Ответ Карагачина гостям

  Живём - в тесноте, да не в обиде.
  Жаль, правительство это не видит...
  Но вот жена уехала на курорт,
  И я, проводив её в аэропорт,
  Наслаждаюсь жизнью в комнате отдельной,
  Нежусь, пусть временно, в мягкой постели...
  Тишина и покой, хоть песни пой,
  Могу я быть самим собой!
  Жаль, что это - только на две недели:
  Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше...
  А пришедшие в гости друзья удивились:
  "Ты смотри на него, разлёгся на перине,
  Будто не такой, как мы, вовсе не плебей!"
  Я же находчиво ответил: "А я не плебей,
  В душе всегда я был турецкий бей".
 


Рецензии
Поздравляю вас с полной свободой! Иногда - это совсем неплохо!

Ирина Некрасова   07.07.2020 10:30     Заявить о нарушении
Нет такого мужа, который бы ... не мечтал стать холостяком?..

Карагачин   07.07.2020 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.