Про Малютина, хорошего гинеколога

- Нет, вы меня извините, конечно... Но зачем мужики идут в гинекологи, а?

Он на секунду задумался, словно вспоминал отговорку на этот вопрос, потом пошевелил бровями.
- Однозначного ответа нет. Это — судьба, наверное. И, кстати, я хороший гинеколог. Ко мне весь район в очередь стоит, чтобы я посмотрел.

А так-то вообще, я хирургом хотел стать. Кости сращивать, раны обрабатывать, головы зашивать, да не вышло. Уж больно большой конкурс был на эту специальность, а я... Словом, в школе не особо учиться любил. В институт еле-еле, со скрипом прошёл, спасибо маме.

Вот мне ректор и говорит. Или гинеколог или проктолог. Вот ты бы что выбрал?
- Проктолог — это который там что ли? Который сзади заходит?
- Да.
- А глазнюком нельзя что ли было?
- Окулистом? Нет. Гинеколог или проктолог. И точка.

- Ну... не знаю. Проктологом как-то совсем не хочется. Гинекологом наверное интереснее...
- Вот и я про то же. Думаю, гинекологом интереснее. А как глянул... Там такое твориться!
- Что там может твориться-то?

- Тебе лучше не знать. А то совсем охоту отобьёт.
- А у тебе не отбило?
- Да как тебе сказать? У меня на всё увиденное реакция скорее по медицинской части. Я сначала проверю не болеет ли увиденный предмет.

- Повезло твоей жене. Она у тебя кстати кем работает?
- Жена-то? Тоже врач.
- Хирург?

- Нет.
- Окулист что ли?
- Нет, не окулист. Андролог она.
- А это кто такой?

- Вот заболеешь по мужской линии, тогда узнаешь.
- А... Понятно. Значит вы в семье каждый раз начинаете с медицинского осмотра.
- Что-то вроде того, - улыбается.


Рецензии