Ю

                «Ю»

                .

Софи стояла на открытой веранде глядя на умиротворенное море и стоически величавые горы, как на застывшую живую картину, которая лишь меняла цвета от заходящего солнца, словно сама являлась частичкой этого великолепия.
Она даже не пошелохнулась, когда на ее плечи с трепетной нежностью легли крепкие мужские руки, аккуратно укутывая ее в белый теплый плед, обняв и тут же прильнув лицом к ее волосам. Софи закрыла глаза чуть наклонив голову давая нежной истоме теплотой разлиться по телу.
Они стояли не двигаясь, словно замерев.

                ***
Днем.

- А вот и Маоми! Радостно воскликнула Аля, не отрываясь от приготовления салата и улыбаясь посмотрела на Софи.
По лестнице поднимался хорошо сложенный мужчина в белых брюках и дорогих летних мокасинах. Обтягивающая белая футболка подчеркивала все контуры спортивного тела, а смуглая кожа придавала всему облику некий шарм и притягательность.
Софи смотрела как он с грациозностью льва поднимался вверх по лестнице, не отрывая от нее взгляда и сдержанно улыбаясь.
- Маоми, а мы тебя тут заждались! Рады, что ты опять приехал… правда, Софи?! Сейчас с салатом покончу и все на берег… надо же окунуться в море перед ужином! – Аля улыбаясь посмотрела на подругу, - Соф! …я уже в купальнике, а ты?! …ой, ну я не могу… просто фильма какая-то, аж… аж… слов нет! ... Ой-ой! Там Феликс что-то поймал! - И быстро скинув фартук Алька помчалась на берег.
Подойдя к Софи, Маоми как-то странно приложил руку к своему подбородку, о чем-то задумавшись смотрел в глаза девушки словно пытаясь увидеть ту искорку надежды на внимание к себе.
«…какой сильный… ухоженный… сдержанный…, да-да, сдержанный и, иии, может и правда влюбленный… язык знает…» - думала Софи глядя ему в глаза.
- Привет! Ты устала?!
- Привет! … да нет, что ты?! – чуть подернув плечами, как-то растерянно ответила она, пойдем посмотрим, что там Феликс раздобыл?!
Ему совсем никуда не хотелось идти, но улыбнувшись, взял ее за руку, - конечно пойдем и как будто вскользь проговорил, - я очень скучал.
- Смотри! Ну, Алька! Точно, Одуванчик… по всем фронтам разлетается! – словно не услышав, Софи переключила внимание на подругу, крутящуюся вокруг мужа.
Маоми понимающе вздохнул.

                ***

Находка.

- Одуванчик! Это твоя причуда, магнитом что-то из моря добывать! Вот, любуйтесь!
И Феликс, открыл рюкзак, в котором лежали морские раковины.
- Интересно, а к чему, магнит-то прилип?!
- А вот… - и он показал на железные крепления к лямкам, - чей-то клаад! – с акцентом рассуждал Феликс.
- Теперь наш!
- Одуванчик! Ты чья жена?! …моя?!
- Иии?!
- Иии, я сейчас отвезу обратно этот клад!
- Ладно, - делая вид, что недовольна, Алька надула губки, - и Маоми возьми с собой… обязательно!
Маоми посмотрел на Софи.
«…какая она хрупкая… нежная…» - подумал он, глядя как девушка улыбалась, сложив перед собой руки в ладошки и восхищалась большими морскими раковинами, которые обратно складывал Феликс.
Подхватив рюкзак, Маоми с легкостью запрыгнул в катер.

                ***

Софи и Одуванчик.

