Фантазии дождя

Привыкла я к тебе .. И вот,опять скучаю!
У нас здесь нет жары.Дожди,одни дожди.
Дни расставания с тобой опять считаю,
А ты  мне пишешь без особенной тоски.
А мне так плохо в эти дни без ласки моря
И с самого утра грущу я снова о тебе.
И вспоминаю,как мечтали мы,что вскоре
Ты  снова позовешь,любя, меня к себе.

Вот только сердце женское ты не обманешь,
Оно хоть ждёт, оно и верит и грустит.
Наверное ты  магией какой - то обладаешь
Иначе,что мешает просто мне счастливой быть?

Вот,почему, когда тебя услышу,дрожь по коже?
По телефону вижу - снова бела пелена?
И почему мерещишься мне ты в любом прохожем?
И почему опять мне ночью не до сна?

И от тоски я стала  разговаривать  с дождями,
И  свой привет тебе хочу я с ними передать
Но чувствую и знаю - пропасть между нами
Ее не одолеть мне.И напрасно что -то ждать .

И смысла нет кричать,ища ответы на вопросы.
Когда мне сердце сквозь обиду  говорит:
"Живут,где ярко солнце светит,умные альфонсы
И их не чувства,а богатство  лишь манит!"


Рецензии