Условности

День был удачным. Я много ходил. Видел много нового и интересного. Зашел в Мак Дак и попробовал местный Биг Мак. Многие что-то собирают, многие коллекционируют. Я коллекционирую и собираю все подряд – даже макулатуру. В том числе я съедаю Биг Мак там, где бываю и там где есть Мак Дак. Южный Китай, восточный Тайланд, 60 параллель России. Первая цель попробовать Биг Мак за экватором. Сейчас, от экватора меня отделяют всего лишь каких-то 10 градусов.
Жара стала чуть менее непереносимой. Но это составляющая местного колорита. Сейчас я добавлю  в свою коллекцию очередной экспонат – это ром, местного производства. Пара рюмок и я иду за следующим экспонатом – выкурить местную сигарету, наблюдая за тем как течет река жизни по улице.
Балкон стар, углы в плесени, краска осыпалась, а там где еще можно найти ее следы, она вся в трещинах. Выходить на балкон неприятно - влажность (следствие близости океана) и +30 (удел тропического лета) мгновенно берут тебя в свой плен. Я с усилием вдыхаю поглубже облокачиваюсь о морщинистый, местами сутуловатый и побелевший от времени брус секвойи. Закуриваю и смотрю вниз. Внизу шумно. Громкая гортанная речь:
- Ohu lab;gat t;na, met;nin ivat v; duppat striya spar;a nokaranna.
Я поворачиваю голову, рядом девушка. Левое предплечье покоится на темнопепельном плече старика секвойи. Правая рука согнута в локте. Между первой и второй фалангами указательного и среднего пальцев сигарета.
Почему так детально. Реакция Гоше.. Если Вы хотите наладить контакт, необходимо принять ту же позу что и собеседник. Вопрос, а не я ли это сделал?
Она, в свою очередь, тоже обратила на меня внимание.
- Здесь практически ничего не изменилось, с тех самых времен, когда англичане пришли сюда. В ее голосе я уловил нотки горечи.
Правило пяти П:
- посмотрел
- понюхал
- пригубил
- проглотил
- послевкусие
Обладает рубиновым цветом
Глубоким насыщенным сливовым вкусом
С тонкими оттенками ягодного вкуса
Рекомендуется подавать слегка охлажденным
Особенно сочетается с мясными блюдами
Приготовленными на огне.
- Здесь не меняются люди и их поступки. - добавилась ирония.
Она не выпуская сигареты ухватила пальцами рюмку и приподняла ее, одновременно слегка склонив голову, прядь вьющихся волос соскользнула на ее высокий лоб, взгляд немного исподлобья расширенные зрачки показались мне огромными. Моя так же приподнялась, а взгляд опустился чуть ниже и замер на нее губах. Правильной формы губы были покрыты глубоким бордовым цветом. В вечернем свете, от этого они казались еще темнее.
Я залпом опрокинул то, что было у меня в бокале.
-Ttava ekak крикнула она в пол оборота отвернувшись от меня на локте в выгодном свете представив на мое обозрение свой стан.
их мысли запомнить твое тело
если так нужно для дела.
Постепенно первый шок начал отступать, и в голове стали проноситься обрывки мыслей, которые когда-нибудь потом, возможно сложатся в единую причинно- следственную связь и я смогу оценить строго и беспрестрастно что потерял, а что нашел. Сейчас же я подумал, что мне со всем этим делать, и ее губы... Где-то я их видел, и совсем недавно, и не далее как сегодня или вчера. Эти две составляющих чего-то одного общего и связанного со мной.
Она развернулась, выдохнула, и устремила свой взгляд на верхушки домов.
Подошел молодой сингалец и поставил две рюмки, наполненные  янтарного цвета жидкость.
- Пей. - твердо и без обиняков заявила она.
Я смотрел на ее голову. Но она оставалась неподвижной. Я немного расслабился и взялся за рюмку. Она жестом остановила меня. Взяла свою рюмку и
- скажи, а где ты так хорошо научилась говорить?
- вы здесь бываете часто, и помногу. Теперь надо выпить за  то прошлое которое не дает нам спокойно спать.
- думаю нам стоит поговорить о том прошлом, которое мы виним в настоящем.
По моему лбу пробежали несколько волн морщинок - ее слова немного меня озадачили.
