Головокружительный аттракцион

      Аля Воротюшкина купила билет на «лодочки». Но ей не повезло. Девочка в лодочке была одна. Она начала безуспешно пытаться раскачиваться. И тут в лодочку запрыгнул пацан. Это был Карбинский. Он оглядел Воротюшкину беглым взглядом и спросил:
- Не занято? Не против?   
- Нет, - ответила Аля, вспыхнула щеками под взглядом голубых глаз и сразу представилась: - Меня зовут Алефтина. А вас?
- Алексей, - ответил Карбинский и уточнил: - Ну чё, кататься высоко любишь или как?
- Чем выше, тем лучше! – вскинула голову Аля, показывая смелость.
   Они начали дружно раскачивать лодочку. Алёшка открыто рассматривал девочку. Аля смущалась, отводила глаза, смеялась и думала:
«Божечки! Какой красивый мальчик! День мне в качестве его преподнёс неожиданный сюрприз!»
   Карбинского Воротюшкина не раз видела на спортивных соревнованиях. Он был очень ярким юниором. Быстрее его кажется никто не бегал! И вот состоялась неожиданная встреча! Аля училась в другой школе, но твёрдо решила закрепить знакомство и подружиться с красавчиком.
   Лодочка взлетала всё выше и выше. Сначала Аля весело смеялась. Потом пугливо начала повизгивать. И наконец пугаясь высоты, взмолилась:
- Алексей, может уже хватит раскачиваться?
   Но Алексей словно оглох! Он с силой продолжал раскачивать качели. Качели уже начали достигать такой высоты, с которой грозили перевернуться через голову!  Коварный взгляд пацана с огромным любопытством бесстыдства наблюдал за тем, как поднимается колоколом её подол платья, обнажая ноги. Она пыталась загасить подол, но в испуге хваталась за поручень качели. Ей стало невыносимо стыдно! И наконец, она разозлилась и заорала:
- Ты дурак что ли?! Я сказала хватить меня раскачивать! Мы же перевернёмся!!!
   От этого вопля он словно очнулся и так дёрнул качели, что скорость резко убавилась, а Воротюшкина едва не полетела! И пока качели убавляли свой ход, Алёшка продолжал разглядывать девочку. Не дожидаясь полной остановки аттракциона, он вышел из лодочки. Ноги Воротюшкиной дрожали. Она полезла следом. Карбинский развернулся, подхватил её на руки и высадил, опустив на землю. Потом мельком взглянул на свои часы и поспешил к выходу парка. Воротюшкина широкими глазами смотрела ему вслед. Её первый раз в жизни поднял на руки мальчик! Но Воротюшкина чётко поняла, что это знакомство было случайное, мимолётное.
   Карбинский в парке наметил гулянье с размахом и совсем не спешил уходить. Он встал у входа в парк в ожидании назначенного свидания.               
   Аня Ломакова не шла, а летела. Троллейбус опоздал, и она теперь неслась, как угорелая на каблуках, два раза чуть не свернув ноги!
- Ну чё, привет опоздавшим, - прищурив глаза, схватил её за рукав кофты Алёшка.
   Девчонка так спешила, что чуть не пролетела мимо Карбинского.
- Ой! - хохотнула она. - Извини, троллейбус ждала долго!
- Ну чё, покатаемся? - кивнул Алёшка на карусели, прожигая девочку глазами.
- Ну, пойдём, - сразу стушевалась под его пристальным взглядом Аня и предупредила: - Я цепочки люблю.
- Значит, на цепях будем кататься, - дёрнув бровями, произнёс пацан и улыбнулся.
   Он купил два билета в кассе, и они прошли к каруселям. Алёшка сел за спиной Ани. Он тихо качнулся и ухватился за спинку её качелей.
   Аттракцион тронулся. Мальчишка прижался головой к голове девочки и с силой её от себя отбросил. Ломакова полетела по воздуху. Он её ловил и снова бросал, ловил снова, снова прижимался головой и бросал! Летели качели, и летела душа Ани. Алёшка поймал качели, развернул, и Аня оказалась с ним лицом к лицу. Мальчишка умело включал всё своё обаяние! Ломакова чуть с качелей не рухнула от его взгляда и улыбки с ямочками на щёчках! Она даже стеснительно прикрылась рукой, опустив подкрашенные реснички. Мальчишка коварно рассмеялся и вновь оттолкнул качели!
   С качелей Аня слезла счастливая и словно пьяная. Он взял её за руку, и они направились к скамье. И тут на скамье Аня увидела Таню Чараеву! Таня вытаращила глаза на Ломакову! А Алёшка, как ни в чём не бывало, усадил рядом с ней Аню и произнёс:
- Ну чё, отдыхай. Теперь я её покатаю!
   Взял Чараеву за руку и пошёл в кассы. Он купил билеты, и они сели в «колесо обозрения». Чараева, помахала Ане рукой. Ломакова не на шутку психанула! Это как же его понимать?! Пришёл в парк с ней, а развлекать будет Чараеву?! Она посмотрела на поднимавшееся вверх колесо. Колесо медленно набирало высоту.
