Протеже

   После уроков мальчишки большой толпой частенько гоняли мотоцикл отца Жиганова. Многие из них в школе ходили на дополнительный кружок автовождения. На этих же занятиях мальчишки изучали мотоциклы.
   Старый мотоцикл сразу не желал ехать, и пацанам приходилось его разгонять. Карбинский не умел водить мотоцикл. Но ребята быстро его научили нехитрой науке. Алёшка был в восторге от езды на мотоцикле! 
  Как-то мальчишки привели Карбинского в парк. Стояли ещё тёплые вечера и летнюю танцплощадку не закрывали. Это место все называли "Старая клетка". Дискотека вечерами работала в полном разгаре. Булатов втащил Алёшку на сцену и познакомил с ребятами из ансамбля.
   Музыканты были прямо супер-модные! Широченный клёш их брюк снизу был отделан либо монетами, либо железной крупной молнией. Глеб был в ансамбле руководителем. Он играл на ритме. У Глеба вдоль вставленных клиньев в клёш, были приделаны маленькие лампочки от карманного фонарика. Алёшка во все глаза смотрел на необычную атрибутику модных украшений.
- Вот, я за него говорил, - кивнул на Карбинского Женька гитаристу Глебу.
- Битлов любишь? - спросил Глеб, с интересом рассматривая симпатичного пацана.
- Ну, как и все, - без бахвальства скромно улыбнулся ямочками Алёшка.
- А спеть сможешь? – кивнул на микрофон Сёма.
- Наиграй. Давай, попробуем, - согласился Карбинский.
   Глеб взял гитару, и Алёшка без напряга запел легко по-английски. Ребята с удивлением восхищённо переглянулись. К пению присоединились остальные музыканты, подыгрывая на инструментах.
- Классно! – одобрительно хлопнул Алёшку по плечу басист Гера, глядя на него заблестевшими глазами.
  Карбинский крутанул головой, смутившись откровенной похвалы с восторгом. Ему самому очень понравилось пение под эстрадные инструменты. Так он ещё никогда не пел.
- Ну, а на танцах споёшь? - загорелся Глеб.
   Алёшка посмотрел на Женьку, растерянно заморгав глазами. На сто пудов он был уверен, что парни не возьмут во внимание его пение. Их возраст ещё не пускали на танцплощадку. Они были несовершеннолетние подростки. Да и на сцене Карбинский никогда не пел. Петь дома или в кругу товарищей и петь перед большой аудиторией, это были совершенно разные вещи. Это вам не на соревновании бегать во весь дух! От этого пацан пришёл в большое замешательство, растерянность и смущение.
- Споёт! – пришёл на выручку Булатов, уверенно ответив за Карбинского, и толкнул его: - Хорош скромничать! Скромничай там, где надо!
   Ребята рассмеялись.
- Лёха, поиграй им песню, которую ты нам пел, - попросил Никита.
   Глеб без слов с любопытством протянул Алёшке гитару. Карбинский с интересом взял электрогитару. Потом произвёл несколько пробных аккордов, легко заиграл и запел. Прослушав песню, ребята пришли в очередной восторг, и барабанщик Сёма, пробежавшись по ударнику палочками, радостно сказал:
- В общем, сегодня будет клёвый концерт!
  И все с ним единогласно согласились. Ребята Карбинского не отпускали. Тот же чувствовал себя, как на раскалённых углях. Он просто представить не мог, как это он вот так выйдет и запоёт перед всеми.
- Толян, а кто же нас пустит сюда? – в сильном волнении тихо дёрнул за рукав Жиганова Алёшка.
- Это не твоя забота, - спокойно ответил Толик и кивнул на Глеба: - Ты - его протеже. Да и потом, сам увидишь, кто и как входит в ворота. Мы уже вошли! – заговорщицки подмигнул он.
- А зимой куда вы на танцы ходите? - поинтересовался Алёшка.
- В дом Офицеров, - ответил Булатов и, заглянув Карбинскому в глаза, тихо засмеялся: - Да ты никак сдрейфил? Всё будет отлично! Толпа любит плясать до упаду!
   Карбинский ничего не ответил. Волнение не уходило, а только прибавлялось. Так неуверенно он себя чувствовал первый раз в жизни.

продолжение следует -----------------


Рецензии