Инстинкт самосохранения

   
               В нашей семье постоянные серьёзные разногласия. Я  регулярно настаиваю на том, что мне нечего носить, а любовь моя - что мне некуда уже одежду складывать. Я считаю, что вещи и люди должны служить людям, а любимый человек - что за предметами гардероба и интерьера надо ухаживать. Я верю, что отпуск нужен для новых впечатлений,  а мне пытаются объяснить, что это время для двоих, и из номера отеля можно вообще не выходить, если рядом нет открытого  бассейна с морской водой.

         Для меня главное, что мы сходимся в одном незначительном вопросе.  Человек должен работать там, где ему интересно, там, где он развивается, тогда и деньги приложатся. Непуганые какие-то. Основной критерий здесь, будешь ли ты бежать на работу с радостью. Правда, сегодня, услышала еще и про другой подход: что работа может быть не счастьем, а духовной практикой. Тоже вариант, конечно, но не наш.

          Я очень благодарна своей половине за реакцию на предложение о новой работе, которое мне поступило: "Я же вижу, что у тебя уже глаза горят, это самое главное. Не переживай за меня , на пельменях магазинных протяну".

        С моим предыдущим мы расстались более десяти  лет назад. Он был человеком, из-за которого я переехала жить и работать в Индию. Продала накануне клёвый диван, купленный в "Трех китах", приобрела фотоаппарат и полетела быть любимой женой. Он слал  мне сообщения в духе "Я поцеловал тебя, когда ты плакала, а у нас говорят, что если ты съел чью-то соль, то ты становишься рабом этого человека". Он назвал моим именем свою фабрику по производству мебели,  купил квартиру в Гоа, переехав туда из Бомбея, где до этого жил с мамой. Я не верила, что такое счастье бывает, он, вероятно, тоже, потому, наверное, мы стали друг другу изменять. Я, правда, делала это по «чуть-чуть», а он завел полноценный роман на стороне, о чем я узнала от одной милой индийской женщины с британским акцентом, которая, позвонив мне из Лондона, сообщила, что они помолвлены. Я в то время  уже носила  подаренное им в знак вечной любви колечко с бриллиантом.

Каким-то образом я его всё же простила, возможно, он опять сумел мне убедительно соврать. Разумеется, потом мы все равно расстались и практически не общались.

Мой ЭКС был очень аккуратный человек, которому прислуга по распоряжению  мамы  сначала гладили все «носочки и трусочки» после стирки, а потом ещё раз перед тем, как их надеть. А тут рядом с ним нарисовалась  я с преследующим меня по жизни  бардаком.  Однажды умудрилась приготовить  ему банановый смузи с червячками. Я серьезно. Не заметила без очков, отвлеклась на что-то,  когда резала бананы, кинула их в блендер, а он ненароком туда заглянул. Вот что значит инстинкт самосохранения!

       Спустя  десяток  лет он неожиданно  передал через общих знакомых жгучий индийский привет человеку, который безуспешно прививает   мне сейчас любовь к порядку,  сожалея, что у него это не получилось.
 
              Нужно иметь возможность уйти для того, чтобы остаться.

          Нужно иметь возможность развестись, чтобы всегда быть вместе.

          Нужно иметь возможность выбрать любой ресторан для того, чтобы решить, что пикник на траве - самое лучшее.

         Нужно знать, что спокойно можешь улететь на сити-брейк в любой город мира для того, чтобы радостно проваляться все выходные дома.

         Свобода позволяет нам быть искренними. Это огромная роскошь и великое счастье.

         
   


Рецензии
Спасибо, Ирина. Прекрасный логический вывод. Всецело вас поддерживаю. Всякий знает, что даже на продавленном диване лежать приятнее, если ты знаешь, что у тебя впереди целый выходной, и не надо вскакивать бежать через пять минут в извечный мрак и суету. От внутреннего ощущения свободы диван становится мягче, мысли размереннее, а пищеварение - стабильнее.)) Успехов вам, мир вашему дому, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   11.11.2020 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.