- Я боюсь эти качели! - съёжилась и зажмурилась Таня.
   Алёшка, молча, придвинулся к ней вплотную, и неожиданно обхватил руками, сцепив руки замком.
- А так не боишься? - тихо спросил он, заглядывая обалдевшей Тане в глаза.
   Таня так застеснялась, что глаза её осовели, и в голове всё поехало набекрень! Тут она обернулась к Ломаковой и втихаря показала ей язык! И вот на это всё должна была смотреть Аня?!
   На такое смотреть она не могла! Ломакова встала, оскорблено дёрнула плечами от обиды и пошла вон из парка!
 «Чтоб это чёртово колесо застряло!!! Тьфу, зараза голубоглазая!!! Пригласил меня, а катается с Танькой!» - поджала она губы и стиснула зубы.
   Потом напилась воды из фонтанчика с белочкой и пошла вон из парка, вспоминая, как только что летала от счастья, а Карбинский её ловил и прижимался головой. Обида ела и грызла. Ломакова оглянулась и посмотрела, не застряло ли чёртово колесо?
   Но карусели благополучно опустились, окончив свой романтический оборот для Тани Чараевой. Карбинский расцепил руки, освобождая притихшую сомлевшую подружку, и они сошли с каруселей. Он подвёл Таню к скамье со словами:
- Ну чё, садись, отдыхай! А мы пока постреляем!
   Чараева, не поняв его слов, оглянулась. С кем это он собрался стрелять? Не с Ломаковой ли? Но Ани нигде не было. Алёшка почему-то вообще про неё не вспоминал. Ушла, так ушла... Сейчас уходил и сам Алёшка!
   Таня растерянно смотрела Карбинскому вслед. Алёшка же в душе припомнил себя облитого с балкона! Он направился в тир, пряча коварную улыбку. Карбинский знал, что возле тира его тоже ждали!
   И Чараева увидела возле тира Алёну Томакову! Та во весь рот улыбалась Карбинскому, приветливо махая рукой. Он подошёл к ней, взял за руку и потянул в тир, помня и её, стоящую на том же балконе!
   Таня же думала о своём! На глазах у неё Алёшка уходил с подругой! «А ты, как язык показала Ане?» - услышала она внутренний голос совести, который показал ей язык ещё длиннее, чем она Ломаковой!
- Ой, ой, ой! - схватилась она за лицо, не зная, как себя вести.
   Ей было и обидно и стыдно, что она так поступила с Аней. И теперь оказалась на её месте! Она тихо вышла из парка, дошла до остановки и вдруг увидела сидящую на скамье Аню. Та взглянула на её расстроенное лицо, усмехнулась и ехидно спросила:
- Ну и как?
- Как и у тебя! - в тон ей ответила Таня и села рядом в ожидании троллейбуса.
   Карбинский в тире стрелял очень метко. Он посшибал все фигуры и выиграл главный приз - большую мягкую игрушку - жёлтую кошку, которую тут же отдал Томаковой.
- Ну чё, стрелять будешь? - спросил он, пристально бегая по её лицу глазами.
- А я не умею, - пожала плечами девочка.
- Я научу тебя, - подбодрил Алёшка.
   Пацан взял винтовку, зарядил её и дал Алёне. Девочка неуклюже держала винтовку, не зная, что с ней делать. Алёшка взял её руку и, обняв со спины, начал объяснять, куда смотреть, куда нажать, как правильно целиться. Томакова готова была свалиться без чувств прямо в тире под томную музыку от его дыхания, близости и рук! Голова просто перестала соображать! Она хотела, чтобы эта минута длилась вечно! Густые Алёшкины кудри словно обнимали её голову! 
- Ну, жми на курок! - как сквозь сон послышался его голос.
- Где? - глупо спросила она, совершенно прослушав объяснения.
  Алёшка накрыл своим пальцем её палец и спустил курок. Пуля улетела в «молоко», а Алёна получила ощутимый удар прикладом в нежное плечо.
- Оой, - простонала она, выпуская из рук винтовку.
   Карбинский покачал головой, отложил винтовку и отдал деньги хозяину тира.
- Приходи почаще. Классно стреляешь! – довольно улыбнулся работник меткому стрелку.
   Алёшка кивнул. Томакова забрала кошку, и они вышли из тира.
- Ну чё, кататься будешь? - спросил Алёшка, глянул по сторонам и уставился на Алёну.
- Буду, - сказала та и хитро ткнула в парные карусели. - На этих буду!
   Карбинский купил билет и усадил подружку. И так как фиксирующая пряжка ремня безопасности была сломана, мальчишка завязал крепкий узел, а сам сбежал вниз к выходу.
- А ты куда?! - опешила Алёна.
- А я внизу... - ответил Алёшка так, что она ничего не поняла.
   Томакова хотела слезть, но узел был слишком крепким и карусели тронулись, набирая скорость. Алёна смотрела на Алёшку и летела растерянная, в обнимку с кошкой.
