Вот такая любовь

Люблю тебя моя родная всегда за то,
Что для меня ты всех красивее,милее,
За то,что любишь ты и бережёшь меня,
За то,что редко в чём то уступаешь.

И всё же ты прекрасна для меня всегда,
Как хорошо когда ты со мною рядом
И делишься своей любовью и теплом,
А вдалеке всегда я по тебе скучаю.

Ты то,что мне нужно каждый Божий день,
Всегда целую твои натруженные руки,
Твои губы нежные и сладостные вечно,
Ведь без этих поцелуев мне не жить.


Нам с тобой любовь дана однажды
И мы с тобой ею больше жизни дорожим,
Нам не страшны никакие ссоры,сплетни,
Мы понимаем друг друга порою и без слов.

На помощь мы спешим друг к другу,
Забывая обо всём на свете,
Вот такая у нас с тобой родная моя
И жизнь,и прекрасная любовь.


Рецензии
Надо же кому-то и быть счастливыми! Р.Р.

Роман Рассветов   23.11.2023 13:46     Заявить о нарушении
Роман,благодарю своих я предков,ведь их жизнь и любовь была для меня примером.

С уважением.

Юрий Симоненков   23.11.2023 20:31   Заявить о нарушении
Именно благодаря предкам и получился настолько любвеобильный мужчина! Р.

Роман Рассветов   24.11.2023 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.