Санаторий Лесные озера

               
         Осень выдалась сухая и теплая. Это было как нельзя кстати. За лето я так и не нашел никого, кто бы взялся отремонтировать прорванную весной теплотрассу. Я – главный инженер одного института. До начала моего отпуска оставалось чуть больше недели, и я был в отчаянном положении, путевка в санаторий горела, синим пламенем. Хорошо, начальник котельной с соседнего завода Иван Матвеевич предложил:
-А, ты, Виктор, делай сам.
-Как?
-Найди экскаватор, а сварщиков возьмешь моих.
-А, разрешение на раскопки?
-Ну, за два-три дня, может никто и не обратит внимания на какую-то яму у твоего здания.

И я решился. Теплотрасса располагалась на глубине двух с половиной метров. Как будто не много. Но, когда экскаватор, который я нашел по объявлению в газете, добрался до труб – я схватился за голову. Яма получилась огромной! По нормальному, надо было и отмостки делать, и ограждения ставить, но было не до таких мелочей. Здесь все делалось незаконно от начала и до конца. Более того, мы толком не знали, где прорвало трубу! Но, слава Иису! Яму выкопали там, где надо. Начали работы во вторник, а в субботу уже все закончили. На следующее утро, с чувством исполненного долга, погрузив в машину вещи и лодку с рыболовными принадлежностями, я отбыл в санаторий.
 
После такой нервной и суматошной недели я, вдруг, явственно ощутил, что свободен. Свободен не только от работы, свободен от семьи, свободен от любовниц, которые, как ни странно, тоже ограничивают свободу. За последние двадцать лет, да что двадцать! За всю свою сознательную жизнь – это был первый случай, когда я целый месяц никому ничего не был должен!
«Вот возьму и поеду в другую сторону», – возникла шальная мысль, но тут же исчезла. Под ровный гул мотора я упивался новым незнакомым мне состоянием. За окном промелькнуло несколько маленьких озер, скованных льдом, по утрам уже подмораживало.

«Черт! Я же собрался еще порыбачить на спиннинг!», – подумал я. – «Ну, может большие озера еще не замерзли. Буду надеяться».
Так и оказалось. Санаторий располагался на берегу глубокого и красивого озера, к которому шел крутой спуск между высоких сосен. Озеро находилось как бы в котловане, окруженное лесом. Здесь и намека на лед не было.

Я нашел администратора, отдал документы. Через пять минут меня направили в двухместный номер, где уже проживал какой-то парень. Это не входило в мои планы. Ищу главврача. Им оказался молодой мужчина лет тридцати пяти. Ну, молодой с высоты моего возраста – пятидесяти лет. Выслушав мои пожелания об улучшении размещения в санатории, он внимательно посмотрел на меня, чуть подумал и сказал, что надо доплатить сто тридцать тысяч рублей.
-Нет вопросов, – я достал деньги и стал единственным постояльцем двухместного номера с туалетом и душем, холодильником, телевизором и письменным столом. Правда, телевизор не работал, но это меня не огорчило.

 Я привез с собой свои рукописи, которые решил, наконец, разобрать и что-то с ними сделать. В трехрожковой люстре горела только одна лампочка, но меня и это устраивало, если передвинуть стол под нее, можно было работать даже ночью. В комнате оказалось тепло и уютно. Котельная видна из окна и дров там не жалели. Пока я распаковывал и раскладывал свои вещи по тумбочкам и шкафам, пришло время обеда.
Здание столовой находилось в ста метрах от корпуса. В гардеробе работала молодая приятная девица. Она приняла у меня куртку и приветливо улыбнулась. Я зашел в зал.  Большинство столов были уже заняты. Администратор спросила у меня:
-Из Минска?
-Да.
-Хорошо. Ваш столик номер пять. Там тоже минчане.

Я нашел свой стол. За ним сидело четверо: седовласый мужчина примерно моего возраста; брюнетка, лет сорока – моя соседка; напротив – молодая симпатичная девушка с орлиным носом, но он ее не портил, а рядом с торца – дородная приятная женщина лет пятидесяти.
-Виктор, Ваш новый сосед, - представился я.
-Станислав, – подал мне руку мужчина.
-Нина, - произнесла брюнетка.
-Светлана, - сказала женщина, - а это Ольга, - указала она рукой на девушку, напротив. Та мельком взглянула на меня и отвела глаза, но мне показалось, что она чуть покраснела.

Обед мне понравился, кормили нас три раза в день, а в промежутке между обедом и ужином можно было приходить пить чай. Тут же давали кефир на ночь – по стакану на человека. Обычно брали пакет на двоих. В первый же день я пришел на этот полдник. Выпил сок с печеньем, а когда стали предлагать кефир на вечер – не знал, что делать.
-Виктор, Вы, кажется, живете тоже в корпусе номер два?
-Да.
-Давайте я возьму пакет на двоих, а вечером зайду и отдам Вам ваш кефир, -  предложила Нина.
-Хорошо, - согласился я без задней мысли.

После ужина я зашел в свою комнату, разложил на столе бумаги, достал чистую тетрадь, чтобы начать писать, и тут раздался стук в дверь. Открываю – стоит Нина в красной юбке и жакете. Она уже собралась идти на танцы. В руках у нее пакет с кефиром.
-Заходи, - пригласил я ее.
Нина кокетливо улыбнулась и вошла в номер. Проходя мимо, она невзначай коснулась меня своей пышной грудью.

-Присаживайся прямо на кровать, - сказал я, взял у нее пакет и поставил его на холодильник. Потом отодвинул стол к окну и сел рядом с гостьей. Мы о чем-то принялись говорить. Что она из Минска я уже знал, а тут выяснилось, что она еще и соседка по микрорайону.
-Слушай, это дело надо обмыть, - я открыл тумбочку, достал бутылку красного вина, и разлил по стаканам. – На брудершафт? – предложил я.

Она сразу согласилась. Мы пригубили вино и наши губы встретились. Нина целовала так, как будто не видела мужчину несколько лет. Я запустил руку ей под блузку и вывернул ее круглую белесую грудь с маленьким розовым соском. Как только мой язык коснулся его – она застонала и руками вцепилась мне в плечи.
-Подожди, - я освободился от объятий, поднялся и запер дверь на ключ. Возвратился и сел рядом. Поцеловал Нину и уложил на постель. Лег рядом и стал стягивать с нее колготки.
-Витя, подожди, у меня еще не кончились критические дни.
Но, меня уже ничего не могло остановить. Трусы с колготами полетели в сторону. Я скинул с себя джинсы и навалился на Нину.
-Мой, мой, - она судорожно обнимала меня.
А я как-то отстраненно, как бы со стороны смотрел на все это б…во. Пожалуй, так просто трахать почти незнакомую женщину, у меня было впервые. «Секс без любви – пустое занятие… но среди пустых занятий – одно из самых лучших» - вспомнил я слова Вуди Алена.