Осознание того, что я остался ни с чем меня практически раздавило. И здесь явный намек, на то что я уже днями пытаюсь осознать и смириться с тем фактом, что изменить будущее не в состоянии.
Мы в четыре глаза уставились вниз. Улица жила.
Изначально нам кажется, что желаем только насущного, но затем под этим насущным оказываются вещи совершенно не насущные, при этом все они являются стремлением сделать себя единственным ответом на вопрос, кто будет обладать славой, властью или богатствами. И все из-за чего? Из-за наших обид.
Так думал молодой повеса.
A hard day night.
-А если бы у меня была куча денег, он бы не позволил, попробовал бы он сделать такое! Я достаю телефон,здесь же рядом с его кичливой рожей. Идут гудки. Я спокойно, даже где-то с жалостью, так как знаю что с ним будет минут через 15 - мать родная не узнает, жду:
- Si, senior?
-Здесь есть проблема, надо решить.
Поворачиваюсь и ухожу, а он начинает кричать оскорбления мне в спину - и я чувствую как его начинает пожирать страх.
Зазвонил телефон. И он чертыхнувшись и убрав руку с руля полез в карман.
Стоя на балконе, мы хорошо слышали громкую трель телефона. Она молча протянула руку и ее палец указал на мчавшегося мотоциклиста. Пытаясь удержать байк одной рукой, а другой вытащить из кармана отчаянно трезвонивший телефон, он конечно же не справился с этим. Тем более, что на дорогу попытался выскочить голопузый малыш, мать которого сосредоточено трепалась по телефону и конечно-же потеряла связь со своим сыном. Звук телефона мчащегося байка вернул ее к жизни и она разозлившись от страха и от того, что ей приходится следить схватила ребенка и втащила обратно к себе.
Байк вильнул а затем опрокинулся. Водитель байка поднялся и начал проклинать все на свете. Вокруг собралась толпа.
- Правда любопытно?
Я пожал плечами. Посмотрел в ее сторону.
- Скажи а чем ты занимаешься?
- Эй не задавай таких сложных для моего понимания вопросов! Воскликнула она и задорно улыбнулась, кокетливо потупив взгляд. -как и все кто здесь живет - ничем.
- В смысле?
-Немного продаем вам разных бизделиц, иногда водим, возим вас по городу, ну и так далее.
Она красным угольком очертила кривую похожую на знак вопроса.
-Еще по одной! Крикнула она в улицу. На улице зажглись фонари.
Принесли очередную пару рюмок.
Она приподняла рюмку и без обиняков мне сообщила:”проводишь меня”.
Я кивнул и залпом опрокинул рюмку. Внутри меня все кипело. Сначала я подумал о том, что я чужой стране, и могу остаться безо всякого даже без жизни. Затем я подумал о том, что я в чужой стране и ничего не знаю о ней. Затем я подумал о том, что могу всю оставшуюся жизнь жалеть о том что не сделал этот шаг.
Поразительно, как легко мы находим оправдания своим поступкам. Мы способны оправдать любой свой серый и даже черный поступок. А вот найти силы для того, что бы поступить правильно, удается не всем и не всегда.
Она направилась у выходу, из места где река жизни делает остановку. И вот мы подхвачены этим течением, она схватила меня за руку. Крепко. Темно алые ногти сдавили мою кисть. - это было лишнее. Определенно, многое было лишним сегодня. С того момента как я увидел ее, мною управляло одно желание.
Я послушно следовал за ней, теряя голову в водовороте мыслей и в щекочущем воображении расплывчатых фантазий того что ждет меня за углом времени.
Мы свернули за угол. Длинный узкий коридор, образованный двумя соседними зданиями. Длинным он показался мне вероятно еще и потому, что являлся частью дуги, из за чего чем заканчивается этот проулок я смогу узнать в самый последний момент.
Неожиданно, мы оказались на не менее оживленной улице, света стало чуть больше, но и его не достаточно, что избавить от силы ночи в этих местах, ее пугающей непрозрачности и ощущения того, что горизонт событий, где-то здесь, он рядом.
Я смирился и для меня оказалась полной неожиданностью ее резкая остановка у длинного стола под навесом. Я едва успел остановиться не столкнувшись со своим поводырем.
-Что случилось? Риторически спросил я.
-Возьмем что-нибудь прикрыть горечь.
Я скосил глаза и увидел женщину, которая медленно прогуливалась.
