In the Beautiful Kingdom

   Впервые в Мире в Прекрасном Королевстве.


  Глава 1. Супер лето  и холодная осень.

Так мы только открылись а Господин Робин Град да что нужно от моего Магазина.

Да так ничего просто вот зашел узнать и прикупить кое-что.

Ок ясно так что же вы хотели прикупить Мистер Робин Град.

Вот ее что ее.

Нет о Господи Реджина что ты здесь делаешь ты же кажется отпустила меня к Мэри или не так.

А кто вы Мистер ну и дела ты что пьяна.


Мистер Голдерс вот это мне нужно пожалуйста сделайте.

Вот это да похоже Реджина ты помолодела и подобрела.

Нет не совсем а мне вот это дайте.

Что еще и Звергана да супер крутой дуэт из вас обеих получится.
Реджина ты что помолодела.

Вы ошибайтесь Мистер Робин Град вот как ладно хорошо.

Спасибо Мистер Голдерс не за что Госпожа Реджина.

Да и удачи вам обеим да Спасибо не за что.

Реджина да постой ты  Мистер Робин Град а разве мы знакомы.

Что это а вот именно что я не Реджина  ладно хорошо тогда кто ты.

Ну я другая Реджина а что их разве две я сейчас с ума сойду.

Вероника да как ты думаешь стоит рассказывать нашим Родителям про это Приключение нет я думаю что не стоит вот и я о том же.

У нее кольцо другое и что с того Мистер Робин Град ну это не Реджина.

И так Мэри да а это ты Реджина что тебе нужно здесь.

Может пропустишь нам надо обсудить кое-что.

Ясно если ты думаешь что можно врываться сюда то ты ошибаешься.

Нет в Гондарг прибывает Урфан Баджус и Колдунья Ани Ривер а Бангара и Гингара они уже здесь.

И что мне с этого ну ты Мэри ведь знаешь что это значит.

Да проблема для тебя Реджина но не для меня.

Ладно хорошо не хочешь  по хорошему значит будет по плохому.

Давай Реджина вперед черт возьми сейчас сделаю.

Что с тобою тебе плохо да вот позвоните Маме кому Норе нет вот ее телефон.
Черт возьми Робин черт тебя дери.

Алло да Мэри что случилось постой какая дочь да сейчас буду.


Ну ладно Джим  как видишь мне пора да хорошо.

Ничего Робин потом заедешь когда сможешь да и удачи и тебе тоже Спасибо не за что.

Что случилось Мэри так и что Реджина здесь делает.

А это не она Робин а кто же вот телефон ее Матери что Норы нет сам почитай давай взгляни.

Какого черта происходит я не знаю это что Дочка Реджины да выходит так.

Мать Святая как же она на нее похожа.

И кто ее Отец понятия не имею ладно хорошо.

Алло Мистер Голдерс да мне кое-что нужно срочно  да хорошо.

Ну и что ты задумал Мистер Робин Град ничего тогда зачем порошок каринара  может я могу помочь.

У Темной Княгини  есть Дочь чтож Поздравляю . Постой у какой Княгини  у Реджины ну да.

Ты не шути так Робин Град а это не шутка ее зовут Реджина Младшая.

А Дочку Зверганы  зовут Вероника да супер крутые времена похоже ожидают Гондарг.

Реджина да это я Мистер Голдерс.


Что это Гигара и Бангара и Урфан старый ублюдок они что здесь да вчера прибыли.

Какая радость похоже скоро Аншлаг готовится в Гондарге.


Реджина да  что за рана на сердце так небольшая Мама не знает.


Кто тебя так не знаю его зовут Андре Ривенталь а ее Ани Ривер.


Чтож похоже они все зря сюда приехали если Реджина узнает что они тебе сделали то порвет их в клочья.


Там на окраине мы с Вероникой держим Дракончиков и пару Монстров.


Как круто а рассказать раньше ты не могла.



У нас все под контролем.



Да я вижу ладно а Звергана вообще в курсе всего нет.



Чтож похоже пора мне рассказать им обеим про это.



Лежи спокойно немного потерпи что это яд да он небольшой и откуда он у тебя о боже нет.


Ладно сейчас выпей воды и вот это а что это ну поможет вывести яд из организма.

Что тут происходит а боже только не это.

Реджина зачем ты здесь ну мне Мэри позвонила да как вовремя она это сделала.


   Конец 1 Главы.


   Глава 2. Две Княжны на Престол. Урфан Баджюс  в Гондарге.

Ты спятил Голдерс может рехнулся.

Нет Мисс Милнерг просто твоя дочь познакомилась с дочерью Зверганы что у нее есть дочь да и похоже она вся в Мать.

Ладно какого черта Урфан забыл в Гондарге не знаю может подышать захотелось свежим воздухом.

Что за черт Кайл что там да вот похоже на Субмарину где вон там у Причала.

Может Голдерс сконструировал нет не его стиль пойми Рита тут что-то другое.

Эй там на корабле есть кто живой чертова шхуна.

Люк открыт да на Субмаринах так всегда и бывает.

Так Судовой журнал  что черт и что там Кайл да похоже на маршрут мне неясный.

Цветок Агирпы что это не знаю может название какого-то растения или же чего-то еще.

Рита и Кайл где вас черти носили а что здесь происходит.

Ты что коллекционируешь Судовые журналы.

Да вот решил почитать супер чтиво.

