Летописи природы. Гава 33. Песнь Души, Истина Любо

Рассвет вступал в полную мощь, озарилось уже и горизонт яркой полоской. Светлана быстренько надела халатик и стрелой помчалась по коридору, по террасе, слетела со ступенек, едва не задев огромный горшок с густой геранью. Выбежала на простор, подставив ладони солнцу, она запела, то, что зарождалось уже в душе ещё лёжа в постели. Песнь Души.
– Истина, Любовь, Красота!
О, мой Отец, мой Бог Исток, мой друг Первозданный, всегда ты со мной,  всегда я с тобой,  и тебя  воспеваю. Ты истина и любовь воплощение красоты и природы. Я проснулась, смотри, опускай полыхающий огонь жизни. С нами ты, мой любимый Творец, посмотри на людей живущих ныне, опусти им милосердие и прозрение. Разбуди их от спячки вечной. Знаю, ты в каждом доме и в каждом сердце. Отчего же они, в этом мире большом, тебя мой  Всевышний, не слышат? Истина, любовь, красота! –
Протянула она звонко на высокой ноте. –
Ты даришь это в каждом мгновении. Солнце, небо и Матушка Земля и всё это единое, целое. И каждый человек частичка Тебя и этого целого единого.
Вера, истина, любовь, красота и Ты мой Исток безценный. С тобою я в единении, везде растворяюсь и в тебе, и в природе, и в человеке. Полыхает огонь восходящего солнца…

Максим сел на ступеньку крыльца. Он едва лишь задремал здесь на террасе на плетёном диване. Проснулся от вихря созданного Светланой, промчавшейся мимо. Домой он так и не ушёл. – Зачем? – Подумал он, утром вновь идти, помочь и показать, где живёт Матрёна.
Хотя Светочка, уж верно,  знает всех, кто, где живёт, но и самому хотелось побыть ещё  с ней, и помочь любимой. 
И, вот сидит, и  с восторгом смотрел на Светлану, освещённую солнечными лучами. Казалось, весь сад застыл, слушая её пение. Она же пела и никого не замечала, словно летела там, в поднебесье навстречу солнцу. Он смотрел на Светлану и видел её, как бы прозрачной. 
– Как? Такое возможно? Удивлённо прошептал он. –
Сквозь неё видно всё. Совсем прозрачная? Удивительно! До чего же она утончилась, словно растворилась в пространстве. – Подумал он. – Или моё восприятие такое? Что? Я вижу её так уже и на физическом плане?

У него захватило дух. И почувствовал, сам словно взлетает. Слышит музыку сфер и многоголосье повторяет за Светланой её слова.
Ясно слышит, Светлана поёт на русском, но здесь присоединились голоса на других языках, но напев-мотив один, этот. Словно мантра звенела песнь Светланы. И её подхватила вся вселенная.
Он встал, тоже отошёл от крыльца, вышел на солнечное место, не доходя до Светланы. Так же раскинув руки, ладонями к солнцу. И что-то такое знакомое из глубины веков повеяло. И ему показалось, что и он растворяется. Он видел, как через Светлану шла энергия, распространялась вширь, вдаль, и в землю уходила. Ему казалось, что нет уже Светланы, лишь энергия течет. Такое может быть? Естественно. Идёт ему ответ в мыслях. Человек же энергия. Да, да подумал он. А Светочка другой уже стала, она и в первой встречи сверкала, только повидимо сама этого не знала. А здесь! Ооо! Дух захватывает, смотреть на неё.
А она продолжила:
– Полнота любви заполнена и нет в ней того что не существует. Она вмещает в себя всё и мудростью истиной в красоте любовь повествует. Живая энергия Любовь свободной птицей летает.

«Интересное явление». Удивлённо подумал Максим, и самого поднимало ввысь. И изнутри его пошло пение, не знал, как произнести слова, но душа влилась Истина любовь и красота. И это же тянула Светлана звонко, что казалось, раздаётся далеко, далеко и возможно по всей вселенной.
И ещё один голос влился, он услышал, казалось и знакомые, и в тоже время не совсем понятные слова. Услышал позади себя чистый мощный красивый голос. Он пропел на тот же мотив, что пела  и Светлана.
– Прастара   Любх швета  сварга та весанта во любх плавне, агни набаса и хема швета. – Звонко на высокой ноте. Прозвенели ведрусские слова

– Простор любви светлой сварге, там весна.  – Подхватила Светлана на современном русском, – В любви мы плаваем, огнём озарённые и небесным ясным Светом Первозданным. Вот она, Истина, Любовь и Красота. Оууумммммммоооооо! Протянула Светлана мощно звонко и беЗконечно. Максиму показалось, что все энергии и сама Светлана прозрачная единая энергия, закрутились и, захватывая с каждым кругом всё больше и больше пространства. Стало головокружительно, Максим закрыл глаза,  и его тоже понесло, так, как тогда, когда  проходил сквозь дерево.  Понесло его по вселенной, только уже не разбирался на органы и клеточки, а единым целым летел. И попал в пустоту,  Ничто. Там всеобнимающая пустота или Ничто, его привело в спокойствие  от головокружительного стремительного полёта. Несколько секунд плавал там. И потом взрыв яркого света и в пустоте этот свет плавал ядром.

