ИСП

                ИСП

       В Интернациональном Союзе Писателей был вебинар 06.07.20.
       Участвовал.
       Руководитель Союза Александр Гриценко попросил участников задавать вопросы.
       Я тоже в чате задал вопросы, смысл которых сводилось вот к чему: лекция семинара было: как продвигаться по писательской иерархии в верх. Он призывал вступить в это организацию. Я давно подал туда документы, но без денег не принимают. Как раз вопрос был у меня о деньгах. Он сказал, что мы живём в капиталистическом строе. А я ему говорю, раз живем в строе, где главный принцип «любым путём – деньги», то почему это власть мне не даёт зарабатывать? Говорю, что всю схвачено! Так, какой строй мне навязали без моего ведома? Кто мой хозяин, или я чей хозяин, или как зарабатывать денег, для вас, чтобы вы приняли меня и публиковались мои произведения?
       Тогда он сказал, где спять модераторы, выгнать этого Рашида Азизова из вебинара!
       И выгнали.
       Спасибо навязанному мне строю!
Вот вам, даже и не капитализм...
Это варварство только прикрытие навязанным словом "капитализм"...


Рецензии