Паталогический мститель

1. Ненавистный сосед.

Его ненавидели абсолютно все. Стоило ему только показаться во дворе, как оттуда пропадали абсолютно все жильцы дома. Бабки уходили с лавок. Мамочки спешили забрать своих деток с площадки. Мужики, курившие у гаражей, скрывались в них, не желая связываться с ненавистным соседом.
Он не имел семьи. Никто не знал, где работает этот человек. Его видели уезжающим и приезжающим на велосипеде с сумкой инструментов. Он был худощав, невысок ростом, даже суховат, пожалуй. Редкие русые волосы он постоянно зачёсывал назад, а из-под кепки остро смотрели близко посаженные голубые глаза. Он всегда был тщательно выбрит. Говорил тихо и двигался как работник завода, чьи движения были доведены до автоматизма.
Ненавистный сосед был ужасно мстителен, и обидеть его мог любой, даже самый незначительный проступок. Он ничего и никому не спускал. Когда соседская собачонка справила нужду на его драгоценный велосипед, он не сказал ни слова. А через пару дней пёс получил какое-то сильное заболевание лап и проболел несколько месяцев.
Не стоит говорить, что рядом с таким человеком никто не хотел жить. Люди продавали своё жильё за бесценок, лишь бы съехать. Любые попытки избавиться от этого человека приводили только к новым проблемам.
Когда очередную квартирку, справа от него выкупили родители для своих деток – оболтусов, никто уже не сомневался, что добром это не кончится. Молодые наглые парни не боялись соседа и врубили музон на всю катушку в двенадцать ночи. Сосед был спокоен. В нём горел тот нехороший огонь, которого так боялись остальные.  В следующую ночь, когда парни продолжали банкет, а остальные пытались уснуть, сосед провернул свою маленькую месть.  Он подготовился заранее - высверлил несколько дырок в деревянной стене, около двери молодых соседей и замаскировал отверстия жвачкой. Когда те начали отмечать, он принёс толстую доску с просверленными дырочками и отвёрточкой прикрутил доску по пролделанным отверстиям к стене. Закончив с этим, он сорвал шуруповёртом насечки. Громыхающая музыка прикрыла следы его работы. А потом он просто вырубил свет на общем щитке и пошёл спать.  Дурачков доставали с МЧСниками. Прямых доказательств, что это сделал сосед, естественно, не нашлось.
Никто не знал, как его зовут. На вид он был лет 35 – 45. Ни с кем не общался. Никто не видел, чтобы он говорил по телефону. У него никто не гостил.
Когда очередным утром он уехал на своём велосипеде, дом получил перерыв и все го жители вздохнули с облегчением.

2. Кража на центральной улице.

Всё было спланировано заранее.  Эдик долго выслеживал мужика, возившего выручку из маленького местного магазинчика в банк. Его владелец экономил на всём и просто отправлял разных людей на разных неприметных  машинах, с деньгами в пакете. В инкассаторах он не нуждался.
Эдик дождался, когда к задней двери магазина подъедет неприметное авто, надел парик с очками  и лениво подошёл к мужичку с сигаретой в руке.
- Здорово, мужик. – Туповато улыбнулся Эдик. – Дай  закурить. –
- Не курю. – Ответил он и вышел из машины.
Эдик неуклюже ткнул его шокером в грудь. Мужик ошалело посмотрел на него и завалился на бок. Парень добавил разряд и быстро оттащил бессознательное тело за мусорный бак, забрал его документы. Немного отдышавшись, Эдик  вошёл в магазин. Он деловито показал девушке продавцу документы, взял деньги, подписался и вышел на улицу. Там его ждал неприятный сюрприз. Настоящий «инкасатор» начал приходить в себя. Эдик быстро заскочил в машину. Завёл её и сорвался с места.
Он ехал быстро, неаккуратно выруливая и сигналя. Нецензурная брань сыпалась на всех, кто попадался ему на пути. Он едва не сбил какого-то худощавого чувака, и проехался по его велосипеду.
Свернув на соседнюю улицу, Эдик въехал на подземную парковку большого магазина, где у него была заготовлена машина, новая одежда и кепка. Выехав незамеченным, он легко добрался до дома в другом конце города. Спокойно зайдя в подъезд, он поднялся по лестнице и закрылся в квартирке. Оставшись наедине с награбленным, Эдик высыпал купюры на кровать и радостно на них улёгся. В нём всё ещё трепетал адреналин и чувство необыкновенной удачи.
Его выручка составила семьдесят тысяч рублей. Он думал, что теперь ему подвластно всё.
Эдик радостно собрал купюры и прижал их к носу. Они пахли выпечкой и немного духами девушки – кассира, работавшей там вторую неделю.
- Удача на моей стороне! – Тихо и восторженно зашептал Эдик.
Ещё никогда он так сильно не ошибался.

3. Чёрная полоса.

