Магия Эрфера. Глава VIII часть 3 В поход

      Публикую части книги Магия Эрфера               
               
      За городской стеной, в открытом поле почти, что построенная, располагалась конница. Столько всадников я никогда не видел. Даже сосчитать их было не возможно. Конники были разбиты - если можно так выразиться - по отрядам. Каждый по сорок конных, со своим знаменем и символикой на доспехах. Нир объяснил нам, что наше место в центре построения, так что мы медленно ехали вдоль рядов всадников. Все приготовились как на парад, доспехи и шлемы сверкали на солнце, разноцветные флаги развевались и если бы не скорая война, можно было бы представить, что сейчас пройдёт праздничный смотр войск. Мы подъехали к центру построения, и нас окликнул Рув, командующий конницей. Мы подъехали к нему.
– Будьте рядом, повелитель распорядился, чтобы Вы были в центральном отряде - сказал он нам.
Мы стали в строй всадников. Все ожидали повелителя.
– Где же пехотинцы и лучники? - спросил Игорь Рува.
– Они ушли на позиции вчера вечером, чтобы не задерживать конницу - ответил командующий.
Игорь ещё, что - то хотел спросить, как вдруг послышались звуки труб. Все постарались подравнять конные ряды и мы, в том числе. Забили дробь барабаны. Из ворот города, в сопровождении стражников и Нира, выехал повелитель Росива и направился к ждавшей его коннице. Он ехал медленно, мимо рядов всадников. Доехав почти до нас, Росвиль остановился лицом к коннице. Следовавший за ним страж, как то ловко достал флаг повелителя и быстро поднял на древке. На флаге, на жёлтом фоне были изображены перекрестием два меча, а между ними цветок на длинном стебле, стебель которого оплетал мечи. Как только флаг был поднят, конница взорвалась криком – "Росвиль навсегда, Росвиль  навсегда" - кричали всадники.
– Росвиль навсегда - кричал я.
– Росвиль навсегда - кричали Игорь и Катя.
Я чувствовал в себе невероятный боевой дух, сейчас я не боялся ничего. Я мог бы применить магию и против Игиты и против кого угодно, за Росив и повелителя. Поразительное чувство единения со всеми всадниками, как будто мы единое целое, как скала которой всё не почём! Повелитель поднял руку, все замолчали. Он сделал широкий жест рукой, как будто бы обнял всё войско, потом нагнул голову, в знак благодарности людям готовым за него на смерть. Всадники сжали правую руку в кулак и прижали  к сердцу. Вновь зазвучали трубы, повелитель развернул коня и со стражей тронулся вперёд. Рув и отряд в котором находились мы, тронулся первым вслед за повелителем, и далее остальные стали занимать строй.
– Далеко ли до места? - спросил я ближнего всадника.
– До полного солнца будем на месте - ответил всадник.
Часов в этом мире не было и время определялось по солнцу, когда оно светило, а дни по лунам. Часа три скакать, примерно подсчитал я. Катя ехала между Игорем и мной. Конечно же, она нравилась нам обоим и мы оказывали все возможные знаки внимания, но Катя была холодна и со мной, и с Игорем, и пресекала любые наши попытки поговорить с ней на романтические темы. Я думаю, что она догадывалась. что мы в неё влюблены, но не хотела делать из нас соперников, а может просто мы ей не нравились. Катя была немного постарше нас и иногда обращалась со мной и Игорем, как с мальчишками. Игорь обижался, я же воспринимал всё с юмором. Почему я об этом сейчас подумал? Потому, что впереди неизвестность и что будет дальше с нами, не известно.
– Катя - позвал я.
Катя повернулась в мою сторону.
Я продолжил - Катя я хотел бы поговорить, пока не начался бой. Я хотел бы, чтобы ты знала, что …
Катя жестом остановила меня.
– Я хотела бы, чтобы Вы знали, что Вы для меня хорошие друзья - обратилась Катя, ко мне и Игорю, словно догадалась, о чём я хотел поговорить.
Игорь промолчал. Я так же ничего не ответил. Катя с улыбкой посмотрела на нас и опять ушла в свои мысли.
Между тем мы проезжали места, где мы не бывали. Дорога, по которой мы двигались, была выложена камнем, в ширину по ней могли проехать шесть всадников. Лес чередовался с полями и небольшие сельские городки сменяли один, другой. У городков, рядом с дорогой, местное население приветствовало повелителя. После очередного городка движение было остановлено. Впереди мы увидели, несколько шатров, в воздухе витал запах жареного мяса. Привал - радостно подумал я. От долгого сидения в седле, да и с непривычки, болела поясница и затекли ноги. Я с удовольствием спешился. Оказывается заранее был дан приказ управлению города, быть готовыми к приходу конницы. Шатров было пять и возле каждого жарилось мясо, стояли бочки с водой. Не было толчеи, все отряды быстро распределили по шатрам. Очень быстро мы получили свою порцию мяса и питья и сели на землю в тени деревьев.
– Что мне есть не хочется - сказал Игорь, как то грустно смотря на деревянную миску, полную мяса.
– Ешь - приказным тоном сказала Катя, надо набраться сил и сама с аппетитом стала есть.
Игорь нервничает, подумал я. Я так же чувствовал волнение. Взял кусок мяса и отправив в рот.
– Вкусно - сказал я, скорее обращаясь к Игорю.
Игорь взял мясо и попробовал.
– Да, мясо хорошее - сказал Игорь и заметно повеселев стал есть.
Зазвучали трубы, сигнал двигаться дальше. Мы уже поели и сев на коней готовы были тронуться в путь. Конница построилась в колонну быстро, и мы двинулись вслед за стражей Росвиля. Примерно чуть менее часа движения и дорога нас вывела в поле, где уже разбили шатры пехота и лучники.
– Располагайтесь в наших шатрах - сказал подъехавший к нам командующий конницей.
– Спасибо - поблагодарили мы.
– Где мы находимся? - спросила Катя.
– Перед нами земли Румлов, земли Совета, слева земли Икари и Лихта, справа земля Литор, а за нами Русгорий - ответил Рув.
– Хорошее место для боя, мы решили встретить их здесь - добавил Рув.
– Когда подойдут войска Совета? - спросил я Рува.
– До захода солнца они будут здесь, всё может начаться завтра утром, так, что советую хорошо отдохнуть - ответил Рув и повернув коня поехал к войску.
– Поехали и мы, поищем наш шатёр для ночлега - сказала Катя и медленно поехала мимо уже возведённых шатров.
Я и Игорь сели на своих коней и поехали вслед за Катей.               
 Роман - фэнтези "МАГИЯ ЭРФЕРА" поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/  В продаже в магазине Буквоед - Спб.  Читай город. Москва.


Рецензии