Клён. Стих моей мамы

Написан по настоящей истории моей мамой в конце шестидесятых годов. Росли два клена - Клён и Клениха, которая цвела очень красиво каждую весну. Но она заболела и зачахла. Клён растёт у моего дома до сих пор. И каждый год цветёт, хотя до смерти Кленихи не цвёл.


Что, Клён мой милый, всё стоишь?
О чём задумался, дружочек?
Красавец гордый. Ты молчишь
А спой мне песню, хоть разочек?

А помнишь молодость свою?
Когда была подруга рядом
Ты дрался б за нее в бою
Чтоб лишь окинуть нежным взглядом.

Ты о любви ей всё шептал
В порывах ветра с ней ласкаясь
Она же - таяла в мечтах,
Вся семенами рассыпаясь.

Но вот беда пришла грозой
За веткой ветка засыхала
И сердце залилось тоской
Твоя Клениха чахнуть стала

Её срубили майским днём
Безжалостно все выжгли корни
И ты остался бобылём
В своём неразделимом горе

Я долго плакала тогда
В душе жалея вас обоих
Но бушевавшая весна
Меня позвала за собою

И вот остался ты один.
Болел, грустил и долго плакал
Белёсым серебром седин
Покрылись листья, словно шапкой

Так время шло. Гуляла тишь
Жизнь потекла теперь иначе
Но и как прежде - ты молчишь
Ты всё стоишь и горько плачешь


Рецензии