И ещё один взрыв, и в пустоте появилось ещё одно ядро неопределённого цвета. Они плавали, и ядро света приближалось, охватывая его своим красивым светом. Постепенно все более и более освещая его.
У Максима вновь закружилось все вокруг, и дух захватило, и с восторгом смотрел далее. А далее освещенное ядро стало проникать в свет. Или свет охватывал ядро. Словно целовал его со всех сторон. От этих поцелуев летели искры, они касались Максима. Каким образом он чувствовал не осознать, но ощущались тоже, как поцелуи искрами всего его тела.  И наконец, ядро вошло в светлое ядро, и произошёл мелодичный взрыв. Произошло слияние. А затем через несколько секунд деление светлого ядра на несколько клеток или ядер. Это тёмное ядро приняло красивую окраску в энергиях и плавало по кругу, прикасаясь то к одному, то к другому светлому ядру, то к третьему. И произошёл еще мелодичный взрыв, все светлые ядра соединились в одно.
И эти два ядра соединились в одно. Окрас энергий менялись вокруг них цветами радуги и по-прежнему шли взрывы и как мыльные разноцветные пузыри, эти шарики или пузырики лопались, звенели, или соединялись друг с другом и вновь деление, и вновь соединение и множились, и множились, продолжали творение жизни соединялись в один огромный  разноцветный шар.
Этот шар плавал несколько секунд или, как назвать то время, которое существует там. Взорвались и делились, и делились вновь на множество разноцветных пузырики или прозрачные цветные шарики. Они  полетели захватив и окружив Максима.

Какое-то время летали вокруг него, он чувствовал их касание к нему, их нежные поцелуи. И так окружив его плотно, вместе с ним полетели на звук Оооуумммммоооооооомммм!
В голове прояснилось, он открыл глаза.
Стоял, как и стоял на земле, позади Светланы. Рядом стоял Юрий и покачал головой, улыбаясь, произнёс.
– Эко тебя опять тряхануло-то как!
– Что это было? – Удивлённо спросил Максим, выдохнув весь воздух из себя, вдохнул широко и свободно..
Юрий расхохотался.
Светлана закончила, оборвав звук оооммм, и произнесла.
Благодарю тебя великое солнце, и друг, и мой Отец Исток Первозданный. Вселенная благодарюююю! И повернулась к ним.
– Войша ты здесь? Когда пришёл?
– Я и не уходил. – Ответил он.
– Что папуль, я разбудила тебя? А мама-то спит?
– Спит мама, спит, а меня ты не разбудила, я сам вышел. Вспомнил, как вечером играла заря. Подумал, ведь не зря это нам с тобой показали. Вышел, а ты уже вовсю творишь. Да ещё и Войша здесь, сидел на крылечке и с любопытством смотрел на тебя, удивлялся. Я и подтолкнул его, что он сам и не заметил, как очутился в творении. И как тебе Макс?
– Изумительно! Ещё скажу словами Светочки, слов не нахожу, чтобы всё это  рассказать. Это увидеть надо. –
Он восторженно развёл руками. Юрий рассмеялся.
– А нам и не надо рассказывать, мы знаем. Верно Светик мой? Ты такое видела уже?
– И сейчас видела папуль. Она стояла возле Максима и лаского улыбалась. Ей хотелось пить, после мощнейших энергий во рту сухо, она непроизвольно облизала губы, что Максим, с восторгом смотревший на неё, не выдержал, обнял её и поцеловал.
Ооо! – Только и произнёс Юрий. – Макс, выдержке тебе ещё учиться и учиться. Раньше ты выдержанней был, пока Светку не знал, не увидел. Рассмеялся. – Пойду, чайник поставлю.
Он оглянулся, увидел, Максим и Светлана стояли, застывшие в поцелуе, объятые светом и  разноцветной энергией. Столб света ширился и постепенно уходил в разные стороны. И вертикаль яркая проходила сквозь них с небес, из глубины вселенной в землю.  –
О, значит выдержка здесь не причём, а продолжение творений. –
Он увидел, как волосы дочери заискрились, поднялись, распушились, каждый волосок пропитан энергией искрился на солнце, создавая над ней ореол.

