М. М. Кириллов Конституция рынка Памфлет

М.М.КИРИЛЛОВ
КОНСТИТУЦИЯ РЫНКА
Памфлет
     На каждом кладбище есть его директор. Так спокойнее его сотрудникам, усопшим и их родственникам. Есть там и свои правила кладбищенской жизни. Есть и подзаконная практика. Часто необходимая и востребованная. Кладбище неплохо кормит живых. Без этого обойтись нельзя. Неправда ли? Своеобразная конституция кладбища.
      Та же картина и в любом городском рынке.   И здесь всё прописано и предусмотрено. И для производителя, поставщика, для продавца и, конечно, для граждан-покупателей.  Всё утверждено в соответствии со своеобразной рыночной торговой конституцией. Периодически в неё вносятся необходимые поправки в интересах дела и в интересах неизбежной мафии. Рынок это же во веки веков кормушка для его хозяев и определяющая  суть его своеобразной конституции. Венчает всё это фигура директора рынка, всесильного и неподконтрольного в неизвестных пределах. Хозяин-барин. Это всем хорошо известно из жизни, из литературы и судебной хроники. А куда деваться: место такое. Никакие поправки к бытующим правилам здесь ничего изменить не могут. Здесь каждая рыночная минута на линии соприкосновения с правоохранительными органами. Трудная и опасная работа.
      К чему это я?! Дело в том, что  и социальная природа такого буржуазного государства как Российская Федерация по определению рыночная. Вся страна теперь классический гигантский государственный рынок. Рынок не как рычаг в руках прежнего народного государства, а как его определяющая суть и идеология. Его властная элита даже гордится своей рыночной принадлежностью. И эта гордость поощряется и наследуется. Современная Россия – это государство сотен супербогачей и одновременно подавляющего большинства неимущих и мало имущих. И это тоже хорошо известно. Государство превратилось в рынок. Это синонимы. И у него конечно должен быть свой директор (президент) и именно рыночник, иначе он и дня не проживёт. Должны быть управляемые им, социально родственные ему властные органы. Должна быть и соответствующая Конституция, плоть от плоти, пропитанная содержательными ценностями общества обогащения немногих за счёт эксплуатации миллионов. Ни о каком реальном единстве  всего народа в таком государстве и говорить не приходится. Это же не общенародное советское государство. Но это несуществующее «единство» обильно и лживо провозглашается в только что принятой Конституции, идеологически чуждой народу страны. А ведь об этом твердят со всех экранов. Сотни поправок к Конституции, демонстрируя на словах её социальное обновление, по-прежнему противоречат самой сущности антинародного государства. Слова противоречат реальному положению дела. Это противоречие носит антагонистический характер. И никаким голосованием его устранить нельзя. Принятая Конституция, как и прежняя, будет долго пылиться на полке истории. Правильность слов не изменят необеспеченной реальной жизни народа. Рынок останется рынком со всеми его государственными атрибутами, как их не продлевай.  Фасад подкрасят, а буржуазная суть  - ельцинская суть рыночного государства останется без изменений. Не зря говорится: «чёрного кобеля не отмоешь до бела».


Рецензии