется также обобщающий  фактор – козлы не в данной ситуации, а козлы вообще, козлы всего мужского рода человеческого!
Кстати, здесь еще представляет собой опасность женская линия, потому что ненависть к мужчине неизбежно влечет за собой и ненависть к женщине. Возьмите пример, мой дедушка уходит из семьи и создает новую семью. Ненависть к новой жене-разлучнице. Ведь если бы новая не подобрала. то вернулся бы!
 Ненависть к женщине как таковой влечет за собой предательства подруг, материнскую супер-опеку, искажающую судьбу и свободу выбора спутника жизни. Как дополнительное резюме хочу снова подчеркнуть, насколько опасно детям отрекаться от своих родителей!


Рецензии