Обычная ревность

День был пасмурный. Солнышко практически не показывалось. Дождя не было, но небо было затянуто тучами. Сегодня вечером я собиралась на родину, в Москву, где меня ждали родные, друзья, любимая работа, бумаги, документы, новые дела… Последние полгода я жила в Америке и работала над одним из серьёзных дел. Как показала, судебная практика, большинство дел имеет затяжной характер. Поэтому сейчас я нахожусь в командировке в Америке, штат Массачусетс, в столице и крупнейшем городе Бостоне. Город большой, оживленный. Отель Eliot Suite, в котором я расположилась на время командировки, находится в одном из престижных районов в Бэк-Бей. Со стороны звучит как-то фантастически: мне сейчас двадцать пять лет, два года назад  закончила юридический факультет при МГУ, и уже сейчас, спустя пару лет работы в одной из контор, мне поручили одно важное дело.
- Алло.
-Таисия Николаевна? - в телефонной трубке раздался приятный мужской голос моего начальника. Он звонил один-два раза в неделю в течение последнего месяца и узнавал, как обстоят дела. До этого он звонил практически каждый день. «Странно?» - спросите вы, «зачем так часто названивать…», но на самом деле нет ничего странного. В этом году сложилось так, что моя коллега ушла в декретный отпуск, и я временно отдувалась за двоих. Невозможно такое? Возможно. И Игорь Михайлович Баковских, так зовут моего начальника, мне помогает. Он очень хороший помощник, советник, и просто как человек. Если бы не он, то в моей работе было бы много ошибок и мне не поручили б сложные дела.
-Да, Игорь Михайлович.
-Таисия Николаевна, скажите как прошло последнее заседание?
-Я сделала всё, что было в мох силах.
-Я не понимаю Вас…
-Дело закрыто, обвинения сняты. Всё хорошо!
-Таисия Николаевна, ну и шуточки у Вас… Когда Вы возвращаетесь в Москву?
-Сегодня вечером у меня самолет. Думаю, что уже завтра после обеда, ближе к вечеру, все документы будут Вам переданы!
-Отлично. Вас встретить в аэропорту?
-Нет. Меня родные встретят.
-Тогда до скорой встречи!
-До свидания, Игорь Михайлович.
После недолгого разговора с руководителем, я посмотрела в окно. Серые улицы, серые дома….а что вы хотели, февраль как-никак…
Ну вот, через пару часов мой самолет поднимется в это серое небо и скроется за темными тучами. На моих губах появилась улыбка в ожидании того, что всё, скоро я буду дома.
*         *        *
Москва встретила меня по-своему: шел мокрый снег, было промозгло.. В лужах отражалось серое небо, но на душе было тепло. Я дома…

На работе встретили довольно-таки сухо. Начальник был на больничном, а свои обязанности временно передал своему заместителю. Я села за стол, (надо сказать, что пока я отсутствовала, его завалили папками с новыми делами) и попыталась собраться с мыслями.
- Таисия Николаевна?- интонация голоса за спиной была далеко недружелюбно настроена.
- Да.. – я развернулась и посмотрела в ту сторону, откуда меня окликнули.
- Здравствуйте! У меня к вам разговор есть. – Интересная женщина лет сорока, заместитель моего начальника Анастасия Петровна, явно была настроена на серьезный разговор. – Зайдите ко мне в кабинет, потом займетесь папками.
- Хорошо.

В кабинете было открыто окно, Анастасия Петровна сидела в кресле и курила.
- Присаживайтесь. Игорь Михайлович сейчас на больничном, поэтому в дальнейшем все деловые встречи будете согласовывать через меня. Беспокоить его лишний раз не имеет смысла. Надеюсь, вам это понятно? – она косо посмотрела на меня.
- Конечно. А..- начала, было я, но меня перебили.
- Мы вас переводим работать в гарнизонный суд, а следовательно, вы до конца месяца доделываете свои дела здесь и освобождаете место.
- Но почему? – возмутилась я
- Там нужен человек, у которого уже есть такая практика.
- Но это бессмысленно… я столько работала, чтобы прийти сюда, и когда я добилась цели, вы от меня просто избавляетесь?! – я была в гневе…
- Разговор закончен. Я вас уведомила, а теперь вы свободны, возвращайтесь на свое рабочее место. – сухо произнесла Анастасия Петровна и повернулась к окну.

Через пару недель я вернулась туда, откуда начинала свою трудовую деятельность пару лет назад… Вскоре до меня дошел слух, что Игорь Михайлович собрался жениться…И как вы думаете, на ком?! …Теперь все встало на свои места… Я поменяла работу. Познакомилась с новыми людьми и как знать, что меня ждет дальше?!


Рецензии
Все будет хорошо, опять интересные дела, Америка, я потом... опять начальник влюбится.

Дмитрий Медведев 5   07.07.2020 06:20     Заявить о нарушении