– Оооуу! – Воскликнул Юрий, он вспомнил, как ей, вероятно, лет семь было, с ней работал со стихиями в деревне. У неё такой же ореол возник. Тогда её кудряшки по пояс были, даже чуть ниже по-моему. Так выпрямились в струнки, и её ореол закрыл и меня. Сейчас её ореол полностью закрыл Макса, но она всего лишь на голову ниже его. А тогда малышка была.  Юрий стоял облокотившись на перила террасы и наблюдал за ними. Дааа!
Что бы было, если я бы с ней был постоянно? Какая она стала бы?  Нет, Наташка бы всё равно появилась. Охота была открыта. Камень рано ей отдал?
Но она его сама нашла, значит, так надо было.
Не отдавать? Всё равно они бы вышли на него. Со мной-то они бы не сладили, но семья всё так же была. Могли бы её вообще украсть.
А, что об этом думать, в данный момент у нас всё прекрасно. И недосягаемые мы теперь.  Как закаляется сталь, чтобы стала прочной, так и моя доченька закалилась и стала сильной.
И Макса, как открыли.
Надо сказать Светке, чтобы больше не подрезала волосы. Видите ли, ей всегда они мешают, капризничает. Отрезать, отрезать, хорошо хоть не отрезала, закалывает пусть. И шляпку в данный момент надо носить, после сегодняшнего творения. Они так и будут на приёме постоянно. Слишком большая ей нагрузка будет. Дома то хорошо ей будет, здесь у нас стабильность для нас. Пространство быстро среагировало на нас. А в людях? Там всякие ещё энергии.
Отец ей говорил о несколько сюрпризах.
Наши близнецы, вот подарок ей – пространство с домом, что ещё будет? Считается сюрпризом находка наших гостей, Дарьяны с ребёнком?
Или ещё будут у неё?
О Максе говорить нечего, я его видел почти с её рождения. Это не сюрприз, это любовь. По видимому ещё что-то будет кроме её раскрытия в творениях, да предстоящей свадьбы.

«Думал ли я, что, занимаясь с маленькой доченькой малышкой энергиями, что вот получится такое из неё? В то время, она моя игрушка была, любимая доченька, но игрушка, по сегодняшнему своему осознанию. Наверное, все молодые отцы такие. А я, то на редкость молодой был. Юрий улыбнулся, вспомнил себя, как впервые взял в руки такой малюсенький комочек, живой человечек. Как сбежал из училища, чтобы встретить своё сокровище. Затем гауптвахта. – Он тихо внутренне рассмеялся. – И мне хотелось ей дать всё, что сам знал и умел, даже самолётами увлечь хотел. Но благодаря отцу своему самолёты отошли для неё в сторону. Отрезвил он меня и попросил отдать учиться танцам и пению. В своё время он со мной также, чуть ли не с рождения занимался.
Нет, это не моя заслуга.
Это общая и отца моего и Нюши и друга её и нашего. Улыбнулся Юрий. – Истока Первозданного. Да всех. И друзей и недругов. Изумительная моя дочь! – Улыбнулся Юрий. – Интересно, какие будут мои двойняшки? И блаженство ожидания разлилось по всему телу.  Бог мой, Всевышний, Исток всех Истоков Любви и Безграничного Света! Как же интересно жить! Благодарю тебя!

Светлана с Дарьяной шли по улице. Максим предложил отвезти на машине, но Светлана отказалась.
– Пройдёмся, прогуляемся, не так и далеко. Где живёт Матрёна Егоровна я знаю. Справимся одни.
Максим настаивал. Ему совершенно не хотелось и на минуту расставаться с любимой. После утреннего слияния в энергиях.
В таком творении у него ещё до сих пор сердце в полёте. И какое-то новое чувство возникло, сам его не осознал, но знал оно есть и от этого еще радостнее ему. Так бы взмахнул крыльями, полетел и с собой Светочку подхватил. Думал он, но и домой надо отлучиться, родители волнуются.
– Макс, для чего этот спор, не хочет, не надо, пусть топают ножками. Произнёс Юра, держа Васеньку на руках. – Мальчик останется здесь, пока всё не проясниться.

– Хорошо, папа,  я так и намеревалась поступить. Задействовать тебя нянечкой. Жаль, усов у тебя нет, а то бы был усатый нянь. –
Смеялась Светлана. – А ты папуля, вообще-то хорошо смотришься с ребёнком на руках.
– Я всегда смотрелся хорошо, а с тобой особенно. – Ответил Юрий.
– Да? Не помню. – Смеялась Светлана. – Тренируйся, скоро двое прибудут.  А ты Войша, действительно сходи домой, успокой родителей. –
Помахав всем рукой, они ушли.
И вот идут по улице, Дарьяна осматривала улицу.
– Красивое село, зелёное и деревьев много и цветы. Чисто.
– Тайга же за околицей. Да, а посёлок действительно красивый. Почему поселок, а не село? Не спрашивала, вроде большое поселение, улицы длинные и много. Сейчас зайдём ко мне на работу, Даша, а затем пойдём к Матрёне Егоровне. Лишь предупрежу начальство.
В конторе пробыла не долго, от Владимира разрешения не понадобились. Задержаться так, задержаться.

