Чертовка в аду. Глава 11. Игра окончена

- Друзья мои, мы стоим у ворот огненного дворца президента Пиджака. Знаете, с полицейскими и военными у нас договорённость, поэтому мы без проблем дошли до его резиденции. Как мне пояснил Бывалый, сложность впереди, когда проникнем внутрь здания. Мы вынуждены будем расстаться и пойти по одиночке, - говорит Лохматый.
- Какие препятствия нас ждут?
- Заноза, к сожалению, я этого не знаю. Но мы – воины, отлично подготовлены и физически, и морально. Каждый из нас прекрасно владеет приёмами рукопашного боя, может в полную силу использовать боевые крылья, а также своё холодное оружие.
- Лохматый, почему Бывалый запретил нам прихватить с собой хотя бы пистолеты? – недоумевает Аполлон.
- Я отвечу за Лохматого. Это наша договорённость, чтобы не допустить кровопролития президентской охраны. Аполлон, я хоть и революционер, но ещё и сотрудник полиции, - говорит Волк. – Когда все испытания пройдём, встретимся в кабинете Бывалого и уже с ним отправимся к президенту Пиджаку, где он подпишет необходимые документы.

- Ой, мудрит Бывалый! Огнестрельным оружием пользоваться нельзя, идти нужно по одиночке, его не будет с нами в пути. Не ловушка ли это, друзья? – недоверчиво щурится Аполлон.
- Не узнаю тебя, мой всевидящий друг! Я всегда думал, что из всех нас ты самый ярый революционер! – улыбается Лохматый и пытается воодушевить друга.
- Просто, в отличие от нас, Аполлон плохо знаком с Бывалым. И газету нашу, видимо, не читал. Я уверен, на все сто, что Бывалый нас не предаст, - произносит Философ.
С недоверием Аполлона почему-то и во мне растёт сомнение, поэтому не терпится попасть во Дворец. Нас шестеро: Лохматый, Аполлон, Волк, Философ, Тучка и я. Мы входим вместе, пытаясь не отставать друг от друга и держаться рядом. Но вдруг я увидела, как мои друзья куда-то исчезли.

Впереди – длинный чёрный коридор, а вдали слабо горит свет. Холодно, сыро. И вдруг передо мной вырастает стена из воды. Я пытаюсь пройти сквозь этот поток. Но не могу. Что же делать? А ведь часто с водой мне помогал справиться огонь. Я попробовала плюнуть пламенем. И стена из воды исчезла.
Иду дальше, пытаясь на ощупь найти кабинет Бывалого. Но все двери вдоль коридора закрыты. Передо мной лестница на второй этаж. Поднимаюсь и вижу перед собой огненную стену. Слегка дотрагиваюсь до неё. Горячо, подпалила свои коготки. Что же делать? Нигде поблизости нет воды и нельзя свернуть с лестницы. Вспомнила, как Бескровный в своё время учил крылья превращать в воду. Получилось. Жаль, что ещё не умею взмахивать крылом, как мой тренер, чтобы потоком воды пробить огненную стену.
А потом передо мной выросла густая стена из кусающихся роз. Пройти её, отодвигая головки цветов, невозможно. Испуганные розы кусают до крови, а шипы остро вонзаются в плоть. Мне стало смешно, когда я представила себя лежащей возле стены, изглоданной растениями-монстрами. Вспомнив советы чёрта на куличках, славного фермера, занимающегося разведением цветов, решаю ласково договориться с розами. Но в ответ они обиженно отворачивают от меня свои прекрасные головки. Ничего не остаётся, как вытащить ножи и срезать эту зелёную стену. Розы беспомощно падают и освобождают мне путь.