Мы быстро подошли к финалу. Я не стал спрашивать, можно ли в нее кончать. Очевидно, что можно, раз эти дни еще продолжаются. Я отвалился от Нины, поднялся и пошел в душ. Достал флакон «Мирамистина» и обильно полил свой член, так, на всякий случай.

Когда вернулся в комнату – Нина была уже одета, но сильно возбуждена. Она все говорила и говорила, и, как будто, не собиралась покидать мой номер:
-Я как увидела тебя – так сразу обомлела. Подумала: «Куда мне, здесь столько молоденьких». А ты мой! Не сгорел мой отпуск! Такой мужчина!
Я прервал ее дифирамбы:
-Ты на танцы?
-Да.
-Вот и иди.
-А, ты?
-Я приду позже.
Нина хотела обидеться, но передумала.
-Хорошо, я там тебя подожду.
Я закрыл за ней дверь и облегченно вздохнул:
-Черт! Вот вляпался в первый день. Попил кефирчика.

Минут через десять вышел из номера и пошел в соседний корпус, где на первом этаже уже во всю гремела музыка. Как только я появился в зале, ко мне кинулась Нина. Мне ничего не оставалось, как пойти с ней танцевать. Она прижалась ко мне и всем своим видом показывала, что я ее, и только ее. Мне это очень не понравилось. Я крутил головой, рассматривая танцующих. К моему удивлению было много молодежи и несколько симпатичных женщин лет тридцати. Нина мне что-то говорила, но я ее почти не слушал. Никого из соседей с нашего стола в зале не было. После второго танца я оставил Нину, сославшись, что мне надо выйти и вдоль стены переместился на другой конец зала. По дороге увидел двух женщин и парня, танцующих вместе.
-К Вам можно?
-Конечно, - с улыбкой ответила мне миниатюрная блондинка.
-Виктор, - представился я.
-Таня, а это Ира и Игорь, - ответила блондинка.

Быстрый танец закончился. Полилась медленная музыка. Я пригласил Татьяну, она была симпатичная, легкая и улыбчивая. Пока танцевал, узнал, что она работает медсестрой в Белыничах, замужем, есть ребенок, а здесь с подругой Ирой. Я рассыпался в комплиментах, а потом предложил:
-Может, пойдем ко мне в гости выпьем вина?
-Нет, Виктор, не могу. - Не всегда женское «нет» - это «нет», это может быть и «да», но чуть позже. – Ну, сегодня не могу, – уточнила Таня.
-Слушай, а что, если ты придешь ко мне с утра, до завтрака? Я живу один. - Татьяна опешила от такого предложения, но я почувствовал, что она была не против. - Ну, давай в половину восьмого утра. Мой номер пятнадцатый. Второй корпус.
Она с явным интересом взглянула на меня и кивнула головой.
-Ну, что? До завтра?
-А, ты уже уходишь? – спросила Таня.
-Да, мне надо еще кое-что сделать.

С танцев я ушел пораньше, чтобы не столкнуться с Ниной, живущий в моем корпусе, да и очень хотелось наконец-то сесть за посменный стол. В номере я опять передвинул стол под люстру и сел за свои бумаги. У меня уже было написано несколько рассказов на отдельных листах с пометками и исправлениями. Здесь же я решил придать им читаемый вид – переписать набело, что-то исправить. И работа началась. Я так увлекся, что не заметил, как пошел третий час ночи.
-Черт! У меня же утром, я надеюсь, будут гости.

Я быстро свернул работу, оставил бумаги на столе, но перетащил его опять к окну. Звонок будильника поставил на семь утра и заснул сном праведника. Проснулся минут за пять до семи. Есть у меня такая привычка – чувствовать время. В принципе будильник мне почти не нужен, так, для подстраховки. Я метнулся в душевую, быстро побрился и освежил себя одеколоном. Подошел к двери открыл замок, подумал и чуть приоткрыл дверь, чтобы Татьяна не сомневалась, что ее ждут. До половины восьмого оставалось еще десять минут. Я почувствовал легкое волнение, ведь в женщинах никогда нельзя быть уверенными на сто процентов, тем более, когда встречаешься впервые. Придет или нет?

 Последние минуты тянулись особенно долго, казалось, что стрелки на часах совсем не двигаются, но тут я услышал скрип двери. Я сделал шаг в коридорчик и увидел Татьяну, которая в нерешительности стояла на пороге. Я обнял ее, поцеловал в щеку. Запер дверь на ключ и помог Татьяне снять куртку. На ней был спортивный костюм. Я провел ее в комнату. Мы встали между кроватями и стали целоваться. Она была хрупкая и миниатюрная. Я рукой прошелся по ее спине, под спортивной курткой был только лифчик. Небольшие упругие груди закрывались ладошкой. Я расстегнул ей молнию на костюме и помог раздеться. Волосы у нее внизу живота были такие же светлые, как и на голове. Я быстро сбросил с себя одежду и лег рядом.

 Мы занимались любовью не спеша, с удовольствием, однако особой страсти я не испытывал. Не было у меня и ощущения новизны. Казалось, что мы знаем друг-друга много лет и как супруги просто исполняем свой долг.
-В тебя можно? – спросил я.
-Да, можно, - просто ответила Таня.
Потом мы лежали и разговаривали. Обо мне, о Тане, о ее подруге Ире. Белыничи – маленький городок, но и там кипят страсти. И у Тани, и у Иры есть и мужья, и любовники. Может, если это так распространено, так и надо жить? Закрывать на что-то глаза и прощать близким небольшие прегрешения? Кто без греха? Пусть покажется. Я за свою жизнь не встретил ни одного!

 Я взглянул на часы:
-Слушай, пора на завтрак.
Мы поднялись, Таня заметила бумаги на столе:
-А, что это? – спросила она.
-Решил стать писателем. Написал несколько рассказов.
-Может, почитаешь?
-Ну, сегодня не успеем. Давай завтра.
-В это же время?
-Да.
Я проводил Татьяну и через пару минут сам пошел в столовую.

