Мама

Дорогая мама, что творится?
Может это снова я влюбился?
В ту девчонку, что проходит мимо
И любовь, как танк, неумолима?

Пожалей, погладь меня, родная.
Мне не нужно никакого рая.
Только чувствовать тепло твоих ладоней,
Слышать голос твой до боли мне знакомый.

Посиди со мною во светлице,
Пусть луна на небе засветится.
Расскажи про папу, про былое,
Расскажи про детство золотое.

Как дышала ты на нас с братаном.
Как хотела, чтоб не стал я хулиганом.
Как лелеяла и берегла, родная.
Нет, не нужно мне другого рая.

Только б ты вот так со мной сидела
И в глаза мне ласково глядела.
И про всё, про всё мне говорила.
Ведь в словах твоих - такая сила.

Говорила мне про непогоду,
Про журчанье ручейка и про природу.
Про наш сад и про девчонку,
Что обходит всё меня сторонкой.

 И усну, забудусь в мягкой неге.
Будут сниться кони да телеги.
Будет сниться мне быльё былое,
То далёкое и до слезы родное.

06.07.2020


Рецензии