Эдик перебивался временными заработками и сейчас мог позволить себе «отдохнуть». Он встал с кровати в одиннадцатом часу дня и пошёл кипятить чайник. Однако тут его ждал неприятный сюрприз, похоже, отключили электричество.  Парень вышел к щитку на лестничной клетке, что бы посмотреть, у кого ещё отрубило и можно ли напроситься к милой соседке на чашку чая или чего покрепче.
Реле автоматических пробок было не только опущено вниз, но и выпачкано какой-то вонючей гадостью. Эдик мысленно поругал местную пацанву за шалость и вернул электроэнергию в свою квартиру.
Выпив чашку чая (больше дома ничего не нашлось),  парень решил заказать себе еду на вынос в ближайшем кафе. Девушка с сожалением сообщила, что доставка пока не работает и придётся забирать заказ самому или ждать до часа дня, пока придёт курьер, который сейчас постигал азы науки в университете.
Эдик успокоил её тем, что подойдёт сам. Он оделся и вышел из подъезда.
Погода стояла замечательная. Было лето. Пели птицы. Дворник мёл улицу. Эдик тоже несколько раз устраивался в местное ЖКХ, но больше двух месяцев там не продерживался.
Сбегав за полчаса  за едой, Эдик вернулся в квартиру и поставил покупки на стол. Его внимание привлёк звук журчащей воды. Он устремился на шум и обнаружил подтекающий бачок в туалете. И когда он успел потечь?! Махнув рукой, он направился к остывающей еде. Стеклопакет на кухне был открыт и Эдик не смог вспомнить, когда он это делал. Может кто-то прознал о нём и пришёл за деньгами?! Да неее! Он нигде не прокололся.
Съев несколько кусков пиццы, Эдик радостно вытянулся на стуле. Однако радость его была недолгой. Острая болезненная судорога свела желудок и погнала его в туалет. Спешно сдёрнув штаны, парень сел на унитаз и оправил большую нужду. От хорошего настроения не осталось и следа. Масла в огонь, (а не воды в унитаз) «подлил» текущий сливной бочок, который из-за недостатка жидкости категорически отказывался смывать содеянное Эдиком.
Матерясь вполголоса, парень набрал воды из-под крана в старый пластмассовый таз и вылил её в туалет. Потом он направился в ванную, чтобы помыть руки. Засохшее мыло напрочь отказывалось мылиться, Эдик со злостью бросил его обратно в мыльницу.
Он вышел на улицу и направился в ближайший магазин за водкой. Купив бутылку, Эдик завис у приятеля, такого же оболтуса как и он сам. Про награбленное он умолчал, а вот про свои гастрономические злоключения рассказал с красочным описанием.
Вовка жил в оставленной бабкой квартирке и пределом его мечтаний был миллионный выигрыш в лотерею. Хотя билеты он покупал только два раза в жизни…
Сейчас они сидели уже над второй бутылкой «беленькой». Эдик грустно подытожил рассказ о своих злоключениях.
- Прогневил богов. – Сказал Вовка с серьёзным лицом и выдержав секундную паузу, заржал. – Ну, ты и лошара, Эд. – Он ушёл на кухню за сигаретами.
Эдик задумался. А мог ли тот тип с велосипедом его выследить?! Да, не. Этот сорокалетний старикан в жизни бы его не догнал и не нашёл. Это просто чёрная полоса.
- Ну, что, за здоровье, Эд. – Друг протянул ему рюмку и выпил содержимое своей.

4. Форт Боярд.

Домой Эдик вернулся уже ночью.  Он завалился спать, как был, в одежде и проспал как убитый до четырёх часов  утра. 
Проснувшись в полной темноте, парень  поплёлся на кухню за водой, споткнулся об собственные кеды и растянулся в коридоре, ушиб рёбра… С шипением и матом, Эдик поднялся по стенке и нашарил выключатель.  Лампочка на мгновенье вспыхнула, но тут же погасла. Свет «резанул» по глазам. В сердцах парень подумал, что уж лучше бы она и не загоралась.
Эдик нашарил кран и какой-то стакан, набрал в него воды и сделал несколько глотков и тут же выплюнул. В воде плавал сигаретный пепел, который Вовка оставил с прошлой попойки на этой квартире.
Парень злобно швырнул стакан об пол. Через пару секунд, этажом ниже послышались недовольные возгласы.
- Пошла нахрен! Курица подранная! – Заорал Эдик и саданул ещё одну посудину об кафельную плитку.
Выпив воды из-под крана, он побрёл, держась за стену к постели и наступил на осколок. К счастью нога была поранена не сильно, осколок оказался маленьким.  Эдик снова выругался и, прихрамывая, поплёлся к кровати.
С кухни донёсся неприятный капающий звук. Эдик подумал, что просто не до конца закрыл кран и заснул.
Около часа дня он проснулся снова. Ощутив неприятную боль в голове, Эдик направился на кухню. На полу валялся микс из осколков, мокрый сигаретный пепел и размокший сахар. Парень с негодованием покосился на загаженный пол, а потом перевёл взгляд на капающий кран. Оказалось, текло не из него, а из – под него. Давно не менянный китайский кран предательски тёк, дробя на кусочки своими мелкими капельками воды больную голову Эдика.
Парень нашёл чистый стакан и открыл кран. То ли у него тряслись руки, то ли силы Эдик не рассчитал, но кран сорвало и напор воды устремился вверх аки Питерский фонтан по весне. Стакан был выброшен в раковину. Эдик ломанулся в ванную и перекрыл кран. По дороге он снова налетел на стекло, и теперь его нога кровоточила от пореза.  Но конечность волновала его меньше, чем перспектива залить соседей снизу.  Девка под ним – ещё может и стерпит, а вот бабка с внуком – ВДВшником - наврятли. ..
Начинать утро с мытья полов явно не входило в планы Эдика, да вот только делать было нечего. Он быстро схватил полотенце и начал судорожно собирать воду и осколки стекла с пола.