-Те которые желтые и помягче - уже зрелые и очень сладкие.
Раз усвоив одну истину
Люди уже не способны от нее отказаться
А. Камю
-Нам ведь там было хорошо?
Легкое вертикальное покачивание головой. Постукивание дождя.
Танцуй под дождем
-Так давай опять туда съездим!
Она повернулась и вплотную присела к нему: ”Как хорошо будет снова оказаться там.” Ее глаза увлажнились.
 Уже на следующий день, она купила билеты, о чем немедленно было сообщено. Время замедлилось, а она спешила. Прошлая поездка спасла их. Все, все было хорошо. Они ладили, и даже проявляли внимание друг к другу в мелочах, чего не  наблюдалось уже давно, очень давно. Особенно ей запомнилась одна вечерняя прогулка. Солнце давно скрылось за горизонтом. Настоящая ночь, а спать не хочется. Толпы людей. Разноголосица. Поток слов. Непрерывный поток слов понятных и непонятных. Непрерывный монолог. Который сможет прервать только время. Этот монолог совершенно бессмысленен. Но сейчас он принес радостное возбуждение.
Ожидания не обмануты. Рука сама потянулась к красиво оформленному коктейлю. Не переставая прислушиваться они крутили головами в поисках, того и тех кто бросил знакомое слово. Загадочно начинали улыбаться и она задавала вопрос типа:”а эти откуда?”. А он, поддавшись новым впечатлениям, смотрел на нее и пожимал плечами, или вполголоса говорил типа:”наверное, немцы.”. К их столику подошел хозяин "тирэ" официант.
-Еще что-нибудь?
-Мне сока. И перевела взгляд на своего спутника.
- Сока, да. Два сока.
Она воскликнула
-Ананасового и манго.
Хозяин этой забегаловки, ухватился за появившуюся ниточку, которой если постараться можно будет привязать этих посетителей к регулярным заходам сюда. Возможно они первый день здесь и тогда дней на десять стабильный пусть даже маленький, но стабильный. Руководствуясь последним, он напряг лицевые мускулы и начал баритонить старательно выговаривая окончания:
-Вам более сладкий ананас, или с кислинкой? Увидев их заинтересованные взгляды, решил пояснить:”чем желтее и мягче плод, тем он более сладкий.”
Они еще некоторое время посидели, а затем аккуратно вошли в людской поток, через несколько кварталов они свернули в переулок и неожиданно охваченные тишиной не устояли напору этой всепоглощающей пустоты достали упаковку с крупно нарезанными кусками мякоти, присели рядом держа друг друга за руку.
Она торопливо огляделась по сторонам. Нельзя ни чего забыть, что бы не испортить тот самый вечер.
Мелочи решают все и чтобы они превратились в прекрасное и сверкающее ожерелье на вашей шее, необходимо уметь неправильно реагировать на них.
Сердце колотилось, она невольно то ускоряла, то замедляла шаг, то сдавливала, то ослабляла хватку его локтя. В целом вечер удался, все было как тогда, снова монолог, вдруг совсем рядом она услышала:”Давай купим ананас.”. Обернулась и с улыбкой  от чувства профессионального превосходства проговорила:”Если вы хотите послаще, то берите более желтый и помягче.”.
Ее попутчик слегка улыбнулся, она уловила это и внутри ее прокатилась волна восторга.
Я повернул голову и вопросительно посмотрел на рядом стоящую загадку. Она с сарказмом громко ответила на мой немой вопрос:”Чем кислее, тем лучше.” я снова сосредоточился на продавце, который начинал терять терпение и объявил:”нужен чем слаще, тем лучше.”. Продавец выдохнул и скрылся за ширмой.
Ее сарказм, и пренебрежительность его невербальных жестов - я даже не обратил внимания.
Опять бью мимо, опять бью мимо,
Я был в плену фантазий, а целью было утоление того неиссякаемого желания, которого я так боюсь.
Она панибратски, а может беспардонно хлопнула меня по плечу, затем щелкнула пальцами возле моего носа, и задорно, звонко захохотала, ее кудри взметнулись вверх. Сквозь ее смех и пространство, которое растянуло это желание я услышал: “Эй ты где?” , а прочитал:”Вот безмозглый суслик!”
Это немного отрезвило. И я увидел ее твердое каменное лицо и почувствовал холод ее слова:”опять делаешь выбор.”