За моим столом не было только меня.
-Здравствуйте, приятного аппетита.
Нина поздоровалась и взглянула на меня с какой-то досадой. Соседка напротив Оля оказалась дочерью Светланы. Та, в отличие от дочери, была в теле и, наверное, хотела похудеть. Когда она чего-то не доедала, или считала, что ей это лишнее – перекладывала еду со своей тарелки в тарелку к Ольге. Дочь пыталась сопротивляться, но с матерью особо не поспоришь. Я рассматривал Олю в упор, несколько раз наши глаза встречались, но она тут же отводила их. Если в первый день я просто отметил ее как молодую девушку, то сейчас уже с удовольствием рассмотрел ее: глаза у нее оказались серые, волосы русые, а нос тонкий и с горбинкой. Нет, она мне явно начинала нравиться.

-Чем будем заниматься вечером? – задал вопрос Станислав и, не дожидаясь ответа, продолжил, – надо как-то отметить начало отдыха.
-Давайте после ужина соберемся у кого-нибудь в номере, - подала голос Нина.
-Давайте у нас, - предложила Светлана.
Мы скинулись по пять тысяч на спиртное, и разошлись на свои процедуры. На улице меня догнала Нина:
-Виктор, ты что, меня игнорируешь?
-Да нет Нина, все нормально. Просто у меня есть кое-какие дела.
-Ну, ладно, до встречи, - обреченно произнесла она.

Не знаю, но я сожалел о том, что у меня с ней произошло, и не потому, что она мне была чем-то неприятна. Нет, просто, она сразу капитулировала, и борьбы за нее не было, но, наверное, меня отвратило от нее не это, а ее посягательство на меня, на мою свободу. Я еще толком не осмотрелся, а она уже заявляет, что я ее, и только ее.

Когда я спускался по лестнице после процедуры - увидел Ольгу. Она стояла одна, видимо, ожидала свою мать. «Как удачно! Надо использовать шанс!» – обрадовался я.
-Оля, почему одна? А где мама? – спросил я с идиотской улыбкой.
Ольга отвечала мне нехотя, из вежливости, и было видно – ей глубоко плевать есть я или меня нет. Я сильно не расстроился и решил, что продолжать разговор бесполезно.
-Ну, пока.

Поднимаясь к себе, я заметил, что из соседней комнаты вышла миловидная женщина с ребенком лет пяти. Сразу возникла мысль: «Симпатичная! Одна или с мужем? В день приезда я видел ее с каким-то мужиком». В номере я опять сел за стол и работал со своими записями до самого обеда. Меня отвлек телефонный звонок. Это была Валентина из Браслава, как я ее называл. Год назад я был в том районе на свадьбе у знакомых и чуть приударил за певицей из ансамбля. Получилось так, что я ночевал на полу в одной хате вместе с музыкантами. Я устроился с краю рядом с Валентиной. Мы целовались. У нас ничего не было, ну почти не было. Я уехал, а Валентина решила, что я мужчина ее мечты, хотя у нее есть и муж, и ребенок. Мне льстила ее любовь, наивная и искренняя. Можно было остановить ее звонки, но я, почему-то, давал ей надежду на встречу. А, может, и сам верил, что увидимся? Вот и в санаторий я ехал с мыслью, что увижу ее. Отсюда до Валентины всего-то километров сто.

После ужина мы всем столом собрались в номере Светланы и Оли. Выпить взяли по моему предложению водку и бальзам. При смешивании получается напиток не хуже коньяка, а в питие может и лучше. Все пили как не в себя. Нина все тянула меня танцевать. Я отбивался, как мог.
-Ты что, меня бросил? – пьяным голосом спросила она. Я молчал. Она продолжила, – Со мной так никто не поступал! – а потом опять – Виктор, пойдем на танцы.

В конце концов, все решили идти гулять. Мы прошли через фойе первого этажа, где, как и вчера, гремела музыка - танцы шли полным ходом. На улице было темно и тихо. Аллея, освещалась метров на тридцать, а дальше дорога уходила в темноту ночи. Там, где-то должна быть лестница, ведущая вниз к воде.
-Пойдемте к озеру, - предложил я.
-Там же темно.
-У меня есть фонарик, - сказал я и медленно стал спускаться по ступеням. Озеро было внизу. При ширине не больше трехсот метров глубина достигала двадцати. Если днем на резиновой лодке я спокойно плавал по нему, то сейчас ночью зеркальная поверхность пугала своей черной бездонностью, и я бы не хотел в это время оказаться там.

У берега вода была чистая и прозрачная. Свет фонаря осветил стаю мальков, которые спасались от хищников на мелководье.
-Красиво как! – произнесла Ольга.
-А, я прихватил с собой кое-что! – и Станислав извлек из кармана бутылку и пластмассовые стаканчики. – Витя, посвети сюда. За такую красоту надо выпить, - и он разлил содержимое бутылки по стаканам.

Обратно поднимались медленно. Я шел последним. Как-то так получилось, что Ольга оказалась рядом со мной. На площадке мы остановились.
-Устала? – спросил я.
-Нет, просто хочу постоять. Здесь так хорошо. Классно, что ты предложил сходить к озеру.
Я обнял ее за плечи. Развернул к себе.
-А, ты красивая, - неожиданно для себя сказал я, - хочу тебя поцеловать, -  и я наклонился к Ольге, но она отвернула лицо, и мой поцелуй пришелся в ее холодную щеку. Я осторожно взял ее голову в ладони, развернул к себе и поцеловал в губы. Она пыталась оттолкнуть меня, но, через мгновение, я почувствовал ее язык на моих губах. Поцелуй получился долгим и чувственным.
-Пойдемте Виктор, а то мы отстали, - вдруг перешла Ольга на «Вы».

Мы молча стали подниматься дальше. Потом все опять пошли к Светлане и продолжили пить. Я предложил Ольге пойти танцевать, но она отказалась.
-Ну, что, до завтра, - стал я прощаться. Нина с надеждой посмотрела на меня. Я сделал вид, что ничего не понимаю, и вышел из номера. На первом этаже продолжались танцы. Я увидел Татьяну с Ирой. Подошел, наклонился к Тане:
-Завтра в пол восьмого у меня? – та кивнула головой, не прекращая танцевать.
В номере я опять сел за стол и писал почти до двух ночи.

