Муж не выполнил обещание, что делать?

Дорогая Татиша! Муж не выполнил обещание, что делать? Мой муж каждый день выпивает по одной или две банки пива на протяжении 5 лет, нашему ребёнку 4 года он подрастает, и я боюсь, что он пойдёт по стопам отца в плане выпивки. Муж зарабатывает 30 тысяч, год назад я вышла из декрета, моя зарплата уходит на питание для всей семьи и другие нужды на себя не чего не остаётся, несмотря на то, что я зарабатываю намного больше его. Зарплата мужа уходит на алкоголь, сигареты, закуску и частичную оплату коммуналки. Пока мы встречались, он употреблял, на тот момент мне казалось, что не так много. Он обещал если я стану его женой и родится ребёнок, алкоголь будет только по праздникам. Обещание данное мне он не сдержал. Я хочу, чтоб мой ребёнок жил в здоровой атмосфере и вырос приличным человеком. Меня посещают мысли о разводе, но в тоже время я боюсь развестись.

Здравствуйте Инна! У вашего мужа пивной алкоголизм в силу этого он не может сдержать обещание, потому что тяга к бутылке превыше всего. Генетически алкоголизм передаётся по наследству. У вашего мужа потребности превыше всего купить пивка, закуску и закурить цигарку. Жизнь удалась, но только для него одного, а вы с ребёнком между делом. Эта та стадия алкоголизма, которою надо лечить, попробуйте обратиться к наркологу, если муж будет искать всяческие предлоги, отказывается и давать обещания. Дайте ему квест 90 дней без алкоголя, и если он до окончания периода сорвется, думайте только о своём ребенке, иначе он может вырасти второй копией отца. Спустя прожитые годы в браке из-за страха оглянувшись назад вы кроме депрессии не чего не заработаете вам не так страшно будет разводиться как будет невыносимо от мысли что потратили время не на того человека. У вас будет одержимое желание нагнать упущенное но, увы. Что касается финансовой части тут два развития событий, если вы живёте с ребёнком вам на все хватит и даже на булавки, на которые не хватает сейчас, помимо всего вы будете ездить два раза в год в отпуск куда захотите. Если продолжите семейную жизнь и его алкоголизм не закончиться у вас будет хроническая финансовая пропасть. Желаю вам, что бы ваш ребёнок рос в здоровой и психологически комфортной атмосфере и стал приличным уважаемым человеком.


Рецензии