- Пожалуй. Ответил я с плохо скрываемым разочарованием.
-Да, не напрягайся и не расстривайся сильно. Выбор это неотъемлемая часть нашей жизни.
Открою тебе тайну- она вплотную приблизилась ко мне, меня охватил жар, привстала на пальчиках...
Она на пальчиках привстала
И подарила губы мне
...и прошептала мне в ухо:”Выбор не может быть правильным, или нет. Выбор - это ... И в полный  голос : «Aubowan». Я просто обалдел от неспосбности воспринять адекватно ее высказывание и поведенческую линию. Краем глаза замечаю ее движение рукой в сторону стола. Она берет пакет, отстраняется от меня, поворачивается спиной, другой рукой так же крепко хватает меня за руку и тянет дальше. Я чуть не упал от неожиданности.
Мы продолжили бегство, по крайней мере так мне казалось со стороны выглядит наше поведение. Промелькнула мысль:”А что же нас сейчас преследует?” чудом избежав столкновения со встречным прохожим у меня родился красивый ответ:”Выбор! Вот от того мы бежим. Она сделала свой выбор, а я важная его часть.. И чем мы дальше, тем меньше у меня шансов.”
Битва за жизнь
Или жизнь ради битв
Все в наших руках.
Выбор смерти на свой риск и страх.
-А было бы интересно, остановиться, развернуться и уйти. Сказал я себе. -Ты дурак что-ли! Куда ты собрался уходиться. Это уже не выбор, а судьба! Да, и куда же ты собрался, долго будешь искать дорогу.
я хотел бы остаться с тобой
Просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда
Зовет меня в путь.
Я покрутил головой и попытался разглядеть, местность, на сколько это позволяла улица. Все верно. Я здесь впервые. И что, это не проблема.
дорогу выбрал каждый из нас
Я тоже брал по себе.
Мы еще некоторое время пробирались сквозь толпу, затем также неожиданно, как и все происходящее в этот день со мной, свернули за а проулок. Тишина усилила свое давление, шум улицы с каждым шагом исчезал где-то вдали. Свет через пару шагов вообще погас и я только на расстоянии вытянутой руки мог различать лишь слабые контуры того что проплывало мимо нас. Зато появилось время. Гулкое эхо наших шагов мерным эхом уходило в густой сумрак вокруг нас.
Я смирился и для меня оказалась полной неожиданностью ее резкая остановка. Я едва успел остановиться не столкнувшись со своим поводырем. Она смотрела в мои глаза очень внимательно. Возникла пауза.
Затем она размеренно с особой тщательностью выговаривая каждый слог, не изменяя направления оптической оси своего прекрасного зрительного анализатора заговорила:”Мы пришли, зайдем?”.
Я постарался подавить дрожь и попытаться ответить, так же значимо, как по смыслу, так и по тембру голоса:”Да.”
Она повернулась и шагнула в черную пустоту дверного проема. И в этот момент я потерял контакт с ней, с ее рукой. И тогда я почувствовал страх, легкий как бриз, приносящий неведомо откуда тонкий аромат дыма и свежих фруктов. Я медлил - ни как не мог решиться сделать этот переход.
Горизонт событий - воображаемая граница
в пространстве-времени,
разделяющая те события,
которые можно соединить с событиями
на светоподобной бесконечности
светоподобными геодезическими
линиями, и те события, которые
так соединить нельзя.
Я тупо уставился в черный проем в стене и медлил.
Встань к стене
Сделай шаг
И лишь пепел -
Наш выбор определяют наши желания. Наш разум - это отрицание желаемого. Наша интуиция - это оправдание собственных ошибок. Мы не следуем интуиции и противоречим доводам разума, и страстно вожделением исполнения своих желаний.
Я робко перешагнул порог и ... Запах специй, плесени.
- Дай руку. -это ее голос, теперь повелительный и где-то даже проскользнули нотки надменности. Я сразу внутри весь ощетинился. А мой разум саркастически заметил:”Что заслужил, то и получай.” я с ощущением тошноты и чувством презрения к себе протянул руку. Теплое, шелковистое и упругое сжало мои пальцы  и потянуло вперед и вверх.
***
Это ее ладонь, ты же помнишь ее геометрически правильную и цвето сбалансированную ладонь! И скоро она станет твоей и тогда посмотрим,кто здесь главный!
