Здесь вам не тут В. Черномырдин и Архангел Часть2

(Продолжение)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ.

Действующие лица:
ДЕЖУРНЫЙ АРХАНГЕЛ.
В.С.ЧЕРНОМЫРДИН.

- Новопреставленный!  Дошли до нас твои цитаты…
- Что-то до всех доходят, а до меня не доходят! Никаких не знаю цитат. Полные дни на работе. Жену, хоть секретарей спросите.
- Спросим - спросим… Кого первого узрим, того  и спросим.
- А сами-то не знаете, что ли, узрите кого? И через сколько времени?
- Да не существует времени никакого. Вообще, если что, к системе можно подключиться, а мне вживую  беседу положено работать.
- И кто же это у нас тут живой?
- Да оба вроде..
- А так-то вы в курсе? Я как бы собственноручно помер, да и вы будто аж вон весь просвечиваетесь, чтоб  кресло сквозь вас не проглядеть?
- Вот что, новопреставленный, здесь вопросы задаю я…
- Так бы сразу и сказали, а то - вживую, демократия… У нас вот - думократия, хотя не все освоили, что и в думе надо думать тоже хорошо бы вживую, чтобы никакому Евросоюзу в разрезе НАТО неповадно было.
- Ну, что это ты навоображал? Откуда у нас здесь в эфире демократии взяться? Народа  тут нету, души одни. А душекратии не бывает. Какую душу уговоришь добровольно  крысой или человеком работать?
- Добровольно работать вообще никого не уговоришь ни за какие деньги, которых и то мало платят!  А за та-а-к!.. Это вон  зэкам ничего не дают - баланду одну. Заслужил - получи срок и баланду. А душе-то и вовсе. Ей же не то что денег - еды никакой не надо. Ты хоть икру подавай - она не будет!
- Путаник ты, и излагаешь вне формы.
- Вот-вот - главный мне так и говорит: “Над тобой русский язык хохотать каждый день надорвался!”  Вон там - главный.
- Ты что это показываешь  - то вверх, то вниз?
- Так я ж не знаю, Земля у вас где? Коловорот какой-то!
- У нас не Земля - Миропорядок.
- Между прочим, скорости у вас тут! Носятся, как ракеты! И главное - у нас бы ветер свистел, а тут тишина - мёртвая. Вот и говорим мы с вами - и то беззвучно. Мысленно, что ли? Ой, чего это зелёный шарик в углу красным замигал? Сломался, что ли?
- Так это значит всё: сканирование завершено.
- А вы-то со мной всё разговаривали да разговаривали...
- Тебя отвлекал, чтоб ты мне сбой не устроил. Всё житие отснято, почитай, да полная аналитика с рассылкой...
- Ничего себе, не успел оклематься - всю тебе жизнь засняли. Пахал-пахал...Народ ржал-ржал - и всё в пять минут времени уложилось, которое и то понарошку - тю-тю и нету! И Витёк Черномырдин сам-то тю-тю, был - и нету. Да так можно все века в пустоту упаковать! Что, где, когда было, раз времени нигде и никогда не было? Я не такой дурак, как вы надумали, в переносном смысле тоже кой-чего понимаю. Хорошо - я-то сам не воровал, а если кто подворовывал? Никаких денег, кроме греха, нету, опять же - тю-тю! Это какая ж техника у вас немыслимая?
- Дак - всякая...
- Что - всякая? Тут всяким не обойтись, а то вас не то, что  я не пойму, но и без меня не осознают!
- Техника - вся, которую не понимаешь и не надо тебе, философ.
- Ну, до  Платона мне далеко - он вон когда помер, а я только сейчас. Хотя, раз по-вашему нет времени, как вон денег у народа например, нет, как нет, так - одна водка, вот и выходит - Платон этот тоже где-то здесь и сейчас обретается...
Во как - с того света на этот, а по факту - с этого на тот сиганул - ну кто может ясный смысл внести, если ты на том свете, а сам, оказывается, на этом - вот же я тут в кресле сижу, намотался, но не устал. Не по себе как-то всё ж, конечно - когда первый раз попадаешь, а по-вашему выходит, не вылазишь - после каждой отсидки на Земле опять здесь, хотя как раз думаешь, что к чему-то не тому приурочился…
- Ничего, благость нирванную введем в тебя для адаптации.
- Надолго?
- Да нету никакого времени, сказано тебе. Присутствие одно. Все отсчёты вообще в иной системе. Но сначала отбудешь на своей Земле сорок суток. С близкими потусишь - незримо. Объявить себя не сможешь, и не мни, так - возле покрутишься. Резко мы из среды не выхватываем. Всё. Боле ничего сообщить не могу, но пребудешь  в любви.
- Чего это вы ко мне, как будто к женщине, обращаетесь?
- Потому как ты, по-земному, душа - ”она”. У нас-то тут и в помине родОв нет. Ни родОв, ни рОдов. Здесь это без надобности. Все и так всех любят. А души в очередь служат, их количеством не множат, только починяют от надрыва, да и не у нас эта
починка.
Аккурат как в твоей цитате: "Здесь вам не тут".
- Да-а-а, Витёк, - это я сам себе говорю, прибыли-выходим - стоп-машина... Как сказал Гагарин Никите Хрущёву:"Приехали!" И махнул рукой... Махнёшь тут - один исход: выступали-не выступали, ржали-не ржали, пили-не пили, похмелялись-не похмелялись, воровали-не воровали, сажали-не сажа...
 (Включается освещение. Фигура в саване неподвижна)
- Ишь - угомонился. Вот и ладно.
 Пока ты тут, хорошо тебе будет - упокоишься.
(Темнота)

 


Рецензии