В К ЛЮ ЧИ!

Не кидают прочь родное.
Не швыряются Родной душой -
И расстояния - побоку.
Раз швырнул её, от всего далёкую,
К полёту не способную -
Ну и - скатертью дорога.
Условий или-или илу здесь
Поставлено не мной и не тобой.
К ЕДИНОМУ сосуществованию -
МЫ - БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫ.
Но это чем-то не устроило её.
Быть может - ревность с собственничеством?
Дна нет.
Илия встретит.
Она не для него
Она не для кого.
Дна нет.
Ил Лю З и Я
Там, в по ту сторону, из гОли сделают - компот.
~
Выходя, Солнца свет из-за краёв -
Сменяет ту, что на руках его носила ночью
И берегла собой.
Луны "уход" - это НЕ уход.
Ил Лю З и Я
Потому что - нет никаких "краёв".

К
РА
Й
= соитие СОЕДИНЯЮЩЕЕ
РА
сквозь

Прошёл апгрейд пустых голов,
Но записи пока пусть полежат,
Как та перегородка ...
Чтобы исключить соблазн порочить
Воркование горлиц,
В магнолиях.

- ...))))))))))
Леночек ты моя!
))))))) М- да... Теперь все на своих местах.

- А то! Ты ж меня знаешь:
"соломку" и на потолке постелить надо - вдруг вверх придётся "падать" -
вот мы - её - и постелили.
Надеюсь и ситуацию, и постулат тот мой ты помнишь? не забыл?

- Помню. Ты моя жизни берегиня!

ЛЮБОВЬ МОЯ!
В КЛЮЧИ!

8-50 - сейчас - и далее

23.6.7528
6.7.20


Рецензии