Я последовал за образом.
Еще некоторое время мы молча взбирались по “невидимым” ступеням.
-Сейчас. - выдохнула она.
Скрипнула дверь.
Темнота хоть глаз коли. И снова шаг в пустоту - у пустоты черный цвет.
Зрительный анализатор человека
обладает неполной темновой адаптацией.
Среднее время адаптации к условиям
с существенно ограниченной освещенностью
составляет не менее 20 мин.
Можно это время сократить:
- засветить зрачки красным светом;
- погрызть кусочек сахара (откуда это знаю - не знаю).
В конце концов можно включить фонарик сотового телефона, или искусственное освещение в помещении.
Она не торопилась делать ни первое, ни третье, ни четвертое.
Я стоял и ждал.
- Сейчас. Ее голос донесся откуда то справа.
Затем вспыхнуло пламя откуда то справа. Я повернул голову. Она зажгла свечу. Я жадно пытался увидеть, нечто таинственное. Везде сквозило стремление увеличить, расширить, нет, скорее даже освободить пространство. В этих маленьких домиках, тот кто жил в этой что она была ее владелицей, избавился от всего лишнего, но это избавление было таким изящным, что не было даже намека на аскетизм или нищету.
- ch;da
“Что?” не понял я и сделал очередной шаг в комнату.
Она усмехнулась :”Присаживайся.”. “Доставай все из пакета на стол. Пакет отдашь мне. Я сейчас” - уже деловито заявила она. И нырнула в темноту соседнего помещения.
Я, в свою очередь, начал озираться по сторонам. Смотреть особо было нечего. Пара картин, статуэтка слоника вот пожалуй и все.
Это специально, чтобы запомнить роскошь ее красоты, через пустоту этой комнаты. Такое просто нельзя забыть.
Что то звякнуло, хлопнуло, опять звякнуло. Я мгновенно схватился за пакет и вытащил на столик бутылку и коробку. Еле успел, она уже стояла напротив меня и расставляла бокалы.
***
Мы сидели друг против друга. Я ждал. В основе страшных ошибок и прекрасных открытий находится страх. Сейчас я боялся, что чем дольше я нахожусь рядом, тем ужаснее будут последствия - скорее всего я потеряю абсолютно все: честь, совесть, тех кто меня любит и дорожит мной имидж, статус, деньги ... Я боялся, что эти страхи всего лишь страхи, а встав и уйдя я уже никогда не смогу узнать сущность и найти свое счастье.
- Все готово. И она игриво скосила свои необыкновенные глаза в сторону бутылки.
Я поспешно схватился за бутылку и наполнил бокалы. Наверное здесь так принято - минимум мебели и другой роскоши.
Забыл с чего все началось - ведь именно то как или из-за чего все начинается определяет финал. Придется вернуться к началу. Теперь вспомнил:
-Виновата она - весна.
- Ты же не забыл о сделке со старухой? - бесстрастно спросила она. - Нельзя нарушать условия сделки.
- Я хочу еще раз бросить жребий.
Она рассмеялась. А ее смех смутил меня.
- И что же ты можешь предложить за это право?
Я молчал.
- Ты готов принять и отвергнуть? И не боишься падения?
Я молчал.
- Во всем этом есть одна странность: те кто бросают жребий потом сожалеют и мечтают снова его бросить.
Я молчал.
Она вышла из комнаты. Опять что-то звякнуло. На некоторое время я стал статуей. Она вошла грациозно балансируя между стулом и столом продвинулась в моем направлении и опустилась на мое колено. Обхватила мою шею рукой: “Давай выпьем.”
Я пододвинул еще один стакан. Она опустила свободную руку в эмалированную миску, которую держала в другой руке. Затем вытащила горсть кубиков льда и бросила их в стаканы. Затем ловко до краев заправила игристым напитком.
Все мои мыслительные процессы базируются на параллельных прямых, т.е. Я везде и во всем пытаюсь найти аналогии и провести параллели. Вот и сейчас я произвел мысленную реконструкцию того, в чем я до сих пор не уверен, было ли оно на самом деле или нет: “Скажи почему я? Откуда тебе это известно?”. Почему-то меня стали захлестывать эмоции. Все глубже и глубже. Я судорожно глотаю остатки воздуха. Голоса отдаляются и говорю все громче и громче - в эти последние мгновения я хочу только одного - чтобы меня услышали. - Ведь все очевидно я желаю снова выбрать, но мне страшно!.