Я снова пытаюсь открыть каждую дверь. Но все они наглухо закрыты. Кричу: «Бывалый, где вы?» И вдруг на мой голос выбегает охранник. Спрашиваю у него, где мне искать министра. Но чёрт зло сверкает красными глазами и вызывает меня на бой, запрещая превращаться и использовать оружие. Это рукопашный бой. Мой бескрылый противник значительно слабее меня. Буквально в несколько ударов руками и копытами я вырубаю его. Поверженный охранник исчезает.
Передо мной открывается дверь, забегаю и удивляюсь. Мне показалось, что случайно попала в какой-то курятник. Повсюду солома, вдоль двух стен два яруса полок, где сидят куры и несут яйца. В углу лежит корзина. Я пытаюсь пробежать через курятник, но все двери закрыты, и мне предстоит собрать падающие яйца. Какое странное задание. Ловить яйца в корзинку и не разбить их – не часть ли компьютерной игры? Ну что ж, задание есть задание. Другого выхода нет. Мне не хватает скорости реакции, поэтому яйца постоянно разбиваются, и мне по-новому приходится зарабатывать очки. Ко всему прочему, некоторые куры разозлились на меня, спустились вниз, пытаясь заклевать мои ноги. Впервые я была рада тому, что у меня чертовы копыта, а не человеческие ступни. Отчаявшись собрать все яйца, что сыплются мне на голову, я пытаюсь использовать крылья. Отличная затея – крыльями, как мягкой подушкой, ловить яйца и отправлять в корзину. Мне показалось, что даже куры смотрят на меня растерянно и не торопятся нестись. Благодаря крыльям корзина наполняется быстрее, и яйца практически не разбиваются. Когда я собрала тысячу очков, открылись двери курятника.

Впереди - лестница. Бегу на третий этаж. Передо мной предстаёт широкий светлый коридор, похожий на зал для совещаний. И вдруг откуда-то из стены на меня бегут разные геометрические фигуры. Я смотрю и пытаюсь понять, что же мне с ними делать. Когда они полностью преграждают мне путь, всё исчезает и начинается заново. Тогда я решаю все эти несуразные фигуры плотно приставить к противоположной стене. Пропадает заполненный ряд, а фигурки с противоположной стороны спешат забаррикадировать меня, я не успеваю. Но приглядевшись, замечаю, что среди них много каких-то водянистых, железообразных, которые с приближением к стене твердеют. И тогда плюю в них огнём. Они моментально лопаются. Благодаря верному решению задача моя упрощается. Затем на стене появляется нужное для прохождения количество очков – тысяча.

Я выбегаю из зала и мчусь по коридору. Перед собой вижу дверь, на которой табличка «Министр военной промышленности Бывалый». Хватаюсь за ручку и уже практически открываю дверь. Но вдруг передо мной с улыбкой появляется новый охранник, значительно крупнее предыдущего. Он разрешает использовать все приёмы рукопашного боя, а также применять мои любимые ножи. Я надеюсь уложить охранника быстро, но чёрт оказался сильным и проворным. Стараюсь использовать все приёмы, которым меня учил тренер. Но из-за предыдущих заданий потеряла немало сил, поэтому недостаточно быстра и сильна. Вспомнила слова Бескровного о злости Лохматого во время боя. Начинаю разжигать в себе злость, от чего кожа становится красной, шерсть поднимается дыбом, из меня вылетает огонь. Мой противник кажется мне неповоротливым слоном, в которого легко метать ножи и бить со всей силы. Мой визави повержен, и тогда на двери министра высвечивается надпись, что я выиграла бой, набрав тысячу баллов.

Дверь в кабинет Бывалого открывается. Вижу сидящего за столом министра, а также Лохматого и Философа. Буквально через несколько минут после моего прихода на пороге появляется Тучка. А вот Волка и Аполлона нет, мы с друзьями хотим подождать товарищей. Но Бывалый говорит, что уже нет времени, и нам нужно немедленно идти, иначе президент Пиджак уйдёт, и революция не состоится. Мы следуем за Бывалым. Он заходит в кабинет Пиджака, а нас, четверых, просит подождать в приёмной президента.
- Друзья, мне всё это кажется какой-то компьютерной игрой, - признаётся Тучка. Мы все трое тоже поддерживам версию нашей подруги.
- Главное, не терять своё лицо, не позволять им манипулировать нами, - пытается воодушевить нас Философ.
  - Меня волнует судьба Аполлона и Волка. Где они, почему мы не пытаемся вызволить их из этого дворцового лабиринта? Неужели Аполлон был прав, считая, что это ловушка? – сокрушается Лохматый.
- А меня волнует другое: что нас ждёт? Какие испытания мы ещё должны пройти? – спрашиваю я.