В половине восьмого утра Татьяна открыла дверь моей комнаты. Молодец! Люблю пунктуальных людей. Я помог ей раздеться, и мы без лишней суеты занялись любовью. Когда отдышались, Таня спросила:
-Так ты покажи, что пишешь.
Я, вдруг, почувствовал, что волнуюсь.
-Ты будешь моим первым читателем.
-Я согласна.
Мы оделись и уселись на кровать, подложив подушки под спины. Я надел очки и стал читать историю из далекой юности…
Татьяна слушала молча. Когда я закончил, она спросила:
-Это все действительно было с тобой?
-Да. Может кое-какие неточности, но все это было. Как тебе? - я в страхе ожидал ее ответ.
-Мне очень понравилось.
-Действительно понравилось, или ты мне льстишь из вежливости?
-Да нет, Виктор, действительно хорошо. Сколько ты уже написал?
-Ну, вот первую тетрадь уже заканчиваю. Остальное еще в черновиках на отдельных листках.
-Слушай, дай почитать.
Я чуть колебался:
-Давай завтра. Я как раз допишу еще два рассказа. – Я посмотрел на часы. - Ну, что пора на завтрак.

В столовой за моим столом что-то обсуждали. Светлана спросила:
-Виктор, как Вы относитесь к тому, чтобы нам всем сходить в баню? Нина берет еще двух знакомых женщин. Будет как раз комплект из семи человек – Вы со Станиславом и пять женщин.
-Я только за, Станислав Вас будет парить, а я делать массаж.
Все дружно заулыбались, а я продолжил:
-Я за чистую любовь! А чистая любовь может быть только после бани!
 Под дружный смех мы скинулись на баню, пиво и закуску.

После обеда я спустил лодку на воду и до ужина кидал спиннинг. Ни одной поклевки! Что рыбе надо? Погода – блеск! Места – изумительные! Может вода слишком чистая?  Старая китайская мудрость гласит: «В чистой воде рыбы нет!» Наверное, дело в воде.

После ужина мы двумя группами подошли к котельной, где в одном из строений располагалась баня. Я находился в легком возбуждении, не так часто мне приходилось бывать в бане с женщинами. Конечно, все надели купальные костюмы, но все равно, вид обнаженного женского тела глубокой осенью приятно щекотал нервы. У Светланы – Олиной мамы была громадная грудь. Не знаю, какого размера, но каждая с трехлитровую банку. Ольга, напротив, была худая и мускулистая с небольшими грудками. На ней был закрытый ярко желтый купальник. Остальные тетки мало, чем уступали Свете, все были в теле. Мы сразу завалили в парилку, места хватило всем. Сначала погрелись, а потом Станислав взял веник и начал парить женщин. Я, укрыв одну из лавок простыней, принялся массировать их разогретые тела. Нина почему-то наотрез отказалась от моих услуг, а я и не настаивал. Ольга попала ко мне последней. После упитанных тел, она прощупывалась до каждой косточки.

 В конце мы оказались с ней в парилке одни. Я обнял ее и поцеловал. Потом оттянул трусики купальника и стал гладить промежность. Оля не поощряла, но и не отталкивала.
-Оленька, давай сегодня пойдем ко мне, - прошептал я.
-А, как мама? Что я ей скажу?
Тут дверь стали открывать, и мы приняли благопристойные позы.

 После бани все собрались в комнате Светланы и Ольги. Женщины расслабились. Нина стала читать стихи собственного сочинения. Первые пять минут мы ее с восхищением слушали. Потом пытались заткнуть новоявленную поэтессу, но сделать это было не так легко.

Я предложил Ольге пойти на танцы, а потом ко мне. Но, она отказалась и от первого, и от второго. Тогда я ушел по-английски. Внизу, как всегда гремела музыка. Татьяна с Ирой скучали в углу. Я подошел к ним:
-Что сидим?
-Никто не приглашает, - зло ответила Ира.
Я наклонился к Татьяне:
-А, что, если я свожу Иру к себе? Ты не будешь против?
Татьяна улыбнулась:
-Попробуй. Но, у тебя с ней ничего не получится.

Я пригласил Иру на медленный танец.
-Пойдем ко мне? Может там я тебя смогу развеселить? – Ира вопросительно посмотрела на меня. – Таня не против, если, конечно, ты согласишься.
-Пошли, – решительно сказала Ира.
Мы не одевались, до моего корпуса метров пятьдесят. Мое сердце стало биться чаще, а когда я вставлял ключ в замочную скважину, рука немного тряслась. В комнате я усадил Иру на кровать, угостил вином, и даже вырвал поцелуй. Более того, я добрался до ее шикарной груди! Но, на этом мои успехи закончились. Насилием ее взять было невозможно. Крепкая девушка оказалось, не слабее меня. Я опустил руки:
-Ну, ты проста железный Феликс! Кому верность хранишь?
-Никому. Просто мне это не надо.
-Из-за Татьяны?
-Может быть.
Я понял, что настаивать бесполезно. Любви и ласки от Иры я не дождусь.
-Тогда пойдем назад.

Татьяна ничуть не удивилась нашему скорому возвращению. Я наклонился к ней:
-Ну, у тебя и подруга! Ни в какую. Еле-еле поцеловал.
-А, я что говорила? – засмеялась Таня.
Но мне надо было разрядиться.
-Может, покажешь, где Вы с ней живете? Я у Вас еще не был.
Татьяна поняла мои намерения.
-Ира, мы отлучимся ненадолго, – сказала она подруге.
Мы поднялись на третий этаж. Я запер дверь и уложил Таню на одну из кроватей.
-Это твоя?
-Нет, Ирина.
-Ну, и ладно. Пусть знает, как отказывать мужчине, - и я с каким-то остервенением накинулся на Татьяну, но это ее не напугало. Она энергично помогала мне бедрами. Да, вечерний секс несколько отличается от утреннего.

Минут через пятнадцать мы вышли из номера.
-Таня, на танцы я уже не пойду. Хочу еще парочку рассказов написать. Завтра как обычно?
-Хорошо.
Утром я проснулся с чувством усталости. Ночью засиделся за бумагами опять допоздна и подумал, что каждое утро встречаться с одной и той же женщиной – может и много. Таня как будто прочла мои мысли. Когда она вошла в номер, как всегда без опозданий, то с порога предложила:
-Витя, давай сегодня не будем. Лучше почитай свои рассказы.
Я поцеловал ее в щеку, усадил на кровать, пристроился рядом со своими бумагами и стал читать.