– Светлана Николаевна! Доброе утро! – Услышала она голос Краснова. И увидела, он шёл им навстречу, но по другой стороне улицы и повернулся, догнал и пошёл с ними.
– Краснов!? Доброе утро Дима. Дима, а отчего ты не на работе? Там Дмитрий спрашивал тебя уже, кран нужен.
– Вас увидел, Светлана Николаевна, поспешил поздороваться, а там Светлов ещё есть, он такой же крановщик, как и я.
– Светлов уже в тайгу уехал, без дела не сидит. Ты вот бродишь где-то.
– Я и следовал на работу, но увидел вас с красивой девушкой. Светлана Николаевна, это кто, ваша сестра? Это она, та красавица, что вас донимала телефонными звонками? Красивая! Светлана Николаевна, познакомь.
– А сам, что не можешь себя представить? Иди-ка лучше на работу.

– Нет, Светлана Николаевна, не уйду, пока не познакомите меня с вашей сестрой. Вас-то я прошляпил, не хотелось, чтоб ещё и вашу сестру у меня отобрал кто-нибудь. Хорошо, что больше нет такого Войши. Разве только Егорка, но он ещё почти пацан, и восемнадцати нет.
– Краснов, хватит дурачиться. Прошляпил он, слово-то, какое.
– Светлана Николаевна, время поджимает, мне действительно позарез надо и на работу и познакомиться тоже надо. Я же не смогу работать, весь день буду думать. А работа-то у меня, сами знаете, опасная. И сам обратился к Дарьяне. Меня Дмитрий зовут,  а вас? Назовите ваше имя? Наташа? Так ведь?
– Нет. –  Ответила Дарьяна, удивлённо смотрела на него.
– Краснов с чего ты взял, что она Наташа?
– Так помнится, так вашу сестру зовут.
– Это Дарьяна, Краснов. Дарьяна.
– Ух, ты! – Расплылся в улыбке Краснов, имя, какое красивое, такое ещё не встречал. Значит, у вас ещё есть сестра? А по виду Юрия Николаевича не скажешь. Светлана Николаевна, а почему вы Николаевна? Давно хочу спросить.
– Любопытной Варваре.

– Светлана Николаевна! Ладно, и так понятно, отчим он вам.
– Нет Краснов, просто Николаевна мягче звучит, я сама взяла себе это отчество и присвоила . Удовлетворён?
– Удовлетворён, но не совсем. Ладно, это потом. А вы куда? Светлана Николаевна?
–  К Филипповым, а Матрёне Егоровне.
– Ааа, опоздали, Светлана Николаевна, вчера скорую вызывали, увезли её в районную больницу.
– В больницу? Удивилась она. Вроде бы здоровой была. А что с ней?
–Да, собственно не знаю, но говорят, простой банальный аппендицит. Все удивились, это надо же, на восемьдесят пятом году и вдруг аппендицит.
– Ты серьёзно?
– Серьёзней не бывает, да вон Пашка, внук её пошёл на работу, спросите его, если не верите мне, мы же соседи. И не всегда я балаболю, как вы иногда выражаетесь, Светлана Николаевна. Крикнуть его?
– Ладно, Краснов, не надо кричать, мы всё же пойдём, сходим к ним, Ольга-то дома. А ты иди, Краснов, иди. Ты опоздал на полчаса на работу. –
И посмотрела, у Дарьяны налились слезами глаза. Светлана  взяла её за руку, произнесла. – Всё будет хорошо, не волнуйся. В любом случае ты со мной.
– Хорошо, я побегу. Но в гости к вам я приду. Можно прийти? Светлана Николаевна? Сегодня вечером?
– Можно, приходи.
– Есть! – Вскинул руку он и радостью заблестели его глаза, смотрел на Дарьяну, Светлана видела, как ему хотелось взять за руку её, и протянул уже руку, но  вдруг повернулся, побежал в обратном направлении.

– Вот шут. – Произнесла ласково с улыбкой, Светлана, и посмотрела вслед ему. – Ты не думай Дарьяночка, он парень хороший, просто его язык не может находиться в спокойствии, постоянно что-то произносит, что надо, и что не надо. И вспомнила, как вчера вечером, приводя Дарьяну в чувство, у неё мелькали перед глазами кадры, в том числе довольная улыбка Краснова.
Ясненько, подумала она, этот не отступит теперь. Все свои способности обнажит, лишь завоевать Дарьяну. Завоюет, засмеялась она внутренне.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.


Рецензии