Эй, не кричи. - она приложила пальчик к моим губам.
В принципе все это сейчас есть в этой комнате.  Остатки вечернего света померкли, она встала и подошла вплотную ко мне, положила руки на плечи.
Темнота.
Меня разбудил громкий и резкий говор. С трудом разлепив глаза я увидел сморщенную старуху стоящую напротив меня. Это она что-то мне внушала.
-- mama kohomada le;a vel; inn;. ;vidinna. ovun;a ava;ya d; ovunma nodan;. inpasu oba ;v; ivat karanna.
Я с опаской опустил взгляд вниз, и, и облегченно выдохнул. Вся одежда была на мне, даже теннисные туфли из парусины цвета спокойного моря в ясный солнечный день.
Испытывая чувство неловкости,  я стал как-то бочком выбираться из комнаты, пряча глаза и стараясь не смотреть на старуху, которая уже начала мести веником.
День обещал быть жарким, но эта жара еще только набирала силу. Я шел вдоль ряда пальм и медленно восстанавливал события прошлого вечера.  Конечно же в приоритете был вопрос на который я не мог найти даже намека на ответ: “Что было после того, как выключился свет?”. Смирившись с тем, что в ближайшее время я скорее всего ответа на этот вопрос не найду, я переключил внимание на поиски изменений. Собственно, теперь я пытался определиться с тем что было ли на самом деле то, что хранит моя память о вчерашнем дне. Ведь если ты бросал жребий, то это не просто так, изменения должны носить глобальный характер. Что-то вроде  “битых” образов, или эффекта дежавю, ну и так далее. Нет, ни чего особенного, как я не старался увидеть нечто. А может обыденность и есть тот факт, того что я опять рискнул выбрать новый путь.
***
Я начинаю путь,
Возможно в их котла
Уже кипит смола.
Возможно в их взревел ртуть
Я решил дождаться вечера и пойти туда же, где встретил ее. Сейчас мне хотелось оказаться в прохладе, до того момента, пока жара не станет навязчиво невыносимой. Дорогу я знал - ну думал, был уверен что знал.
Весь день я просидел возле бассейна. То дремал, то смотрел на отдыхающих, которые каждый час меняли друг друга. И ждал вечера.
Вечер условное понятие.
Характеризующее интервал времени
Между моментом окончания рабочей
Смены и моментом отхода ко сну
Как правило, где-то между 18.00 и 22.00.
Я ждал, на удивление спокойно - наверное так выглядит смирение, неизбежное, безальтернативное ставшее обеденным. В итоге мне стало скучно, я встал и решил, что неспешная прогулка убьет избыточность времени и буду как раз вовремя, что бы увидеть её, или узнать что было и чего ждать. Чего больше я хотел? Наверное первого. Ведь именно первое явилось началом маленького и такого неожиданного приключения, продолжение которого, могло дать мне уже почти забытые ощущения и эмоции. Все таки я хочу первого - тем более, что это уже выбор. И, похоже, я его сделал. Но желания и реальность имеют только общие точки. А вот если бы они пересекались - это уже новая реальность - сказка, где желания являются неотъемлемой частью объективного мира. В таких рассуждениях я дошел до пересечения улиц, где должно было находиться вчерашнее место.
Солнце ярко освещало перекресток и все что происходило на нем. Он был практически пуст. Магазины и кафе и рестораны были открыты. Я посмотрел на право, затем налево и убедившись что дорога пуста пересек её.
Посмотри налево
Дойдя до середины
Посмотри направо
ПДД РФ
Я без обиняков направился к дверям. Внутри, как и на улице, при отсутствии людей все воспринималось иначе. Внутри стало грязнее и все постарело. Лучи света нашедшие бреши в стенах были заполнены парящими в жарком воздухе тропиков частицами пыли. Вся мебель от салфеток до каменных плиток основания было в пятнах,  царапинам, тренингах и дырочка. Несколько посетителей бара, создавали странную атмосферу. Настолько странную, что я уже собрался уйти и забыть о своей
затеи. Но решил последовать примеру одно из, который усиленно поглощал sahal saha vya;jana, превнося ощущение обыденности и путины - утоляя голод в таком месте.моя заминка не прошла не замеченной. один из посетителей слегка повернул и из подлобья посмотрел на меня. Теперь отступать точно было поздно. Я направился к столику у стены, стараясь выбрать место таким образом, что бы входная дверь была в поле моего зрения.