5. Догадка.

Лежа с мокрой окровавленной ногой, Эдик пришёл к выводу, что кто-то это всё-таки подстраивает. Ну, не могло так паршиво всё складываться! Да и то открытое окно вчера днём… Парень с печалью признался себе, что недругов у него более чем достаточно: от соседей до ментов.
Эдик осторожно перевязал рану тряпкой. Нога ныла и саднила. Он почувствовал себя неважно. Со вздохами и стонами, Эдик пошёл в ванную. Там он кое-как отмылся и бросил грязные вещи в корзину.
Радость от лёгких денег ушла как с белых яблонь дым. Эдик посмотрел на то, что осталось от кражи. (В процессе, он даже не думал, что всё пройдёт так легко). В пакете лежало ещё 50 тысяч, Эдик взял десять и пошёл в аптеку. Там он прикупил бинт и антибиотик. А потом поспешил домой.
Поднимаясь на этаж, Эдик встретил худого мужика в костюме сантехника. Человек показался ему знакомым. Кого-то похожего он видел вчера. Может быть дворника?
Пока Эдик поднимался на свой этаж, сантехник вышел на улицу. Дверь домофона звонко стукнула магнитным замком.
Войдя в квартиру, парень вспомнил, где видел этого мужика. Это его велосипед попал под колёса автомобиля.  Он, что, пришёл и устроил такой хаос в чужой квартире из-за велика?! Он, что псих!?
Тут Эдику стало страшновато. Он разозлился, схватил пустую пивную бутылку и подбежал к окну. Сантехник спокойно шёл по улице.  Парень открыл окно и заорал в него: Я тебя запомнил, придурок, ещё тут покажешься – башку оторву! Он бросил бутылку. Тара разбилась в полуметре от идущего мужика, но тот даже не шевельнулся.
Эдик осмотрелся вокруг. Его жильё больше не казалось ему безопасным. Что ещё мог наделать тут этот стрёмный мужик!
Эдик решил на время уехать из города и спустился к машине. У самого авто, Эдик выронил смартфон. Аппарат шлёпнулся в траву. Парень открыл дверцу и вставил ключ в замок зажигания. Он, по привычке, хлопнул себя по карману штанов.  Посмотрев вокруг, Эдик увидел свой аппарат лежащим в траве. Повернув ключ, парень высунулся из машины.
Что-то с грохотом бахнуло. Эдик выскочил лицом в траву и закрылся руками. Он осмелился поднять голову только секунд через пятнадцать. Оказалось, что соседские дети подожгли большую петарду. Увидев реакцию Эдика, они засмеялись. Парень обматерил их и поехал из города.



6. Решение всех проблем.

Эдик ехал в громыхающем авто и вздрагивал от каждого постороннего звука. Нервы у него разгулялись. Повсюду мерещился мужик в спецовке. Казалось, что он сидит на заднем сиденье.
Задул сильный ветер. Эдик насторожился. За следующим поворотом лежало поваленное дерево.  Его ветки горели как от удара молнии. Оно упало недавно и валялось прямо на дороге. За деревом стоял мужик в синей спецовке сантехника.
Пульс подскочил втрое. Дыхание будто исчезло. Эдик, не останавливаясь, развернулся и поехал обратно.  Он доехал до ближайшего отделения полиции и сдался. Он больше не мог…
Удивлённые и обескураженные служители порядка закрыли безумного парня, кричавшего что-то про мужика в синей спецовке. Эдик спокойно лёг на нары и блаженно улыбнулся. Он засмеялся.
Какой-то молодой лейтенант вызывал в этот момент психиатра.
Но Эдика это не волновало.
Он был рад. Он оторвался. Он победил.
- Я оторвался от тебя, сука! – Орал Эдик. – Оторвался. – Он смеялся. – Нихрена ты мне не сделаешь! –

Через полтора часа в отделение вошёл сухонький доктор – психиатр, лет сорока, в очках и с бумагами.
- Что случилось?! – Спросил тихо доктор без лишних приветствий.
- Там парень лет двадцати. У него, по – ходу, башню снесло. – Пояснил один из сотрудников.
- Покажите. – Врач проследовал за лейтенантом к камере. Там сидел Эдик и смеялся.
При виде врача, парень затих и кинулся на решётку.
- Это он! – Заорал Эдик. – Это он меня преследует! Это оооон. – Эдик заплакал и упал на колени.
Врач, едва заметно, улыбнулся.


Рецензии