   Карбинский понимал, что Томаковой очень хотелось прокатиться с ним рядом! Но его душа требовала коварной мести за холодный душ с балкона! Облокотившись у низкого заборчика заграждения, довольный мальчишка провожал прищуренными глазами недовольную одиночеством подружку.
    Немного погодя Томакова вдруг увидела Карбинского с Маковой Светой! Зная, как это неприятно Тамаковой, Алёшка вовсе специально не скрывал своего очередного свидания! Света беспечно болтала с ним у заборчика каруселей. Затем они, не спеша, направились в сторону кафе "Теремок". Карбинский вёл себя слишком нагло! Создавалось такое впечатление будто до Алёны ему не было никакого дела! Коварность паренька зашкаливала! Он обернулся и, найдя летящую Томакову на качелях, с лёгкой улыбкой махнул ей рукой.
   Томакова так обозлилась, что готова была спрыгнуть на ходу с каруселей! И в полном бессилии перед фактом, девчонка с досады отлупила игрушечную кошку!!! После окончания аттракциона она насилу развязала узел ремня безопасности и ушла из парка. По дороге рыжая кошка ещё не раз была бита!
  Вполне довольный местью, Карбинский с Маковой зашёл в кафе. Он усадил её за столик, наклонился к уху и спросил:
- Ну чё, мороженое любишь?
- Очень! - страстно ответила она, прибалдев от прикосновения его кудрей.
- Килограмм съешь? – пошутил Алёшка.
- Съем! – кокетливо ответила Света.
   Карбинский встал в очередь. В очереди оказалась одноклассница Шура Шумова. Она несказанно обрадовалась однокласснику, потянув его вперёд себя в очередь. Алёшка для Светы купил большую креманку мороженого с малиновым сиропом. Себе он взял стакан гранатового сока. Он поставил перед Маковой полкилограмма мороженого и, прищурив глаза, стал смотреть, как она его ест.
   Под таким пристальным взглядом пацана у смущённой Светы во рту начала застревать ложка. И она, стеснительно опустив глаза, по мороженому больше возила ложкой, чем ела.
    Алёшка взял у неё ложку. Затем зачерпнул полную ложку мороженого и, глядя прищуренными глазами на её губы, поднёс ей мороженое, приоткрыв свой рот. Света открыла рот. Но пацан держал ложку, не давая ей мороженое. Краска смущения кинулась в лицо Маковой! Она прыснула, схватившись за лицо! Карбинский воткнул ложку в мороженое и встал:
- Ну чё, пойдём?
- Нет, я хочу мороженое! - запротестовала Света.
   Ей нравилась такая игра, и она хотела бы так играть вечно! Мальчишка хитро улыбнулся ямочками на щёчках, согласно кивнул головой и сел на место. Он медленно пил гранатовый сок, глядя из-за стакана, как Света ест мороженое. Одноклассница, стреляя синеокими глазками, буквально давилась от смущения. Она отодвинула, было, креманку, но Алёшка покачал головой, хитро улыбнулся глазами, придвинул назад креманку и ласково приказал:
- Нет, ешь всё!
   Макова уже через силу ела мороженое. Ей даже стало тошновато, и замёрзло всё горло. Но присутствие красавчика кружило голову и всё сглаживало.
   Шура Шумова пила за барной стойкой горячий кофе и поглядывала на одноклассников. Карбинский почувствовал взгляд и посмотрел в её сторону. Шура сузила глаза, откровенно строя глазки. От усердия привлечь к себе его внимание, она отгрызла длинный ноготь на мизинце, который старательно отращивала, пряча от учителей! Пацан непроницаемо на неё посмотрел и перевёл взгляд снова на Свету. Шумова с досады плюнула, разглядывая испорченный маникюр. Губы Светы посинели. Наконец она доела мороженое!
- Креманку облизывать будешь? - едко пошутил Алёшка.
- Ну вот ещё! - прыснула Света.
   Они встали из-за стола и направились на выход.
- Тебе чё, холодно? - спросил Алёшка, не сводя глаз с её синих губ.
- Есть маленько, - ответила та и кашлянула: - Кехе, кехе!
   Пацан коварно улыбнулся и приобнял её за плечи. Шура проводила парочку завистливым взглядом.   
   Выйдя из кафе, Макова постукивала зубами от озноба, чувствуя, как она заморозилась внутри вся мороженым. Горло неприятно покалывало и хотелось хорошенько прокашляться. В носу защекотало и она остервенело чхнула! Алёшка посмотрел на неё и чуть не расхохотался!
«А ведь могла бы и не есть!» - коварно подумал он и, ещё крепче обняв её плечи, произнёс: - Будь здорова!
   На следующий день Макова не пришла в школу, жестоко заболев сразу и насморком, и кашлем, и ангиной! Целую неделю она ждала, что Алёшка придёт проведать её, больную, несчастную, влюблённую. Но так и не дождалась! Карбинский вообще о ней не думал! Кафе "Теремок" Света возненавидела!
   Ощутимо морально стукнутые лбами девчонки надулись на Карбинского, стараясь друг на друга не смотреть!


(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует ------------------


Рецензии