Судьба Артиста Про Михаила

                Судьба Артиста
                ( Про Михаила)

Михаил сегодня вы вступаете в брак.
Я женюсь на самой лучшей женщине в мире.
Меня никто не знал.
А теперь я муж самой богатой женщины в мире.
Конечно моя жизнь изменилась
Но я люблю Диану не за ее деньги.
А за ее душу и любовь ко мне.

Мы венчались среди алтаря из белых жасминов и роз.
Миша это самый счастливый день в моей жизни.
Я вижу любимая.
Я тоже счастлив.

Миша нам обязательно плыть.
Да я хочу чтобы ты увидила море моими глазами.
Море смотрела на меня синими глазами зла.
Миша акула
Пока жена.
Он толкнул меня за борт
Акула прокусила мне ногу.
Но я залпом рванула на дно.
И быстро плыла плыла плыла плыла.

Из раны сочилась кровь.
Воронка выжить.

Плыла плыла плыла….
Наконец меня прибило к берегу.

Я проснулась рана была перевязана.
Вам лучше.
Рану я перебинтовал
.
Кости цели.
Меня зовут Саймон.

А я Диана.

Рана зажила совсем.
Спасибо за все Саймон.
Но мне надо уехать.
Меня ждет муж.
Ты вернешься к нему даже после того что он тебя предал.
Он мой муж послан мне Богами.
Да.
Выходи за меня Диана.
Я вышла на берег там среди пальм и роз стоял алтарь из роз и пальм.
Да выйду.
Мы обвенчались.
И я уехала.

Мне прическу новую
Как будем стричь.
На миллиард долларов Королева.
Поняла.
Королева спасибо мне нравится.
Я расплатилась.
И пошла по магазинам.
Я скупила все элитные бренды.
Потом в спа салоны.
Фитнесы.
На соседней дорожке тренировался мужчина.
Вы тренируетесь лучше всех кого я когда-либо видел.
Спасибо.

Я Михаил.
Диана.
Может вас подвести Диана.
Подвезите.

Вы сели в машину.

Мы занялись сексом в машине.
Поехали у меня тут дом.
Я бросила ему ключи.
Любимая я так долго тебя ждал.
И я…

Он все понял.
И мы поженились вновь.
Миша снова был на вершине.


Рецензии