ВВП

Об этом человеке хочу написать давно. Устала молчать. Надеюсь, у нас все-таки свобода мнений.

Лично я его уважаю, как личность, как сильного мужчину, как православного человека. Недавно меня спрашивали как я проголосовала. Озвучив свой выбор, я увидела удивление. Но я твердо могу сказать, что лично я с ним вернула бы самодержавие. И прекрасно, что он обнулится. И вся моя семья сделала такой же выбор, причем мы не говорили друг другу "как надо", это выяснилось потом. Для меня это много значит.

Приведу пример, не знаю как в столице, в нее я приехала в 18 лет, но в моем городе до его прихода была полная разруха во всех сферах. Я хорошо помню, что по вечерним улицам было страшно пройти. Дороги , ноги выломать, фонари на центральной улице все разбиты, вокруг школы одни пивные, где толпятся алкашы и наркоманы и даже днём стараешься быстрее пробежать мимо и до дома.

И зарплаты с пенсиями задерживали, счастье если всего на полгода. Моя семья постоянно жила в долгах. Боялись отпускать меня на улицу. Вечерами после доп. занятий встречали.

И хорошо, что нашего ВВП боятся. Прекрасно, что у нас есть оружие. Вы разве не хранили бы его у себя, чтобы защищать свои семьи? Для этого человека, страна - это и семья, и долг, и честь. Друзья, неужели вы хотите, чтобы нашу многострадальную землю растащили на куски сторонники и поклонники ЛГБТ? Так ждите сразу участи Содома и Гоморры. Другого не дано.

Любителям с пеной у рта покричать о том, что у человека в самолётах золотые унитазы, хочется сказать : "Эй, народ, очнись! Разве не все равно? Лично мне да. Да хоть дома. Да хоть 20 штук. Да хоть расписные!".

Любителям считать чужие деньги, хочется пожелать , наконец, обратить внимание на свои, ЗАРАБОТАННЫЕ. Ну а если их вдруг нет, о чем-то задуматься, например, о своих руках, ногах и голове, ну и о совести, конечно.

Лично от себя, со школьных лет и до сих пор больной пожизненным трудоголизмом, хочу добавить, что по моим наблюдениям, чаще всего осуждают и впадают в истерики лишь те, кто заражён тунеядством и жаждой халявы. Возникает чувство, что это у них в крови. Такие люди просто не понимают (или не хотят), что такое ответственность, хотя бы за себя.

Ну а вам, дорогой ВВП, говорю спасибо, за ваш труд, за ответственность и несение такого "своего креста". Он очень тяжёл. Здоровья вам и сил!

Отдельное спасибо за процветание и МИР!

И МНЕ НЕ СТЫДНО БЫТЬ РУССКОЙ!!!


Рецензии