И вдруг исчезают Лохматый и Философ, мы с Тучкой остаёмся вдвоём. Испуганно смотрим друг на друга. Но что происходит дальше, повергает меня в шок. Я слышу откуда-то сверху, как эхо - два голоса, похожих на  голоса Пиджака и Бывалого. Как будто они играют в компьютерную игру и спорят, кто за кого будет играть.
- Давай поиграем с ними в тотеме. Ух ты! Смотри: одна стала серой тучкой, а другая чёрной пантерой, - по-мальчишески смеётся президент Пиджак.
- Ну и как пантера выиграет тучку? Я думаю, не дотянется ни лапой, ни зубами, - басит министр военной промышленности Бывалый.
- Правильно. Давай дадим ей стрелу. Попадёт в неё, тучка прольётся, оставив после себя лужу. Ха-ха!

И вдруг против своей воли я пронзаю превращённую подругу стрелой, та проливается и исчезает. Затем в приёмной появляется Философ в своём тотеме – книге.
- Нет, ну Философ вообще какой-то мудрёный. Я понятия не имею, как драться с книгами. И он называет себя революционером-воином? Да любой малявочка без проблем вырубит книгу на много лет, - слышу недоумённый голос Бывалого.
- Философ опасен, когда открывает свою книгу, а прохожие начинают её читать. Понимаешь, чтение их поглощает, они уходят с головой и копытами в книгу. Тебе и твоим воякам не понять. Им бы всё только жечь и рвать, - хохочет Пиджак.
- О, правильно, значит, пантера победит книгу, если изорвёт её. Фас, кошечка!
И вдруг против своей воли я набрасываюсь на Философа-книгу и начинаю рвать клыками, царапать твёрдую обложку. Выигрываю бой, а мой друг исчезает. Потом в приёмной появляется Лохматый в своём тотеме.

- Ого, кошка против кошки!
- Ну всё, я так не играю. Конечно, твой леопард победит мою пантеру, - тяжело вздыхает Бывалый. – Он самец, она самка. Самцы, тем более многовековые, как Лохматый, всегда крупнее и сильнее своих самок.
- Да не расстраивайся. Я поддамся. Самка может поцарапать его мордочку и ударить одной левой. Мой благородный леопард в этот раз не будет её бить, - говорит Пиджак. - А то бедная девочка обидится и заплачет. Девчонки всегда плачут, когда проигрывают.
И вдруг против своей воли я подбегаю к Лохматому-леопарду, до крови царапаю его и бью задней левой. Он падает и исчезает. Потом снова в приёмной появляются мои друзья, и все виновато смотрят друг на друга. Оказывается, каждый из нас против своей воли стал победителем во всех трёх боях, повергнув друзей.

Затем откуда-то сверху доносится голос Бывалого. Он просит нас зайти в кабинет к президенту и через стекло посмотреть его бой с Пиджаком. Президент и министр одеты в кимоно, приветствуют друг друга как спортсмены и вступают в схватку. Бывалый, хоть крупнее и тяжелее своего соперника, но более напористый и шустрый. Пиджак неплохо работает руками и ногами, но в какой-то момент, падает, не может встать. Бывалый ждёт, когда соперник поднимется. И вдруг Пиджак делает подсечку, а потом набрасывается на соперника и вгрызается зубами ему в шею. Бывалый откуда-то сверху кричит, что приличные черти так не дерутся, только чертовки-истерички. Пиджак сдаётся. И наш кандидат на пост президента одерживает победу.

Вдруг прозрачное стекло превращается в белую стену, из потайной двери  появляются Пиджак и Бывалый, но уже в костюмах. Они легко дышат, улыбаются, как будто между ними не было никакого боя. На наших глазах Пиджак отказывается от поста президента и подписывает документы. Бывалый весело смотрит на нас и говорит, что государственный переворот совершился. Теперь Бывалый – новый президент в аду, а значит, существование всех чертей мало-мальски приблизится к раю. Мои друзья и я смотрим с удивлением и нескрываемой радостью, что вот и свершилась наша долгожданная революция. Но потом Бывалый и Пиджак исчезают.

А где-то сверху слышатся их заливистые голоса. Смех прекращается. Раздаётся металлический бас Бывалого:
- Вот такой вы представляли революцию? Мои милые гордецы и вольнодумцы, неужели вы наивно думали, что я предам своего президента и  так гнусно приду к власти? Неужели вы мечтали, что я облегчу ваше существование в аду? А кто же тогда будет здесь страдать и мучиться? Теперь вы поняли, как легко быть марионеткой в чьих-то руках? Вы не задались вопросами: «Почему мы ходим по дворцу по одиночке? Как же мы пойдёт дальше без Волка и Аполлона? Почему я так легко чужими руками уничтожаю своего друга здесь, в приёмной?»
- Бывалый, как Вы могли? Мы Вам поверили, а Вы нас предали! – с болью в голосе говорит Лохматый. 
- Лохматый, ты вроде несколько веков в аду, а рассуждаешь, как малявочка! А вы кто такие, чтобы я был предан вам? Вся эта игра была задумана только с той целью, чтобы вычислить самых непокорных и расправиться с каждым по-своему. А президентом в конце концов я стану, но позже, когда сам Пиджак захочет уйти на покой.