Я присел и стараясь не касаться глянцевой поверхности стола, производящей впечатление жуткой засаленности, начал листать меню. Официантка не спешила. Она из глубины зала наблюдала за мной. Раздался сигнал входящего вызова я повернул голову. Мужик с равнодушным усердием робота, уплетавший свой запоздавший обед, замер, затем взялся со стола телефон и принялся так же усердно выдавливать из себя слова. Я повернул голову к меню и даже вздрогнул от неожиданности. Зрелая официантка, которая не спешила принять заказ, как-то вдруг оказалась прямо передо мной. Я растерялся и все то, что было так тщательно спланировано мною относительно выбора меню рухнуло. Она сверлила меня своим взглядом. Стало не по себе, и я быстро ткнул пальцем на одну из картинок.
Официантка, не произнеся ни звука повернулась и направилась обратно в направлении барной стойки.
Я ерзнул на стуле, пытаясь устроиться поудобнее, вспомнил, что собирался следить за дверью и опять вздрогнул от неожиданности. Весь обзор дверного проема загородила массивная фигура. Говорящий по телефону, звякнул вилкой и откинулся на спинку стула он смотрел в мою сторону. Я поднял взгляд на того, кто всей своей массой навис надо мной.
Шкала Глазго:
-наличие двигательной реакции
-наличие зрительный реакции
-наличие речевой реакции
-Mama v;;i vennam.
Он не глядя протянул правую руку придвинул стул и стул скрипнул под его массой.
-Что Вы хотели? - я почему-стал говорить шепотом.
-все люди делятся на две категории:
“Одни сидят на трубах,
А другим нужны деньги.
На трубе сидишь ты.”
Х/ф “Игла”
-Люди приходят и уходят. Зачем? Они не думают об этом. Я думаю об этом.
Порубите на мелкие кусочки
Слегка прожарьте мясо
И приправьте...
Из рецепта жарки мяса мелкими кусками.
Во время этого рубленного гарнира из слов он аккуратно жестикулировал. Именно эти жестикуляции я нашел забавными и даже испуг и мрачная аналогия всей ситуации отошла на второй план. Складывалось впечатление, что между нами сидит еще один маленький человек, который как раз полноценно жестикулирует своими маленькими ручками.
-Не стоит ожидать большего от того, что уже произошло. Вероятно или определенно? И то, что я говорю сейчас чей выбор? Твой или мой? Или это необходимость, которую человек не в силах осознать?
Он закатил глаза: ”G;l;ya kanda apava vevlayi.”
Я вспомнил про дверь. Он заметил это:”Да маленькая щель между величайшими ожиданиями и мелочностью настоящего. Но если представить все наоборот?”.
Здоровяк закончил говорить по телефону. Мой сосед и этот здоровяк синхронно встали и направились к выходу. Их синхронность породила вопрос: “как они вместе будут пролезать через одну дверь?”.
-Вы будете ждать? Я вновь вздрогнул от неожиданности. Официантка  смотрела куда-то в сторону, но мелкая моторика рук говорила о крайней степени нетерпения, связанного с моим присутствием.
-Чего? - я так растерялся, и плюс впечатление от монолога, только что выслушанного - все вылетело из головы. -То, что вы заказывали. Да, и оплата наличными.- для наглядной иллюстрации своих слов она потерла подушечку третьей фаланги указательного пальца о подушечку третьей фаланги большого пальце.
Есть я не хотел, да и денег было жалко, но смятение в котором я находился, спутало все карты и разрушило все планы. Ждать, не ждать - я должен был еще решить.
правила игры в black jack
Каждая новая сдача начинается
с новой колоды
-Дайте мне кофе. - и для того, чтобы показать серьезность своих намерений, я достал банкноту и положил ее на стол рядом с официанткой. - мясо ждать не буду.
Весь её вид говорил о том, что это типичная картина, которая жутко ей надоела.
По крайней мере я принял хоть какое-то решение, как ни странно это меня немного успокоили,  я бы даже сказал умиротворило. Вопрос ждать или нет и чего ждать отошёл на второй план. Я окинул взглядом зал - я был совершенно один.














 


Рецензии