-Ну, как? – закончив одну историю, спросил я.
-Отлично! Все так интересно.
-Ты мне льстишь, но все равно приятно.
-Нет, действительно. С тобой так хорошо, что даже и секса не нужно. Так ты дашь мне рукописи почитать?
Я колебался, то, что я написал набело, было в одном экземпляре, и оно немного отличалось от записей в черновиках. Мне стало жалко и страшно отдавать свое творение кому-то. Но, колебание длилось мгновение. Честолюбие победило. Если мои рассказы никто не будет читать, то зачем писать?
-Только обязательно верни.

А вечером всем столом мы опять собрались у Светы. Нина выпила пару рюмок и засобиралась уходить. По мне она страдала не долго. Утешитель нашелся – мужчина с соседнего столика. Мы даже видели его, когда в магазине затаривались водкой на вечер. Он уже купил какой-то ликер, шоколадку и стоял с Ниной в сторонке. Приятный мужик, лет пятидесяти. «Попался!» – злорадно подумал я. – «Пускай теперь он слушает стихи Нининого сочинения. На сколько его хватит?» Нина ушла к своему новому избраннику, а мы остались пить дальше. На танцы кроме меня идти никто не хотел.

-Ольга, пойдем ко мне. Сколько осталось до твоего отъезда?
-Три дня, - она приехала не на весь срок путевки, а только на половину, в отличие от мамы. Лучше бы наоборот.
-Так что мы теряем время?
-Нет, не пойду, - и она налила себе очередную рюмку.
Я попрощался со всеми и ушел. Настроение испортилось вконец. Пришел к себе, сел за бумаги, но работать не хотелось. Из головы не выходила эта вздорная девчонка. Неожиданно мой телефон подал голос – пришло сообщение: «Хочешь, зайди за мной! Оля».

 Я сразу и не сообразил, кто это мне пишет. Когда догадался – сердце учащенно забилось. Тут же написал ответ: «Жду у входа», и пошел к ее корпусу. Появилась Ольга, мы молча пошли по освещенной аллеи. Как только вышли из света, я остановился, развернул Ольгу к себе и стал целовать. Она не противилась.
-Что нам как пионерам мерзнуть? Идем ко мне.
На этот раз Ольга не возражала. В комнате было тепло и уютно. Ольга дала себя раздеть и осталась только в шерстяных гольфах похожих на перчатки – с отделениями для пальцев. Тело ее было хрупким и плоским с небольшими пирамидками грудей. Как она училась и окончила институт физкультуры? На спортсменку она явно не тянула. Я начал ее гладить, целовать. Она принимала все с ледяным спокойствием. Я забеспокоился, подумал: «Может, что-то не так делаю?», потом спросил:
-Ты кончить сможешь?
-Вряд ли.
-Почему? Я тебе совсем не нравлюсь?
-Да нет. У меня за всю мою семейную жизнь ни разу не было оргазма. Я фригидна, – сказала она горестно.
Меня это известие не огорчило, но и не обрадовало. Я сказал:
-Тем более есть причина мне постараться. – И я, наивный, начал искать потерянный оргазм. Что я только не делал! Ответа от Олиного организма не было никакого. «Как с резиновой куклой», - подумал я. Мой пыл угас, и я сам уже ничего не мог, мы просто лежали и разговаривали.

-Так что ты там написал? – спросила Оля.
Я показал первоначальные тексты.
-Вот черновики. Пишу набело в тетрадь, но она еще не готова.
-Ты дашь мне почитать?
-Бери. Только маме не показывай, - и я отдал Ольге папку с рассказами. Мы оделись, и я проводил ее до корпуса.
-До завтра.
-Пока.
С Татьяной я встретился только на завтраке. Она отдала мне тетрадь.
-Здорово! Ты так интересно пишешь.
- Тебе действительно нравится?
-Правда нравится. Пиши дальше.
-Ну, спасибо. Ты мой первый читатель.
-Я буду гордиться этим. Ты только не забудь подарить мне книгу, когда напечатаешься.
-Непременно.
К себе я Татьяну уже не приглашал, а она и не напрашивалась. Я понял, что у нее здесь появился кто-то из молодых. Моя догадка подтвердилась на лечебной физкультуре, куда я три раза в неделю ходил. Из мужчин был я и два парня. Вот с одним из них Татьяна и сошлась. Что ж, я не против, да и парень мне понравился, веселый, тактичный, приятный.

Сюда же на занятия ходила моя соседка по этажу, блондинка лет тридцати с вздернутым носиком и приятной улыбкой. Своего пятилетнего сына она оставляла на скамейке, пока вместе со всеми делала упражнения. Я располагался так, чтобы она всегда была в поле моего зрения. Ну, хотелось на нее смотреть - она была мне симпатична. Интересно, как ее зовут?

Вечером после ужина мы с Ольгой пошли гулять. Она мне с ходу говорит:
-Когда я прочла рассказ «Татьяна» - я была приятно поражена. Первая любовь и все такое. Но следом рассказ «Чего хочет женщина»! Я чуть сознание не потеряла.
-Что так?
-После романтического повествования – такая порнуха.
-Тебе что не понравилось?
-Я подумала, что что-то не так поняла и прочла еще раз.
-Первый или второй рассказ?
-Второй.
-Значит порнуха тебя достает сильнее.
-Да не путай ты меня. Просто я не могу понять, как один и тот же человек может писать такие разные вещи?
-Выходит, может. Тогда я был молодой и наивный, потом стал старым и циничным. Ну, а если отбросить шокирующие детали, тебе понравилось?
-Да, читать интересно.
-Вот это я и хотел выяснить.

Мы остановились. Я привлек Ольгу к себе и поцеловал. Ее щека и губы были холодные.
-Совсем замерзла моя девочка? Пошли ко мне. Осталось всего две ночи!
-А, что я маме скажу?
-Мама тебя благословит. Ты же хочешь развестись со своим мужем?
-Хочу.
-Мама тоже этого хочет. Так что она будет не против. -  Мы поднялись на Олин этаж. – Мне зайти с тобой?
-Нет, я сама.
Ольга скрылась за дверью. Через минуту я услышал, как Света выговаривает своей дочери:
-Пойми, он мужик! – и дальше что-то неразборчиво. Мне стало не по себе, и я отошел от двери. Минут через пять Ольга вышла с покрасневшим лицом.
-Все нормально?
-Да.

