Незыблемость Любви дорог

Канатные дороги между облаков -
И каплями на них тёплые туманы.

Пересечеий не было линий не параллельных даже.
Сейчас - широкий ТРАКТ для КОНА, и всё в Одно сошлось!

Широта сего  линейками не измеряется -
А жизнями!
А радостью!
А вспышками Любви родимых глаз!

Разрозненное ранее -
Связала
Канатных нот взаимно ровно безузлов -
И теперь это уже Наше полотно ложится под ногами:
Его срывать не надо - оно основа для шагов.

Ты Доброго Утра мой вестник радостный!
И возбуждения чувств и пробуждения праздник!
Ты удивительней всего, кто и что бывает!
Ты вспышка узнавания твоих моих любимых глаз!
Ты ликования всех экзерсисов страсти!
И всех у рока Здравия, моя нежнейшая судьба.

Дыхание
Дыхание
Дыхание
Ты мною
Я тобой
В единении любовном
^^^^^^^^88888888!!!!!!!!

Канатные дороги между облаков -
И поволокой на них твои тёплые туманы.
Прочность нашей Вязи испытана веками -
Она - Единство Естества, она есмь то
Что тянет нижет обнимает радует Ведёт!

в 8-12 вынул
на себя из сна :)))

23.6.7528
6.7.20

И стихи ответов,
И мудрости подсказки -
МОЁ ТЫ СЧАСТЬЕ!


Рецензии