Из дневника Жизни. День 2

Сегодня обычный рабочий день.
Распределяла души. Всё очень просто, так как отправляю я их в соответствии с очерёдностью. И всё очень сложно, так как необходимо учитывать их пройденный жизненный путь со всеми достижениями и провалами. Да ещё заглянуть в инструкции с рекомендациями, составленные Судьбоносами. А там потеряться можно!
Информацию и данные мне собирают помощники. Они же и за очерёдностью следят. Мне же достаётся самая ответственная часть - подписать и отправить.
И именно сегодня из вороха обыденной информации выпал обрывок листа, исписанный мелким убористым почерком.
Это же не порядок! Все документы должны находиться в соответствующих папках!
Я крутила листок в руках и пыталась разобрать написанное. И так ничего и не поняла.
Пришлось искать папку, из которой он выпал. На столе у меня три стопки документов: неотложные, очередные, отложенные.
Неотложные - срочные жизни, привязанные к определённым событиям или людям. Здесь возможны некоторые отклонения от плана или жизненные курьёзы.
Очередные - сложенные, укомплектованные, просчитанные и утверждённые. Здесь всё проходит по плану.
Отложенные - самая непростая стопка. Противоречивая и непредсказуемая. Здесь необходимо разбираться долго и основательно во всех ошибках конкретных душ во всех прожитых временах. Именно здесь я и обнаружила вторую часть обрывка.
Сложившись, они явили очередную предсмертную записку, которыми папка была буквально набита. Ещё мгновение - и автор этих произведений стоял передо мной.
- Это ты подсунул мне?- как можно строже спросила я, указывая на записку.
- Да, я.
- Зачем? Ты же знаешь порядок. Твоё дело на рассмотрении.
- Не, мне так не подходит. Мне быстрее надо.
- Быстрее не будет.
- Почему?
- Потому что ты ничего не меняешь и не меняешься сам. Каждый твой путь оканчивается одинаково, - я похлопала по толстой папке.
- Ну, это из-за того, что ты не даёшь мне самое необходимое. Или я не прав?
- Давай обратимся к документам. В каждом твоём пребывании были родители, которые выращивали тебя в тепле, заботе и любви. У тебя всегда был выбор, в любой ситуации. У тебя всегда были возможности. И каждый раз в тебя закладывался определённый потенциал.
Мой собеседник заметно поскучнел. Сейчас он явился ко мне в своём последнем образе молодого парня.
- О своих пройденных путях ты сам всё знаешь, но каждый раз, ожидая очередного подарка от меня и не получив его, решал прекратить очередное пребывание. Ты считаешь, что тебе было мало дано?
- Конечно мало. Родители со временем перестают понимать, выбор сделать с каждым разом становится всё сложнее, а возможностей не хватает для моих потребностей. Да и потенциал оказывается ограниченным. Поэтому мне нужны новые варианты.
- Я услышала тебя. Но новых вариантов не будет. Не будет до тех пор, пока ты не поймёшь элементарных вещей. Это не родители перестают тебя понимать, а ты перестаёшь их слышать. Выбор сделать сложнее, потому что ты выбираешь не из того, что тебе действительно необходимо. Возможностей не хватает, потому что ты их не развиваешь. Ну, а потенциал... он является всего лишь необходимым условием старта. Только развитие, личное развитие, способно увеличить твой потенциал.
- Но я хотел...- уверенности и напора в его голосе поубавилось, и уже улавливались нотки прошения - ... снова родиться. Может, в этот раз по-другому зайдёт.
- Не зайдёт... Сейчас иди и думай. Времени у тебя очень много теперь, так как попал ты в самый конец очереди на возрождение.
Он ушёл, а я задумалась: что из того, о чём мы говорили, он пронесёт в своё следующее существование? Пожалуй, попробую я прислушиваться к жалобам во время прохождения жизненного пути. Может так проще будет вносить коррективы.

13.06.2020


Рецензии