У меня в номере мы сначала расположились на одной кровати, но она оказалась узкой для двоих.
-Подожди, давай сдвинем две вместе. – Я стал переставлять кровать, а Оля засмеялась:
-Теперь я понимаю, почему по утрам из номеров слышен шум передвигаемой мебели. Это кровати раздвигают!

Секса у нас Ольгой опять не было. Ей он был не нужен, а я не мог, заставить себя не чувствуя ответной реакции женщины. Но, как ни странно, нам и так было хорошо. Мы говорили и говорили. Пили вино. Ольга много курила. Я смотрел на эту молодую красивую женщину в своей постели и был счастлив. Возникла мысль о том, что эту ночь надо запомнить. Такого у меня уже не будет никогда.
-Когда я уеду, с кем ты будешь? – спросила Ольга.
-Да ни с кем. Буду регулярно звонить, и писать рассказы.
-Хочется верить, но нет оснований. Ты неисправимый гуляка.
-Ладно, тебе скажу. Есть человек, за которым я хочу приударить.
-Я, наверное, знаю, о ком ты говоришь. Не трогай ее, - попросила Ольга.
-Что значит, не трогай? Ей что, нет восемнадцати лет? Она замужем и есть ребенок.
-Это твоя соседка?
-Да.
-Пусть живет в своем мире. Такой циник, как ты может испортить всю ее жизнь.
-Ты так думаешь?
-Да.

Следующий день прошел в ожидании отъезда.
Весь вечер мы провели у меня. В двенадцатом часу я проводил Ольгу к себе. Отдал ей одну из щук, которую все-таки поймал:
-Это тебе ко дню рождения. Нафаршируешь – отличная будет закуска к столу.      
 Мы попрощались и договорились, что в шесть утра со Станиславом проводим ее до остановки. Я вернулся в номер и написал Ольге письмо. Состояние моей души было странным. С одной стороны, возвышенные чувства, с другой – печаль от предстоящей разлуки. Сюда же примешивалась досада оттого, что секса с ней как такового у меня не получилось. Было все, кроме секса. А для мужчины это важно, было или не было. Но, как ни странно, я не зациклевался на этом и не паниковал.

В шесть утра  я подошел к корпусу Ольги. Там уже топтался Станислав. Женщины, как всегда опаздывали. Наконец появилась Света с большой сумкой, и Ольга с чемоданом.
-Это всё твои вещи? – изумился я.
-Нет, это мне ещё мама свои подкинула, чтоб самой меньше везти.
Мы со Станиславом взяли багаж, и пошли по темной дороге к остановке. Ольга поравнялась со мной. Я протянул ей сложенный лист бумаги:
-Это тебе, прочтешь потом.
Она спрятала письмо в карман куртки. Маршрутка пришла вовремя, и прощание было не долгим.

Утром за завтраком я смотрел на пустой стул напротив меня и только тогда понял, что Ольга уехала. Ее нет. Ее не будет ни завтра, ни через неделю. Хотя через неделю мы все будем разъезжаться по домам. И этот временный мир, со своими правилами, интригами и романами исчезнет. Отдых в санатории – это как жизнь в ускоренном варианте. Приезд, быстрое знакомство, если повезет – любовь, слезы расставания. Потом пара звонков и все. В остатке только воспоминания. Некоторые, как Нина, успели завести несколько романов. Тот мужик и недели не выдержал. Она тут же нашла новую жертву, какого-то мордастого механизатора.

На лечебной физкультуре я, наконец, познакомился со своей соседкой по этажу с «редким» именем Наташа. Она оказалась налоговым инспектором из Горок. Отдыхает с ребенком, а мужчина, которого я видел в день приезда, ее супруг, но он только завез ее сюда, а сам уехал. Эта новость меня обрадовала и воодушевила. Я тут же пригласил ее на вечерний чай.
-Только давай попозже. Часов в одиннадцать, когда я сына уложу спать.
«Дело сделано!» – самоуверенно подумал я.

В одиннадцать вечера я был готов к приему соседки – заправил постель, приготовил вино, шоколад, и стал ждать. Время шло, а она не появлялась. Я вышел в коридор и тихо постучал в соседнюю дверь. Появилась Наташа и шепотом произнесла:
-Только что уложила сына. Сейчас буду.
Через пять минут мы сидели у меня в комнате на кровати. На Наталье из одежды - только домашний халатик. Я разлил вино по стаканам. Мы выпили. Я предложил на брудершафт и тут наткнулся на непреодолимую стенку. Нас разделял только тонкий слой материи, но, если женщина не желает близости, ничто её не может сломить. Я не говорю, не хочет, может она и хочет, но не может себе этого позволить. Это разные вещи. Наташа была неприступна и стояла насмерть, я даже поцеловать её не смог.  Её сопротивление, как ни странно, устраивало меня. Я, всё-таки, думал об Ольге. И секс с Наташей мне особенно был и не нужен. Хотя, если бы она была не против… Ладно, пойдем другим путем.      
-Рассказы хочешь, почитаю?
-Какие рассказы?
-Мои. Я здесь кое-что написал. Решил стать писателем.
-Давай.

Мы устроились на кровати рядышком. Я надел очки на нос и открыл свои рукописи. Наташа перестала существовать для меня как женщина. Она стала моим слушателем и, надо сказать, что я волновался не меньше, чем, если бы она согласилась на близость. Наташа слушала меня внимательно. Я закончил читать первый рассказ, снял очки и спросил, повернувшись к ней:
-Ну, как?
-Ты, что это сам написал?
-Да.
-Интересно. Очень интересно. Почитай еще.
Я, вдохновленный ее оценкой, стал читать все подряд и даже то, что, как мне казалось, не было предназначено для чужих ушей – совсем откровенные рассказы с описанием сексуальных сцен. Наташа скрестила ноги, щеки ее горели огнем, глаза дьявольски блестели. Я чувствовал, что мои истории ее завели, и сделал еще попытку склонить ее к близости, но тщетно:
-Виктор, если ты так будешь себя вести, я сейчас же уйду и больше не приду.
-Все, все. Больше не буду, но запомни, что верность, сохраненная ценой больших усилий – ничуть не лучше измены.
-А, может мне этого не надо.
-Не иди против природы. Мы вдвоем ночью в отдельном номере. Что-то тебя держит здесь?
-С тобой интересно.
-Запомни, раскаиваться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
-Какой ты умный.
-Да, нет. Это не я сказал, а один мудрый мужик лет двести назад. Черт! Смотри – три часа ночи! Пора по домам.
Я проводил Наташу до дверей и рухнул на постель.

