Убийство следователя УГРО Глава 2

      - Ну, здравствуй красавица, что ж ты нам везде ловушки расставила? Теперь тебя придется изолировать.
- А вы знаете, что вам за похищения сотрудника, а в данном случае начальника уголовного розыска, грозит срок, и не малый. Вам лучше меня отпустить, и сделаем вид, что ничего не произошло.

      - Но нет, у нас обратной дороги нет. Мы всегда идем до конца. Мне лично самому пришлось сюда ехать, чтобы пропустить груз дальше. Кстати, а почему ты не замужем?
- Вы меня для этого сюда привезли, чтобы поговорить о моей личной жизни, моя жизнь, это – Моя жизнь, и вас она не касается!
- Я смотрю у вас, как и у нас, семья уязвимое место, в этом мы похожи, нам нельзя иметь семью.
- Не сравнивайте меня с собой, я служу народу, своему Отечеству, а вы бандит, и служите бандитам.

      - Но ладно поговорили на светские темы, пора и в подвал.
- Но там еще не прибрано,- сказал один из охранников.
- Ничего, ей не привыкать смотреть на кровь и грязь, пусть чаще дышит.

      Меня отвели в подвал под домом, глубокий вход, размер его где-то восемь на восемь квадратных метра. В нем находились два старых матраса, один из них в крови. Еще цепи, прикованные к стене, в кольцо.
- Но я тебя приковывать не буду, никуда ты отсюда не сбежишь,- сказал охранник. Развернулся и пошел на выход.

- Но вы хоть воды дадите попить? Или, как в концлагере немецком, но там немцы, а вы все-таки русские.
Охранник молча вышел. Минут через десять принес бутылку воды. Я присела на матрас, который был не окровавлен, ноги меня не держали, внутри от тревоги все дрожало. Попив воды, я успокоилась, стала осматривать подвал. Стены, потолок и пол были из бетона. Окно заменяла металлическая решетка, довольно ржавая. Значит, стоит она здесь с момента постройки дома.

 Я подошла к ней подергала, она шаталась. Бетон в местах, где она была вставлена в расщелины, наполовину выкрошился от влаги, попадавшей с улицы. Из окна был виден участок заросший травой и кустарниками.
Стала раскачивать решетку. Уверенности, что я смогу пролезть в этот проем, не было, но я все-таки решила попробовать, а вдруг получится.

Раскачивала решетку, пока на руках не появились кровавые волдыри. Услышала, что открывается ключом дверь. Это мне принесли поесть. Ужин состоял из хлеба, колбасы и воды. Парень молча положил пакет на матрас и вышел. Я сняла с себя пиджак, засунула руки в рукава, сделав себе, таким образом, импровизированные рукавицы и стала продолжать раскачивать решетку. Вдруг в одном из углов вывалился кусок бетона, и решетка одним краем высвободилась из паза, где она находилась.
 
Я воспряла духом и стала усерднее ее раскачивать. Освободился второй нижний угол. Оставался верх, держался крепко. Я решила передохнуть. У меня была вся ночь впереди. Все равно спать на таких матрасах я не смогу. Уж лучше на бетоне, подстелив пиджак. Я подошла, взяла пакет, подкрепилась хлебом с колбасой, чтобы у меня были силы. Запив ужин водой, пошла, продолжать раскачивать решетку. Ни знаю, сколько времени я ее раскачивала, она стала более, свободней, двигаться в своих пазах, а затем вообще вывалилась внутрь подвала.

Опустив решетку вниз, как по лестнице я приподнялась вверх проему и просунула голову. С наружи никого не было видно, стояла тишина. Я положила пиджак и по нему выползла через проем на улицу, когда уже была почти на свободе, у меня слетел один туфель. Пришлось снять и второй. Босиком, я пошла по участку, было идти колко, но страх побеждал все, и я быстро удалялась от дома. По расположению луны, было около двух часов ночи. Где-то в доме горел свет, он падал на участок, я обошла светлую часть и вскоре вышла к забору. Он был из штакетника. Нашла проем в штакетнике и оказалась на улице. Дачи, по всей видимости, были не жилые, сюда горожане приезжали только отдохнуть.

Я шла по улице, под ногами попадались камни, они ранили ступни ног, но я шла дальше, слезы от боли катились по лицу. И все - же, я была счастлива, что я жива! Теперь надо было думать о спасении. Как только обнаружат, что я исчезла, будут искать. Куда прятаться, неизвестно, ничего вокруг не видно, просто стоят силуэты домов и все.
 
Решила дойти до конца улицы, узнать, куда она ведет. В конце улицы увидела машину белого цвета, она выделялась в ночи. Стояла у небольшого дачного домика. Я подошла к ней. В машине кто-то находился, я постучала, извинилась, что помешала отдыху. Из машины вышла молодая пара. Я спросила кто они?

- Мы молодожены, сбежали от гостей в свою брачную ночь. А это наша собственность, нам дачу подарили на свадьбе. Я вынуждена прервать ваш романтический вечер ребята, вы мне должны помочь, удостоверение показывать не буду, темно, а фары включать нельзя. Вы должны довезти меня до ближайшего поста ГАИ и возвращайтесь к себе домой. На дачах сейчас не безопасно, всего объяснить не могу, но мы с вами в опасности, на дачах поселились бандиты, они похищают людей. Как только мы их возьмем, можете приезжать и отдыхать спокойно.

Добравшись до поста ГАИ, я позвонила домой начальнику РОВД Владимиру Трофимовичу. Спросонья он несколько раз переспрашивал, что случилось? Когда все же разобрался, сказал, что через час будет в отделе, а за мной пришлет машину.

- Нет, Владимир Трофимович, надо высылать ко мне на пост группу захвата. Еще просьба, передайте мне туфли тридцать седьмого размера, свои я потеряла.
- Хорошо, возьму у жены, она носит ваш размер.
- Нам нельзя их упустить, на рассвете может быть поздно, среди них тот, кто нам нужен,- сказала я Владимиру Трофимовичу.

- Ждите!

Дачу окружили со всех сторон и стали осторожно двигаться к дому. В дверь постучали. На пороге появился охранник.
- Чего надо?- спросил он.
- Ты что, меня не узнаешь? Это же я, из подвала к вам пожаловала, я же вам говорила, дорого вам будет стоить мое похищение. Охранник попятился назад. Отстраняя меня, группа захвата ворвалась в дом.

Допрос вели в том же подвале, где держали меня. Груз с героином должен пройти по трассе в обход города в девять часов тридцать минут. Мы успевали выставить, помимо привлеченной гос. инспекции и своих инспекторов.

«А вдруг это пустышка,- подумала я,- нас послали по ложному заранее продуманному маршруту…».


Рецензии