Кино и немцы

    Сидя в полутёмном кинозале, Татарина абсолютно ничего не понимала. Карбинский дал ей билет на пятый ряд, а сам убежал в буфет. Но уже почти потушили весь свет, а его всё не было.
   Люди торопливо рассаживались по своим местам на просмотр интересного фильма «Человек Амфибия». Справа в кресло почему-то уселась, смачно чавкая и плямкая ирисками, толстущая тётка. А слева вертелся, хлопая сиденьем стула, шустрый пострел. Он всё время подскакивал, скрипя на весь зал своим креслом, глядел назад и дрыгал ногой. Да ещё при всём этом безобразии пускал пузыри жвачкой или оглушительно ею щёлкал, чавкая и хлопая зубами. Музыка в зале стала играть тише.
- Вы место не перепутали? - осторожно спросила тётку Дина.
   Та посмотрела на неё, что-то промычав неопределённое, так как рот был забит ирисками.
- Ты на своё место сел? - грубо дёрнула Дина пацанёнка.
   Тот остановился, вылупил на неё глаза, и так щёлкнул жвачкой, что Дина испуганно вздрогнула и отпрянула! А мальчишка тут же надул большой пузырь, который лопнул и залепил ему весь рот и нос!
- Идиотизм! - прошептала Дина, глядя по сторонам.
  Прозвенел уже второй звонок на сеанс, а Алёшка всё не приходил. Потом уже и третий звонок послышался. Дина с беспокойством оглянулась по сторонам. На экране начался показ сатирического журнала "Фитиль". В зал торопливо вошла толпа опаздывающих кинозрителей. Дина оглянулась, и её шея вытянулась чуть ли ни на полметра! Она сразу узнала красный батник и голубые американские джинсы Алёшки! В отсветах киноленты она чётко увидела, как он, поддерживая Лену Рахимову за локоть, говорил что-то. Татарина машинально стала следить, куда они идут. Ребята сели на последний ряд.
- Понятно... - злобно процедила Дина под нос, с презрением поджав глаза.
- Смотри-ка, как у девочки челюсть отвисла! - шутя, ахнул сидящий позади парень, глядя на Татарину.
   И трое его друзей засмеялись. Пацан тут же прекратил вертеться и вытаращился на Дину с любопытством зеваки. Дина захлопнула рот, метнула злобный взгляд на парней и, отвернувшись, сморщила свирепую рожу пацану. Тот даже испуганно притих, вжал в плечи голову и прекратил чавкать жвачкой.
   Дина была вне себя от ярости! Настроение стало вовсе не киношное! Она развернулась к экрану, крепко стиснув зубы, с неприязнью косясь по сторонам на соседей.
   Пацан снова чавкал жвачкой и пускал пузыри. Так и подмывало ему отвесить такого звонкого леща, чтобы пузыри хлопнули сразу со всех дыр!!! 
   В зале все весело смеялись. Только Дина не смеялась. Ей как раз было вовсе не до смеха!
   Тётка шелестела фантиками и чавкала ирисками, как голодная свинья! Врезать бы ей по кульку, чтоб одним махом все конфеты проглотила вместе с фантиками!
   В душе всё кипело и бурлило от негодования! Вот это привёл в кино!!! Сдерживаемые слёзы вдруг хлынули из глаз неудержимым потоком несправедливости и жестокого коварного обмана!
    Дина встала и пошла, пробираясь по узкому проходу ряда, безжалостно наступая прямо на ноги сидящим кинозрителям. И, выслушивая недовольные их замечания и возгласы, выскочила из кинозала в фойе.
   И вот тут в памяти выползла сцена с Шулыгиной! Дина утёрла нос, промокнула глаза и ехидно подумала в свой адрес:
«Попуте мне! Чтоб над другими не смеялась! А Ленка круглая дура, что пошла с ним! Вот так же он и её поставит в круглые дурачки, как только что меня с Шулыгиной! Ну и паразит же! И что в нём такого, что все девчата, как подурели и потеряли головы? Вот и я угодила под эту же раздачу! Вот уж натурально - кино и немцы!»
   Она с досадой скомкала билет и сунула его в урну с такой злостью, что попала рукой не то в мороженое, не то в огрызок пирожного! И разозлилась ещё больше! Потом прошла в туалет, отмыла руки и ушла из кинотеатра.
   Досада настолько сильно давила на Татарину, что она решила просто так этот выкидон однокласснику не прощать! Не дай Бог Рахимова и Шулыгина прознают про этот позор, смеяться будут и ликовать обе по-своему. Да и другие тоже. Ведь уже многие потерпели от него фиаско! Да ещё, какое фиаско!!! Аж в глазах от обиды всё сверкает и блестит, как новогодняя ёлка!
  Всё существование Татариной требовало незамедлительного наказания непорядочному ухажёру-насмешнику!
  Не могла же знать Дина, как Карбинский лоханулся, опять перепутав часы и дни свиданий! Но плюса ему это всё равно не прибавляло. Ведь каждая подруга именно к себе желала самого хорошего внимания!
   Не знал Карбинский, что Татарина всё же увидела его с Рахимовой! Не знал!

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует -----------------


Рецензии