 Утром пришла СМС-ка от Оли:
«Доброе утро! Спал со мной или с другой? Можешь не отвечать. Мысли сами по себе гуляют в голове. Нет слов. Одни мысли, прости. Тяжело что-то менять в себе и в жизни близких людей. Почему судьба нас не свела раньше? Целую нежно».

«Доброе утро! Спал один, но в моей комнате ты присутствуешь всегда… Вот ты тянешься за сигаретой и смотришь на меня такими глазами…На судьбу не робщи, она ведет за руку тех, кто не противится. А тебя терять не хочу. Ты есть – это главное. А замужем ты, нет – это не существенно. Целую» - написал я ответ и побежал на завтрак.
Через час пришла еще одна СМС-ка, потом еще. Я писал, ответы и получал новые сообщения. Перед ужином Ольга написала мне: «Ничего не понимаю, меня уже все бесит. Хочу человеческого общения!». Я ей: «Ольга, ну ты меня вынуждаешь сказать - я люблю тебя! Все, бегу на ужин». Не успел я вернуться, как Ольга написала: «Если бы ты знал, как я соскучилась! Что творится? Я в шоке! Целую. Целую. Целую».

А вечером я пошел с Наташей на танцы. Появились какие-то два новых хмыря. Один явно положил глаз на мою девушку. Молодой, высокий, широкоплечий, наглый. Я подумал, что придется его вырубить, потому что такие парни просто слов не понимают. И, мне стало его, немного жаль. Такую фактуру придется превращать в хлам. Я что-то становлюсь сентиментальным, в последнее время мне всех жалко. Но, мои опасения, слава Богу, не оправдались, наши взгляды встретились, и он отвел глаза. Может, он что-то увидел во мне? Или догадался, чем все закончится? Не знаю.

 А мы с Наташей пошли участвовать в конкурсе «Танцы на островках». Пары становятся на газетный лист и танцуют. Потом газета складывается пополам, затем еще раз и так до тех пор, пока на ней остается место только для одной ноги. Победил молодой парень с партнершей килограммов на сорок пять. Моя Наташа весила не меньше семидесяти. Я, несмотря на свою поясницу, умудрился поднять ее на руки, но на одной ноге стоять уже не стал. В этот момент нас и сфотографировали. Снимки продавали в последний день. Мы получились великолепно – я довольный с напряженной шеей держу на руках Наташу, а она обнимает меня одной рукой, а лицо у нее… Ну, просто светится от радости. Тут и к бабке не ходи – видно, что между нами, что-то есть. Это написано у нас на лицах. Но, чего не было, того не было, как ни жаль мне об этом говорить.

 А вечером, опять до глубокой ночи, мы читали мои рассказы. Часов в двенадцать пришла очередная смеска от Оли. Наташа поняла, что мне кто-то звонит, но ничего не спросила. Под утро она ушла.

Я все еще думал – ехать в Браслав к Валентине или нет, но, когда утром увидел, что выпал снег, решил, что не судьба. Народ из санатория стал разъезжаться. Радостных лиц все меньше. За двадцать дней праздной жизни постояльцы успели перезнакомиться друг с другом. Завели романы. Были и прекрасные вечера с шашлыками и водкой, и танцы, и ночи в чужих номерах. А сейчас кто-то уезжает сегодня, кто-то завтра. Понимаешь, что ты этих людей уже никогда не увидишь и становиться грустно, будто ты прощаешься навсегда с близким другом. Обмениваешься адресами и телефонами, но знаешь, что никуда не напишешь и никому не позвонишь.

После завтрака я предложил Наташе выйти погулять. Мы шли по заснеженной дороге, которая извивалась между вековых елей. На ветвях деревьев серебристые шапки снега блестели тысячами искр в лучах ноябрьского солнца.
-Смотри, красота какая! -  сказал я. – Когда ты вот так гуляла, да еще с чужим мужем?
-Никогда, - ответила она.
-Ты и вальс впервые в жизни танцевала здесь со мной. – Мы некоторое время шли молча, потом я спросил – Как мои шансы?
-Уже три процента.
-Завтра, когда за тобой приедет муж, процентов будет девяносто, но будет поздно.
-Я знаю.
-Ну, мне и так нравится. А ты пожалеешь, как бы ты ни поступила. Дашь или не дашь, все равно будешь жалеть.
-Может быть. – Через паузу она продолжила. – Ну, меня Люда просто убила, когда попросила, чтобы ее сын остался ночевать у меня.
-Честно говоря, меня это тоже удивило. Когда я Вас вдвоем увидел, то подумал, что есть еще честные жены. Теперь ты осталась в одиночестве. Самое печальное, что я вот тебя совращаю, а ты достанешься черте кому.
-А может, не достанусь.
-Достанешься, куда ты денешься. – Мы замолчали, продолжая медленно шагать по дороге, потом я произнес. – Но ты все равно запомнишь меня на всю жизнь. Большей близости, чем со мной у тебя ни с кем не будет. Один умный человек сказал, что «женщина никогда не забывает мужчину, которого она могла бы добиться; мужчина – женщину, которую он не мог добиться».
-Это точно, - тихо сказала она.
-Вечером зайдешь ко мне?
-Посмотрим.
Мы вернулись в корпус и разошлись по своим номерам.

 Наташа заскочила ко мне только утром попрощаться. Я обнял ее у дверей и впервые поцеловал в губы. Она ответила с жаром и страстью.
-Прощай, - прошептала она и выбежала из номера. Во дворе ее муж уже грузил вещи в машину.

Я уезжал на следующий день. Вечером можно было пойти на танцы, но мне не хотелось. Я был в тоске. По кому? – и сам толком не знал. И по Ольге, и по Наташе, и что у нас с ней ничего не случилось, и, что не съездил к Валентине. С тревогой стали вырисовываться проблемы, оставленные дома. Праздник заканчивался.

Вечером позвонил Ольге:
-Ну, ты узнала насчет гостиниц?
-В городе найти сложно и дорого, а вот в Стайках на спортбазе можно.
-Хорошо. Я завтра заеду за тобой на работу.