И тут мы слышим весёлый голос Пиджака:
- Друзья мои, ни жизнь, ни смерть вас ничему не учит. Лохматый, вторая попытка совершить революцию заканчивается позорным провалом. В первый раз тебя подставила твоя подружка. Я и представить себе не мог, что ты, подонок, отравляющий ад своим мусорным заводом, проживающий на незаконно присвоенной тебе земле, вдруг пойдёшь против своего президента. Как говорится, от добра добра не ищут, а тебе хочется всё больших благ. А ты, Философ, обаятельный лицемер! Многие президенты ада обращались к тебе, чтобы ты им помог написать предвыборную кампанию, каждого ты пиарил в своих паршивых изданиях. А потом тебе вдруг захотелось ещё большей свободы. Я знаю, что ты сам давно мечтаешь стать президентом. А потом ты, подлец, пишешь бесконечные письма в рай, чтобы тебе дали возможность постоянного проживания. Смешно! Вот только девчонок ваших чертовски жаль. Они стали марионетками в ваших руках. Одна по указке Философа пишет стихи, за которые хочется повесить или расстрелять. Другая по указке Лохматого пишет статьи, за которые хочется отправить в психушку.
- Пиджак, я не буду с Вами спорить. Это бесполезно. Делайте со мной, что хотите, только Тучку и Занозу оставьте в покое. Они ни в чём не виноваты, - говорит Философ.

- Ой ты, какое благородство! Я сейчас расплачусь! Без тебя разберёмся, что делать с ними. Не переживай, судьбу каждого из вас мы решим, как посчитаем нужным, - смеётся Пиджак.
- Что вы сделали с Аполлоном и Волком. Где они? – с тревогой спрашивает Лохматый.
- А мне всё-таки чертовски нравится Лохматый, - говорит Бывалый. – Даже в такой ситуации он переживает не за себя, не за свою чертовку, а за своих друзей. Молодец! Настоящий воин! Всё с ними в порядке. Волк не смог поймать все яйца в курятнике, поэтому быстро вылетел из игры. А архитектор меня удивил больше всех. Он не смог пристроить к стене фигуры, всё время возмущался, насколько они бракованы, ничего из них нельзя построить. Глупый, их надо было разрушать, а не пытаться что-то построить. Поэтому он тоже вылетел из игры. А вы вчетвером дошли до финала. Молодцы!

- Если вы такие крутые дяди, то почему я всё время слышу ваши голоса, но не вижу вас? Выходите, если вы настоящие мужчины, а не испуганные девчонки! – я кричу во всю мощь своего голоса и бью по стенам. И вдруг два голоса заливисто хохочут, бьют по одной стене, как по стеклу.
- А мне больше всех нравится Заноза! Такой дуры в аду я ещё не встречал! А какая отважная! С первого дня показала себя революционеркой, взяла да и щелкнула мне пальцем по лбу, а сегодня меня и копытом осмелилась бы лягнуть, - давится от смеха Пиджак. – Глупые, до сих пор вы не поняли, что находитесь в компьютерной игре? А мы сидим по другую сторону экрана и хохочем над вами. Мне казалось, что вы умнее. Но я прискорбно ошибался. Есть такой известный в аду олигарх Айсберг, корпорация которого занимается программным обеспечением. Его специалисты недавно научились помещать чертей в виртуальную реальность. И сегодняшняя игра – прекрасный эксперимент. Но, друзья, устал болтать с вами. Если вы не забыли, я до сих пор являюсь президентом, дел у меня полно, а вам всем пора отдыхать. Прощайте! Всё, Бывалый, будем вырубать их.

А потом на стеклянной стене появляется надпись «Игра окончена». Я чувствую, как силы меня резко покидают, скатываюсь на пол и погружаюсь в сон.

Июнь, 2020      
      
 


Рецензии