Гуманитарные науки и бездуховность

Мой брак оказался неудачным с духовной точки зрения, но мой путь ещё не закончен, а значит, что то может измениться в лучшую сторону, если мы оба станем независимыми личностями.

Модель брака, как слияния двух половинок (по Джеймсу Холлинсу) состоялся и был вполне перспективным для экономического выживания и рождения детей. Но у него не было перспектив на будущее, когда эти смыслы были отыграны, ролевые и социальные роли были утрачены, и для общества спектакль был окончен.

На перевале среднего возраста мы как то оторвались друг от друга.
Я надеялась, что муж нагонит меня, но пока этого не случилось, хотя, возможно, я просто не замечаю какой то внутренней работы, которую он ведёт, не демонстрируя мне явные результаты.

Я люблю делать всё напоказ. Мне легче осознавать, что кто то ведёт опосредованный контроль над всем, что я делаю. Мой воображаемый друг.

Брак, как социальный институт, создаётся для рождения детей, и мы получили благодарственное письмо за хорошее воспитание дочери от директора школы, а значит, задачу минимум мы выполнили.

Мы были независимыми и самостоятельными, и утверждали себя без помощи других людей, никого не унижая и не обесценивая.

Наши нарциссические акцентуации заставляли нас стремиться к успеху, как требование времени, но ни у кого из нас не было чутья бизнесмена.

Моя природная сущность была потеряна в этом мире стяжательства, ведь по сути я - гуманитарий, гуманист, и могла бы достичь успеха в области социологии и психологии личности, если бы вовремя осознала призыв жизни, обнаружив своё предназначение.

Гуманитарные науки - многообещающие для общества, они несут в себе возможность развития общества в направлении эволюции, а не дегенерации.

Общество, в котором большее значение имеют такие науки, как экономика и юриспруденция, обречены пожинать плоды своей бездуховности.

Бездуховность и религия могут мирно сосуществовать в обществе, где люди живут поверхностной и праздной жизнью, не ощущая в себе потребности утоления своего духовного голода и потребности жизни на глубине своей психики, потребности в рефлексии и исцелении своих детских травм, освобождения от комплексов.

Бездуховность - это всеобъемлющее понятие, которое заключает в себе все сферы человеческой жизни. В каждой сфере, где присутствует бездуховность, царствует ложное искажённое представление о жизни и её сторонах.

Жизнь человека многогранна, и каждая её грань заслуживает особого внимания. Нельзя оставить без внимания ту или иную часть человеческой личности.
Обесценивание личности ведёт к подавлению основных потребностей человека.

Общество считает, что человек чувствующий - это человек слабый, который обречён на неудачу в этом циничном мире. Однако, человек не чувствующий, всё более удаляется от природы, от её замысла и от её защиты.

Небрежное отношение к природным ресурсам ведёт к их истощению.

Гуманизм призывает нас к бережному отношению ко всему, что нас окружает, для продления существования человеческого рода.

Человек не чувствующий не стремится к тому, чтобы следовать здравому смыслу, а решает проблему другими средствами, пытаясь ограничить человечеству доступ к природным ресурсам.

Бесправный класс не может иметь власти над своим будущим, потому что его судьбу решают те, кто имеет авторитет в цивилизованном мире.

Люди стремятся к власти, как к единственному источнику жизни, не осознавая, что тем самым ставят под угрозу жизни многих людей и будущее всей планеты.

Если человек потерял в себе свою часть, своего внутреннего ребёнка, и забыл свои детские мечты об общем счастье и благоденствии, он становится взрослым, который не понимает причины страданий людей и не понимает, как обеспечить благополучие будущим поколениям.

Человек, который заигрался в мужские ролевые игры, потеряв путь к своему истинному Я, не может вывести из мрака человечество, которое заблудилось на пути к своему счастью.

Мы обречены скитаться по лабиринтам страха и отчуждения, пока кто то не укажет нам новый путь к возрождению нашего потерянного в погоне за успехом истинного Я.

Только внутренние ресурсы человека могут обеспечить ему процветание, дать ответы на его внутренние запросы, указать путь к жизни и благу и вывести из туннеля всеобщего невежества и заблуждения.

Будущее в руках каждого из нас, в стремлении меняться в лучшую сторону и желать друг другу добра и процветания, психического здоровья и долголетия, твердости духа и мужества в исцелении самого себя от эмоционального повреждения.


Рецензии