Убийство следователя УГРО Глава 3

       У меня болели руки, ноги, но я не жаловалась, если сделать перевязку не смогу работать, обувь не одеть и ручку не удержать в руке. Терпела. Мои сомнения по поводу маршрута поддержал Владимир Трофимович. Он позвонил в соседний район начальнику РОВД и попросил срочно выставить посты с границей нашей области.
- Что ищем?- спросил он.
- Ищите все, наркотики, оружие, деньги. Он не стал заострять внимание на наркоте.
- Хорошо, сейчас отправлю людей.

      Я не ошиблась, действительно «Фура» в сопровождении охраны пошла через соседнюю область, но в конце ее, она снова должна была выйти на южную трассу и идти по намеченному маршруту. Везли арбузы, и в каждом из них был заложен пакет с героином.
 -Зная о том, что мы в курсе их маршрута, они изменили его, и специально устроили спектакль с похищением начальника уголовного розыска, чтобы мы были уверены, что именно через наш город пройдет наркотрафик,- говорил на совещании начальник РОВД. - Все хорошо потрудились, всем спасибо.

      - Но как всегда, лавры соседям, а нам разработка плана и спасибо, и где справедливость, - возмущался Олег Кованев.
- Не переживай,- сказала я ему,- хватит и на твою карьеру этих лавр.
После совещания ко мне подошел Владимир Трофимович и сказал:- покажите свои руки.
 Я с трудом разжала ладони.- Такие же и ноги, но показывать не буду,- улыбнулась я.
- Срочно в больницу и лечиться, вы понимаете, что это серьезно, у вас пошло воспаление, а значит, попала инфекция.
- Здесь ржавчина от решетки. Я сейчас поеду в поликлинику, а перед этим зайду и познакомлюсь с нашим новым сотрудником.

      В кабинете меня ждал Кедми Владимир Миронович. Я представляла его совсем мальчишкой лет двадцати трех. Дело его еще не видела и потому не была в курсе, сколько ему лет. Он выглядел солидно. На мой удивленный взгляд, ответил: школа, три курса театрального института, армия, юридический институт.
- О, как долго вы к нам шли….
- Главное для меня, все же дошел.

- И что же вас привело к нам?
- Не поверите, фильм в котором я снимался будучи студентом театрального института. Я влюбился в свой образ инспектора уголовного розыска. Не о чем не мог думать, только о поступлении в юридический институт.
Мои родители были в трансе. Я из семьи актеров, и ни чего не предвещало изменения в династии, но вот случилось со мной такое.
- Но здесь, не театр и не кино, здесь ежедневный кропотливый труд и порой опасный.

Он посмотрел на мои руки, я спрятала их за спину.
- Да, и такое бывает,- сказала я.
- Вы за меня Светлана Игоревна не волнуйтесь, человек я ответственный, но вот критику переношу с трудом.
- Кто ее переносит?! Но надо стараться работать так, чтобы, как можно реже критиковали.

Те знания, что получили в институте, будете применять на практике, но вырабатывайте свой стиль работы, ни кого не копируйте, каждый работает так, как умеет. А теперь я в поликлинику, а вы займитесь обустройством своего рабочего места, все вопросы пока меня не будет к старшему следователю Наталье Георгиевне.
- Я уже с ней познакомился вчера, думаю, ей не понравился.
- Но это вам так показалось, она человек миролюбивый, пока не интересуются ею лично.
- Хорошо, что предупредили, я не собирался заводить служебные романы.
- Вот и хорошо, а теперь я уехала в поликлинику.

Из поликлиники меня отправили в больницу. На руках и ногах вскрыли гнойники, промыли, смазали и забинтовали. Боли были нестерпимые, но от обезболивающих препаратов я отказалась.
Я лежала в маленькой, одноместной палате. Мест не хватало, меня хотели положить в коридоре, но узнав, кто я, положили в одноместную.
Укрывшись простыней с головой, я уснула. Снился мне сон, по берегу большой реки я собирала улиток и складировала в корзину. Для чего? Я и сама не знала. Во Франции из них делают деликатесы, у нас отправляют на свинофермы.

 Проснулась от прикосновения чьей-то руки. Возле меня стоял Владимир Трофимович.
- Но как вы здесь устроились Светлана Игоревна, может что нибудь вам надо?
- Нет, спасибо,- здесь кормят нормально, вот только ходить я не могу, даже с помощью костылей.

- Мне главный врач рассказал о ваших ранах, досталось вам, но в награду за это, взятые с поличным все фигуранты дела. Только думаю ни одни они, у них для этих непредвиденных обстоятельств, всегда есть в запасе другой вариант. И продолжат они идти через нашу область. Нам предстоит еще много поработать, пока мы искореним это зло. У меня, как заноза в голове сидит мысль, откуда они узнали о нашей разработке? Я написал список, кто был в курсе заслона, всего семь человек, двоих исключаю, остается пять.
- Наталью Георгиевну так же исключите. Останется четыре.
- Я бы еще исключил Кованева Олега, не мог он сдать, крепкий стержень у этого парня.

- И так,- сказала я,- остаются трое: майор Кукушкин, он же начальник наркоконтроля, следователь Сытин Валерий Борисович и следователь Добрынин Виталий Иванович.
- Кого бы вы поставили под вопрос? Светлана Игоревна,- спросил у меня Владимир Трофимович.

- Сложно сразу ответить и все же я бы назвала Кукушкина. Почему? Спросите вы, интуиция.
- Интуиция, еще не доказательство, а вот сомневаться допускается. Давайте возьмем его в разработку. С сегодняшнего дня я выставлю за ним наружку, поводит его ваш новичок, Кедми. Майор с ним не знаком, еще я не представлял его в коллективе.
 Я уехал, а вы выздоравливайте, здесь вот в пакете привез продукты, жена приготовила, кушайте и не думайте ни о чем.
- Хорошо, за все вам спасибо Владимир Трофимович.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии