О критике

После каждого своего  сварливого опуса ёрничающего над  неприятными лично мне явлениями зарекаюсь:
"-Это в последний раз!  -С завтрашнего дня перехожу исключительно на высокохудожественную  писанину с преобладающе позитивным уклоном!!!"
"-Зачем тебе это надо?  Те кому ты  посвящаешь свои выкаки не поймут и обидятся, а добропорядочные, добродетельные и добросердечные  граждане   сочтут тебя  скандальной личностью и будут обходить за тридевять земель."
Так себе вдалбливаю.
Ночью приходят в голову прекрасные рифмы,  душещипательные истории,  сладкие слова.
Но вставать из тёплой, мягкой постели так лень, так не хочется.  И отгоняешь музу прекрасного посидеть в уголке до утра.
А утром  все прекрасные намерения забыл и Муза ушла обидевшись к другому более внимательному к ней автору.  Вспоминаешь, вспоминаешь а  в памяти космический вакуум...

И тут откуда-то из глубин выплывают дурные мысли.
И опять всё о том-же: "Высказать свою позицию об очередном раздражающем факте!"
И думаешь: На безрыбье и рак рыба.  -Напишу, за неимением  хоть об этом

Сегодня скажу о критике.
О том  что это? -Как  это понимают одни и как реагируют другие?
У многих авторов, ( да что там у многих? -У большинства! ) на страничке-подиуме, там, где они рассказывают о себе и размерах своих достоинств написано: "К критике отношусь спокойно!; "Критику воспринимаю адекватно!"; "Считаю, что критика автору помогает", и даже "Критику обожаю!".
Не видел ни одного автора  обожающего критику. Скандальных особей  находящих отдохновение в затевании скандалов и последующих скандалах авторами не считаю. Им без разницы   что писать и кому Им главное бросить реплику о бездарности автора а там уже, что называется  "покатит".  ...Стандартное "ты мне-я тебе" только  с оскорблениями и матом.
Хамский пиар тоже пиар. -Все звёзды именно этим себя возвеличивают.
 
Я про обычных  авторов, обычных декларирующих себя литературными сайтов.
Так и хочется написать таким авторам модное нынче выражение:  "-Ты или трусы надень, или крест сними!"
Или критику принимай, или убери в своей саморекламе слова о том, что ты критике  рад.

Конечно тут надо разобраться что -же это за штука такая -критика:
Такое впечатление, что под критикой абсолютное большинство авторов (в том числе и я)понимают  только похвалу.
Другого понимания лично я не встречал.
Любое замечание, кроме восхищения авторами воспринимается как личное оскорбление.
 Осторожно намекнули на ошибку в тексте - ярость обиды:
"-Я не профессиональный писатель и не учитель русского языка, чтоб знать и соблюдать все правила!!! -Главное художественная составляющая, а ошибки пусть редакторы и корректоры при включении  моих произведений в учебники  мировой  литературы исправляют"
-Напишут "писателю" про отсутствие ритма в стихе:  "Вы дурак!  -Лично для меня всё читается ритмично!"
Рифм -нет:  "Мне так Муза надиктовала!"
Ударения неправильные:  "Поэт имеет право русский язык чуток поковеркать! и тут-же отсыл к классикам когда-то где-то над этим самым русским языком надругавшихся.
Отсутствует связность и смысл повествования:  "Моя литература не для среднего ума, меня могут  понять только избранные!"
Много слов паразитов:  "-Слова русские? -Кто определил сколько их должно быть в тексте?"
Мат:  "-Это истинно русские слова, которые употребляли даже классики. Чем я не классик?"

Любое замечание  принимается как оскорбление  и вызывает бурю негодования!!
Ребята!  А может и правда  что-то одно выбрать:
Или трусы напялить, или крестик снять.
Напишите в своём резюме, что кроме похвал не принимаете ничего и будет вам счастье.
А то некоторые наивные вашему:  "К критике адекватен"   верят.
И нарываются. Ладно, когда автор сам   "на место ставит".  -А когда  скопом!?
Авторша и члены её кружка или  автор с кружками его члена...)))))))
..................
Даю зарок:
С завтрашнего дня начинаю  только высокохудожественно писать.
Ну может ещё разок, два...  ...пять... десять  некрасивостей... Но обязательно стану мягким и гламурным.
Когда нибудь..
А вдруг не получится???!!!
.................................
6 июля 2020 г.


Рецензии
Вот БЛИНННН, только не гламурным!
Некоторые к критике относятся с уважением и для них это как урок) который они стараются выучить на отлично!

Тинасанна   06.07.2020 06:58     Заявить о нарушении
О присутствующих и начинающих разговора нет, Тинасанна.
Я о общей тенденции. Человек получивший десять -сто похвал уже не воспринимает одиночные голоса критиков.
Этого просто не может быть -думает он.
Сто человек признали меня и моё произведение гениальными, а тут вылез какой-то писклявый с критикой.
Эти ребята статистику смотрят, как у нас принято, а не на себя объективно.
А как эта статистика достигнута -не важно.

Борис Дерендяев   06.07.2020 07:21   Заявить о нарушении
А мне казалось если хоть одному не нравиться) то есть над чем задуматься, и не так и важно, что хоть миллион сказали что это "шедевр"!)
Задуматься можно не только над тем что написано, а как, или в конце концов над собой, над своим восприятием))

Тинасанна   06.07.2020 07:32   Заявить о нарушении
Вот получите тысяч несколько признаний своей гениальности тогда и поговорим)))))))))))) шутка!!!

Борис Дерендяев   06.07.2020 07:35   Заявить о нарушении
Ох и долго нам предстоит молчать))))))))
Борис, вы по своему правы!

Тинасанна   06.07.2020 07:42   Заявить о нарушении