Что происходит ну Вероника и Реджина Младшая вообщем им обеим стало плохо и еще Урфан Баджюс в Гондарге.

Ах это  старый ублюдок прибыл в город похоже на то.

И что ему нужно не знаю но явно ничего хорошего от него ждать не приходится.

Там Субмарина на причале нет не Урфана вот Судовой журнал.

Так Маршрут не до Гондарха а до Амирха где это Восточная Индия.

А где Пассажиры этой подлодки похоже убежали пока мы туда спустились.

Все страннее чем я думал Гондарг опять стал городом где происходит что-то крутое.
Реджина да ты что-то хотела да.

Там Дракоши мы с Вероникой и Стивеном их покормили где они ладно найдем.

И пару Монстров из Маминой Коллекции что за Монстры ну тоже там же.

Все приплыли Гоблины в Гондарге чтож Ани Ривер скоро прибудет и она отнюдь не для веселья сюда прибывает.

Клаудия и Нэтали дочери Гингары и Бангары.

Чтож отлично похоже  что мирная жизнь закончилась в Гондарге.

Да ты прав Мистер Голдерс.

Так кто из вас Великанов может найти Драконов да пару пустяков и Монстров да а каких.

Вот сижу и выпиваю а там такое делается и что же ну золота раздают за так и ты поверил ну да.

А то не золото было а так ерунда вообщем мошенником он оказался.

Да супер история у меня еще есть одна и какая же.

Что это стемнело да дождь пошел  нет это дракон над Гондаргом я думал что они только в Камелотэ и Волшебном Мире водятся.

Видимо нет эй кто-нибудь сообщите в Полицию и  Шерифу что у нас завелся огромный Дракон.

Вот фотография ну что он Дракоша нет это не наш.

О боже что есть еще один мы думаем что нет но честно не знаем.

А вот это очень плохо это боевой Дракон и чей он понятие не имею а хуже всего еще то что он не один.


 Конец 2 Главы.

 Глава 3. В Гондарге снова война.
Драконы и их обиталище. Монстры и Гоблины.


Что-то мы припозднились да кажется дождь собирается или опять кто удумал колдовать в Гондарге сейчас неспокойно да ты прав Веселый.

Что это похоже что либо я напился либо у нас в городе завелись огнедышащие Драконы.

Матерь божья Екатерина какого черта  ей кто нибудь.

Надо звонить Шерифа да ты прав.

Алло Шериф у нас проблемка небольшая или даже большая и какая же.

Вообщем Марк похоже что в городе Драконы вы что напились оба да нет мы трезвые да я знаю вас  бездельники гномы и лепреконы  после работы надираются и несут всякую ерунду.

Может приедещь посмотришь на что на гномов и на лепреконов под шафе нет я пас.

Вот черт похоже нам никто не верит да ты прав Веселый.

Что вы напились звонить мне нет Шериф сами взгляните.

Что за черт вот именно так значит мы были правы.

Ладно хорошо да это так но все же откуда Драконы.

Мистер Голдерс да кто там барабанит в Дверь в такой час а Мистер Марк Шериф похоже что дело срочное что вас привело ко мне.

В городе Драконы а вы Голдерс что спите спокойно.

Ну я повидал их очень много за всю свою жизнь но одна проблема кто их сюда прислал.

Может Реджина да видел у Госпожи Темной Княгини много чего недоброго но Драконы не ее и тут надо терпение а у нее его нет.

Тогда кто Звергана эта могла но так как она сестра Реджины то недалеко от нее ушла.

Тогда кто ну Марк либо в городе новый игрок либо они сами прилетели.

Что происходит Голдерс все мне звонят в городе Драконы творят хаос и все палят  и сжигают на своем пути.

А Госпожа Милнерг может быть они сами сюда прилетели а может это часть какого-то плана.

Не твоего ли часом нет я признаться не таков и не мое дело Драконы.

Голдерс убирай их из Гондарга да я бы убрал но одна проблема я не знаю кто их Хозяин а связываться с ним  мне не охота  и это плохо.

Ты что струсил нет просто я подумал  в Гондарге много других Волшебников вот пусть и занимаются этим.

Ладно трус несчастный оставайся но помни что когда они придут сюда сам захочешь их убрать.

Ладно черт возьми с вами пойдем.

Боже что здесь все спалили сколько их ну гномы  и лепреконы насчитали 5 да целая семья.

Может хватит нести бред и начни заниматься уже делом.

Черное оперение сильная вещь это Боевые Драконы.

Не троньте их вот и ответ пришел похоже что Дочь Реджины еще лучше чем ее Мать.

Что вы здесь делайте Реджина и Вероника Звергана и Клаудия и Нэтали ну мы пришли покормить всех Драконов.

Нет это опасно  нет все хорошо и они добрые.

Я бы не стал честно их кормить особенно того с черным оперением.

Реджина что с тобою это ты Голдерс нет я ничего не делал.

Так здесь записка и что там сейчас Драконы в Гондарге для вашей защиты  и еще приписка В Гондарг движется Ужас берегитесь Моя Месть сладка и ужасна.


Так ну и кто Автор этого письма видимо что тот кто собирается взять Власть в Гондарге.

Голдерс да мне не до шуток да и мне тоже Госпожа Милнерг.


 Конец 2 Главы.


 Глава 3.Ужас надвигается на Гондарг. Драконы и где они обитают часть 2 .


 Продолжение следует.


Рецензии