На следующий день со мной собрались ехать Станислав, Нина и еще один парнишка. Нина хотела прихватить своего механизатора, но я отказал. Машина и так перегружена, а этот мужик тянет килограммов на сто двадцать! Ребята скинулись по двадцатке, я, было, начал отказываться, но потом взял – деньги нужны были для уплаты за гостиницу. Дорога оказалась скользкой и сложной. Пару раз меня занесло, но все обошлось. Все-таки машины с передним приводом безопаснее, чем с задним. Мой «Форд Мондео» хорошо держал дорогу, но перед самым городом у меня пробило заднее колесо, и я решил его поменять. Чтобы достать запаску пришлось выгрузить весь багаж. Хорошо были помощники. Подняли машину, открутили болты, а снять колесо не смогли – прикорело намертво. Пришлось ехать на пробитом колесе до ближайшего шиномонтажа. Несколько раз останавливались и подкачивали его. Кое-как доехали до города. Нашли мастерскую, а там очередь, как всегда бывает при внезапном наступлении зимы. Но мне повезло, уговорил мастера помочь. Я заметил, что когда очень нужно, и я прошу – чаще всего мне не отказывают. Мастер снял пробитое колесо с помощью резинового молота, осмотрел и сказал, что оно уже не пригодно. Сам предложил мне бэушное за тридцать тысяч. Я, конечно, согласился.

Потом я развез своих попутчиков. К Ольге было еще рано, и я решил подстраховаться по части секса. Зашел в аптеку, нашел витрину с препараторами для мужчин. Оказалось, что кроме известной «Виагры», имеются еще какие-то стимуляторы. Виагра, конечно хорошо, но одна таблетка стоит под тридцать тысяч! Мне приглянулись таблетки «В-КАР», четыре штуки всего за шестнадцать, взял их. Вспомнил, как в молодости смущался, впервые покупая презервативы. Сейчас ни смущения, ни волнения. Но, пора уже ехать за Ольгой.
Я сразу увидел ее, когда она спускалась по ступенькам. По сравнению с санаторием выглядела она деловой и сосредоточенной. Я поцеловал ее в щеку, и мы поехали за город в Стайки. Дорогу на спортбазу преграждал шлагбаум. Я подошел к охраннику и объяснил, что мне нужен номер до утра.
-Хорошо, сейчас узнаем, - он снял трубку телефона, через минуту поднял шлагбаум и показал, как проехать ко второму корпусу:
-Там дежурная Светлана. С ней все решите.
-Спасибо, - я достал бутылку пива и протянул охраннику, - а это, чтобы лучше дежурилось.
Я смутно припоминал эту базу. Лет десять назад я здесь отмечал с фирмой свой день рождения. Хорошее было время! А, может, я был просто моложе?

Дежурная Светлана оказалась приветливой женщиной лет сорока. Она попросила наши паспорта и лишних вопросов не задавала. Спросила только, в котором часу выезжаем. В номере стоял холодильник, телевизор и широкая кровать, но в нем было жутко холодно. Пока Ольга умывалась и приводила себя в порядок – я расстелил постель, приготовил нехитрый ужин на двоих и открыл бутылку красного вина. Появилась Ольга в халате.
-Оля, а я приехал не с пустыми руками.
-Что ты имеешь ввиду?
-Купил таблетки для мужчин.
-Покажи.
Я достал упаковку «В-КАР». Таблетки были продолговатые, голубого цвета, упакованные в один блок.
-Что, все сразу? – спросила она.
-Да нет, думаю, что одну.
-А, со спиртным можно?
-Наверное, можно. Ведь сексом занимаешься часто, когда выпьешь. Да там и инструкция есть.
Ольга развернула инструкцию и пробежала ее глазами:
-Точно, одну за час до секса, - изрекла она.

Я налил вино в стаканы, и мы выпили. Есть не хотелось. Телевизор, в отличие от моего номера в санатории – работал. Я включил какой-то музыкальный канал и чуть приглушил звук. Ольга уже устроилась под тяжелым одеялом.
-Иди ко мне, - позвала она меня.

Я залез к ней. На Ольге была только длинная спортивная футболка. Мы обнялись. Господи! Какая она хрупкая, в чем только душа держится? Я осторожно стал ее целовать. Через минуту мне было уже жарко под одеялом, а вскоре я почувствовал непреодолимое желание. На этот раз никаких проблем с эрекцией не было, наверное, таблетка действует - решил я.

 Ольга старалась, как могла, но я уже не тешил себя надеждой, что доведу ее до оргазма, поэтому не затягивал и быстро разрядился. Потом Ольга пошла, покурить в ванную, а я приготовил чай. Мы пили чай, а она рассказывала, как дела у нее на работе, что подала заявление на развод. Я слушал ее в пол уха. Я хотел разобраться в себе. Чувство, которое было к Ольге там, в санатории уходило. Уходило то, от чего еще недавно кружилась голова, колотилось сердце и тряслись руки. Сейчас я думаю об этом спокойно. Я не знаю хорошо это или плохо. Это как исцеление от болезни: открываешь глаза и не понимаешь, как ты сюда попал. В голове какие-то обрывки образов и слов. Радуешься, что выздоравливаешь, но почему-то хочется плакать… Почему, то состояние, когда так сладко и тревожно, когда ты беззащитен перед другим человеком не длится долго? Я знаю – все проходит, любовь тоже, но почему она исчезает так же внезапно, как и появляется? Как будто на тебя подул волшебный ветер. Пока ты понял, что с тобой происходит – ветер улетел и унес с собой все, о чем мечталось. Может это и есть любовь? Когда она возникает, ты еще не знаешь, что она в тебе, но стоит ей уйти – ты понимаешь, что имел, и чего уж нет…

Мы снова начали целоваться. Я опять захотел ее и уже не знал, то ли это действует таблетка, то ли мое общее состояние. У меня это с юности, когда в девушку влюблен и боготворишь ее – возникают проблемы в сексе. Как можно грубо трахать идеал? А когда чувства более приземлены и отношения к женщине спокойные – тут никаких вопросов.
 
Утром нас разбудил стук в дверь:
-Семь тридцать! -  это дежурная по моей просьбе подняла нас.
К девяти я привез Ольгу на работу. Она поцеловала меня в щеку и выпорхнула из машины. Я проводил ее взглядом и понял, что курортный роман закончен.
Теперь домой, к жене, детям. А все, что было пусть там и останется в санатории «Лесные озера».

               
 
 
 
 
         
 

    


Рецензии