Слава высшим, я не монстр. Гремлинские приколы

    На протяжении блогерской деятельности, все дружно шипели: "Ты чудовище!"
    И я струхнул, поверил…)
    Сложно не сломаться, когда кругом в унисон пЯздят о тебе, как о моральном уродце, поправшем законы божия и человеческие. Но воспринимая буквально мои тексты мало хто догадывался, шо пытаюсь «соединять несоединимое, и тем самым стереть все границы и барьеры перед невозможным». Проще говоря, дарю уникальный шанс любимому Я и прицепом человечеству. Пусть высокопарно звучит (аж покраснел от стыда), но никуда не денешься.) Вы заметили, сначала упомянул об «Я», а потом и приплёл гомо сапиенс? Буду предельно честен: мир начинается с меня (а другой позиции и ниКуя) и если уж шотА менять, то в первую очередь себя. Вот Я и преОБРАЗуюсь.)
    Мнил в редкостность, и, несомненно, Хордился сим фактом. Но, оказалось, нет.) Нашлись двое и поддержали нововведения, хотя во многом и не согласны, но идея о «стереть все границы и барьеры перед невозможным» им нравится. УжО шАг. Сброшен с плеч сладостной груз исключительности. Теперь нас трое: София, Таранов, Уланорда. Мы – магистральные начала в гармоничном (хоть и частенько с отрицаниями друг друга) прорывном движении. Звено иной бесконечной цепи последствий, событий, перерождений…
     Я не одинок. И отныне не Сын Хаоса, а в дружной Команде Трёх. В очередной системообразующей параллели, и это здорово.)


Рецензии
«Стереть все границы и барьеры перед невозможным» - хороший девиз.

Расширить горизонты возможностей.
Сломать древние догмы.
Лететь через тернии к свету Истины.
Ну, и просто весело провести время, играя словами... )))

Андрон Таранов   09.07.2020 07:36     Заявить о нарушении
Игра слов - норма)

Уланбек Айдарбеков   10.07.2020 07:16   Заявить о нарушении