Цепная реакция

Рассказывают, что ядро делится в геометрической прогрессии.
Что бы лопнул фужер, достаточно крикнуть в него правильно, а именно: в резонанс с его собственной частотой.
Чтобы каждый осколок разделился снова, надо, чтобы кто-то кричал ему с новой частотой - форма-то у осколка уже другая.
А ядро делится так, как будь-то фужер разламывается на миллиарды маленьких фужеров и  все фужеры восклицают хором "Чин-чин!"
Где та застежка, которая удерживает в упаковке массу ядра?
Расстегнуть, и усе!
Расстегнуть можно - да лавины опасны для жизни.
Запрячь лавину и атомную бомбу можно, разделив на миллиарды маленьких лавин и бомб.
Тогда они займут огромную часть суши, сравнимую с целыми полями солнечных элекростанций или с миллионами квадратных метров теплиц...
Так зачем копья ломать? Копья - это срубленные деревья.
Миллионы лет застегивала природа свои патенты в джунгли и тайгу, в ниагары и тундру, в ананас и морошку, в диких обезьян и милых тюленей, дельфинов, нерп...
Сим-Сим! Откройся! Но не громко и не больно. Пожалуйста!


Рецензии
Надежда Бабайлова писала:
Где та застежка, которая удерживает в упаковке массу ядра?
Расстегнуть, и усе!

Уважаемая Надежда Бабайлова!
Вот именно: и усё! У всех сразу и одновременно исчезнут упаковки, большие и маленькие.

Слышали, наверно, про всякие системы сдержек и противовесов?
Именно об этом и говорит моя теория всего. Как в романе Л.Н. Толстого «Воскресение» говорит героиня романа Катюша Маслова: "Не виновата я. Он сам пришёл." Так что, и ко мне пришла теория всего и я знаю всё.

Поэтому я полагаю, что Антония Ильинская, которая говорит, что "нет теорий лучше или хуже", полностью неправа. Теория всего — это единственная правильная теория.

А не громко и не больно — это несбыточная мечта.

Александр Рыбников   11.12.2022 03:11     Заявить о нарушении
Дай-то Бог, что бы ЕТ состоялась.

Надежда Бабайлова   11.12.2022 16:02   Заявить о нарушении
есть водород! Его снежинки, нити, брызги и металлическая решетка! Помните про НЕБЕСНУЮ ТВЕРДЬ?
118.Все пространство расчерчено металлической решеткой водорода. Как тетрадь по арифметике...
это из Анатомии резонанса. Просто интуитивное...

Надежда Бабайлова   11.12.2022 16:18   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание.
Всё нацелено на её популярное изложение, а это не мой жанр.

Александр Рыбников   11.12.2022 20:16   Заявить о нарушении
Кем нацелено?

Надежда Бабайлова   11.12.2022 20:24   Заявить о нарушении
Я пишу книгу поскольку нацелен показать суть теории всего.

Поэтому с одной стороны в ней всё в строку. Можно петь о всём, что видишь.
А нужно показать, что она — это математически обусловленный набор фундаментальных взаимодействий и элементарных частиц, необходимых чтобы всё было застегнуто.

В астрономии есть такой термин звёзды-цефеиды. Дело в том, 90% жизни звёзд — это их нормальная жизнь, пока в звезде не выгорел водород. А последние 10% жизни — это её подготовка к смерти. Звезда становится цефеидой. В ней начинается последовательное выгорание всё более тяжёлых элементов, что требует более высоких температур. Настолько высоких, например, что когда наше Солнце станет цефеидой, всё расстегнётся и усё!

Наша Земля попадёт в расширившийся шар Солнца. Причём сделает это несколько раз, уничтожая все накопленные артефакты напрочь. И как тут быть оптимистом?
Как физика, меня интересуют эти детали.

Александр Рыбников   12.12.2022 00:46   Заявить о нарушении
Основы нужны. Модель единая, которая может быть усвоена всеми, а не мудрецами только. Насчёт выгорания водорода не понимаю. Распад тяжёлых элементов понятнее. И откуда сами тяжёлые элементы в космосе.
? Гляньте статьи Леоновича, плиз.

Надежда Бабайлова   12.12.2022 05:54   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/11/27/245
Давайте уже Ваши формулы и графики. Где суть?

Надежда Бабайлова   12.12.2022 05:58   Заявить о нарушении
Если пойму, то переведу на нормальный язык. Понять бы!
Однако, вижу и у Вас красно-синие знакомые окружности.

Надежда Бабайлова   12.12.2022 12:29   Заявить о нарушении
Надежда Бабайлова писала: Гляньте статьи Леоновича...

Уважаемая Надежда Бабайлова!
Я уже посмотрел по совету Вашего оппонента. У него ничего нового.

А к изложению теории всего, которая может быть усвоена всеми, я и подхожу. Только в воскресенье я должен выложить статью о трагедии Дирака, который не успел завершить теорию всего и всё накопленное непосильным трудом досталось мне.

Если Вы хотите бежать впереди паровоза, то нет проблем. Вывод формул из графиков детально изложен на русском и английском много лет назад. Например, на моём сайте
http://www.gaussianfunction.com/
Обновляемые версии статей выложены на портале http://traditio.wiki/

Лучше начать со статьи "Естественно-единая квантовая теория взаимодействий". В ней есть ссылки на другие статьи.

А если набраться терпения, то можно вскоре прочитать популярную версию прямо здесь.

Поймите меня правильно. Я в первых главах рассказываю об очень известных физиках и математиках. А мне в ответ на это никому неизвестный Плетнёв рассказывает о своём самообразовании. Или я говорю об Эйлере, который вывел формулы, связавшие число вершин (В), граней (Г) и рёбер (Р) у любого выпуклого многогранника формулой: B - P + Г = 2 (в современной трактовке число 2 здесь выступает как важнейший топологический инвариант выпуклого многогранника — его эйлерова характеристика, а сам этот результат Эйлера, полученный в 1758 году, положил начало накоплению фактов топологии), а Алеф Нун, который вряд ли про Эйлера слышал, долбает меня дюжиной спичек.

Поэтому я считаю, что автор книги всё таки имеет право писать то, что он хочет без ограничений от других участников.

Вы писали:
Насчёт выгорания водорода не понимаю. Распад тяжёлых элементов понятнее.

Ничего удивительного. Здесь оказалось, что для физиков важнее сделать бомбу.
Они и сделали. А вот теперь можно писать теорию всего, которая всё популярно объясняет.

Александр Рыбников   12.12.2022 18:59   Заявить о нарушении