- Лишь бы там не задерживались с этим магнитом… я уже и не рада, что купила его…
Софи сервировала стол слушая Альку и радуясь, что они приехали.
- …я вот не понимаю тебя подруга… ты, что ждешь?! Подводника своего?! Он буль-буль, каждые полгода на полгода! Ты ведь его толком и не знаешь, а чего-то ждешь! Ни привета, ни ответа…
- Главное, Одуванчик – он, есть! …понимаешь?!
- Нет! Вот Феликс-есть! Он рядом… заботится обо мне… я о нем… а твой Ю?!  У кого – есть?!
- Алька… он, у меня, есть! Ты, понимаешь?!
- Нет! – опять как отрезала Алька, - я еще другого не понимаю – ты что, блаженная?! Пять дней!! Пять дней, вы тут пообщались, и он, у тебя, вдруг, ни с того, ни с чего – есть!
- Ты что, не понимаешь?! Я это чувствую!
Алька миниатюрная блондинка с кудрявыми волосами и правда была похожа на одуванчик, но с сильным характером и быстро принимающая решения.
- Таак это что получается?! Я второй раз вышла замуж, отрабатывая за «того подруга» - и она рассмеялась.
- …получается, так!
- Софка! Нам почти по сорокезу… надо как-то устраиваться в этой жизни. Конечно, домик на берегу моря, это очень хорошо… кайф, одним словом, но я ни за что бы не променяла, как ты квартирку в столице, на это. Как, здесь ты еще работу нашла, когда сезона нет… хотя, какая это работа у библиотекаря?! Оставить рекламу… нет, это я не могу понять… хотя, надо сказать Феликсу, что нам не мешало бы прикупить, мааленький домик у моря… классно, все-равно, но, но только на отдых!
- Ну так у Грегори был же домик у моря?!
- У Грегори в Болгарии – было, море! А домик у него на ферме был… кстати, я ему такую рекламу забабахала, что туда сами заказчики стали приезжать, так что он не в обиде…
- А с Феликсом ты где познакомилась?!
- Там же, у Грегори. Он приехал договор из Польши заключать… в общем, ни у кого никаких претензий, все нормально.
Софи слушала Альку улыбаясь и чуть покачивая головой, каждый раз удивляясь ее поступкам.
- А, что?! Я живу, как говориться – «здесь» и «сейчас» … - и сложив два пальчика, словно держа стебель одуванчика, она дунула на него, - все! ...Что?! – и чуть пожав плечами, она посмотрела на Софи, - в облаках не летаю! Все- земное! А не Ю - Юрий, который эфемерный… у такой же эфемерной моей подруги.
- Так! Стол накрыли, а где мясо?! А что?! Шашлыков не будет?! Что-то, я не пойму?!
- А я не пойму, почему ты не воспринимаешь Маоми?! Он, явно влюблен в тебя! Узнает у Феликса, когда мы тут собираемся, мчится из Испании… а ты, между прочим и сама на испаночку похожа!
Софи подойдя к зеркалу и делая вид, что поправляет свои длинные каштановые волосы, подумала: «…и правда, чем-то похожа».
- А, шашлык на вечер Феликс заказал... - и посмотрела на Софи, - а твой Ю… Юрий, о тебе и не думает и не вспоминает.
- Он, думает обо мне…я, это чувствую…
- Мог бы найти возможность сообщить тебе об этом… не может же эта буль-булька все время под водой быть?!
- …я не хочу об этом думать…
- А вот и наши парни мчатся… мчатся…ой, а свечи, где свечи?! …давай же зажигать скорее!

                ***

«Ю»

Девушки еще возились со свечами зажигая их, когда Феликс и Маоми взяв накрытый стол вынесли его во двор под навес.
- Таак… сюрприз не удался… теперь надо будет их задувать… - когда снаружи раздался какой-то шум и гул голосов.
 Одуванчик тут же выбежала во двор, а Софи не могла сделать и шагу, когда услышала любимую песню Ю. Сердце ее замирало.
«…это что, наваждение?!».
Во двор вошли двое мужчин в белых колпаках, и держа в руках шампура с шашлыками.
Следом шел Юрий.
Музыка приближалась.
«…это любимая песня Ю… откуда?! …почему?!».
Она стояла не двигаясь в полутемной комнате, где помигивая горели свечи, словно в сказке. Слезы росинками катились по щекам девушки от приближающегося звука мелодии.
Открылась дверь.
Ноги стали подкашиваться и Софи пыталась за что-то цепляться, чтобы не упасть, но это был воздух.
Вдруг сильные руки подхватили ее и она, обвив своего Ю руками, расплакалась.
Он крепко прижал ее к себе словно боясь выпустить, боясь потерять.

             """


- …я видела тебя во сне… ты приходил…
- …и я, пришел…
- …я по движенью губ твоих пыталась распознать, что ты мне говорил…
- …лишь, только то, как долго я тебя в душе хранил...
- …я видела тебя во сне… ты мне шептал…
- …лишь, только то, что о тебе мечтал…
- …но ты, как призрак исчезал…
- …я просто этой встречи долго ждал…
- …я продлеваю сон, чтоб ты не уходил… я продолжаю сон... и что мне говорил…
- …я не уйду… я, просто очень сильно... лишь, одну тебя люблю…


Рецензии