Тупой и грязный

  Один очень тупой, противный и грязный человек написал — Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ. И тут же добавил БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ. А ещё через пятнадцать секунд повторил одним предложением — БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ… Так тупой, грязный, противный человек сидел и писал одно за другим:
     Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ
     Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ И ЖЕНУ
     БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ
     ДЕТЕЙ И ЖЕНУ Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ
     Я ЛЮБЛЮ СВОИХ ДЕТЕЙ И СВОЮ ЖЕНУ
     СВОЮ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ Я НА СВЕТЕ ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Люди читали , морщились и плевались. Они знали этого человека, как противного и грязного. И очень тупого. И неталантливого. И нечёсанно-нестриженного, с коричневыми козявками в бороде. И с недержанием мочи из за отбитых за противный характер почек. Люди читали и были уверены, что у противного. тупого человека на самом деле нет никаких детей и никакой жены. Потому что он был слишком противный и тупой. И с отбитыми почками. И очень плохо пах… И врал. Причем, о самом сокровенном и важном... Его даже немного жалели. Правда, когда отходили от него на заметное расстояние.
   А на самом деле тупой человек не врал. У него были и жена, и двое детей. И он их на самом деле любил.
Жена и дети этого тупого человека были очень на него похожи. Поэтому многие думали, что это всё один человек. И никого у него нет… Но у него были жена и дети, он их любил и может быть даже они любили его. Не смотря на то, что он был противный, тупой, а в бороде копошились коричневые козявки. И ещё он окончил бабский факультет университета и работал на немужской работе, Зато каждый день , а иногда даже целый день, он писал вот это непонятное и неправдоподобное для окружающих:
                Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ И ДЕТЕЙ
   Всё таки любовь — великая вещь! Даже если в неё никто не верит и не видит. Даже если она не способна изгнать из бороды коричневых козявок и вылечить почки. Даже если над тобой смеются, морщатся и зажимают носы.


Рецензии