Глава XXII Ожидание

***

Все произойдет, если только человек будет ждать и надеяться.
Б.Дизраэли



Только я пристроилась между подушек и сладко зевнула, как завибрировал мобильник. Номер был незнакомый. Я осторожно сказала:"Да?". И чуть не задохнулась от счастья. Это был Кирилл.

- Я жив, любимая. Ты в порядке?

- Да!

- Полиция не нужна. Я скоро вернусь. Считай, что это командировка. Опасности нет.

И голос исчез... Я долго лежала, излучая счастье. Но потом, несмотря на поздний вечер, решила позвонить Виктору Сергеевичу и Мите. Они обрадовались. Хотя настроены были скептически.

- Мы должны доверять Кириллу, - сказала я Виктору Сергеевичу. - Если он так сказал, значит все нормально. 

- Хорошо, Елена Александровна. Я скажу коллегам. Но пока Кирилл не вернулся, дело не закрыто.

Мне непросто далось это решение - прекратить поиски. Я каждую минуту ждала повторного звонка. Но его не было. Жизнь шла вперед. Клиенты с их проблемами отвлекали меня от переживаний. Я сообщила родителям Кира о его звонке. Нам всем надо было набраться терпения и дождаться его возвращения. Но тот, кто ждал, поймет, как это тяжело. Хотя ожидание - это надежда. И нет ничего хуже потерять её.

Прошло шесть дней. В пятницу я сидела в кабинете и писала свой еженедельный отчет. Дверь открылась, но я подумала. что это Женя принесла мне чай. Поэтому продолжала стучать по клавишам. Внутри поднялась какая-то непонятная волна волнения...я подняла глаза. У двери стоял Кир. Весь такой ухоженный, в новой рубашке и таких же джинсах. Но глаза были неимоверно уставшими и грустными. Не успела я встать, как он уже обнимал меня за колени и говорил, что любит. Наши объятия длились вечно. Нам страшно было их разомкнуть. Как будто неведомая сила может снова разлучить нас. Я хотела что-то сказать, но только беззвучно открывала рот, а из глаз текли слёзы. Наконец мы успокоились. Не размыкая объятий, сели на диван. Когда закончились сумбурные вопросы: "Ты цел" и "С тобой и с малышами всё в порядке?", начался его рассказ.

- Когда я вышел из аптеки, двое парней попросили меня проехать с ними к больному, которому нужна срочная помощь. По глазам я увидел, что это совсем не просьба. Поэтому решил сесть в машину. Меня привезли в дорогой таунхаус. У пациента было огнестрельное ранение. К счастью, не опасное и сквозное. Но была порядочная кровопотеря. Да и здоровье пациента не блестящее. 

- Это был криминальный авторитет? - спросила я округлив глаза. О таком только в сериалах показывают.

- Нет. Это оказался известный и успешный бизнесмен. Однако в прошлом, связанный с криминальным миром. Он был на встрече с бывшими дружками и на них совершили покушение. Светиться в больнице с огнестрелом он не мог. Потеря репутации для бизнесмена равносильна смерти. Поэтому он послал своих охранников на поиски доктора. Они нашли меня. 

- Тебе там не угрожали?

- Нет. Меня даже приодели, - усмехнулся Кир. - Но я не мог спать по ночам, представляя, как ты и родители изводитесь в неизвестности. Я так боялся за тебя...- сказал Кир и снова стиснул меня в объятиях так сильно, что я пискнула, опасаясь за детей.

- Прости. Был один опасный момент. Но теперь это уже все позади. Ему позвонил бывший дружок и попросил доктора взаймы. Если честно. то я испугался. Но всё прошло нормально. Мне завязали глаза по дороге туда, а там все были в масках. Мне снова повезло и рана оказалась не опасной. К тому же, сестра бандита оказалась медсестрой. Я дал ей подробные инструкции по уходу, и меня отвезли обратно. Как только больной пошёл на поправку, меня отпустили. И хорошо заплатили. 

Ко мне пришёл клиент. Кир ушёл, чтобы поговорить по телефону с родителями. Как только я освободилась, мы поехали домой.  По дороге заехали в магазин. Я осталась в машине, а Кир накупил разных вкусностей. Начиная с икры и заканчивая манго. Мы устроили пир и пижамную вечеринку. Пижамы валялись на полу, а еда была разложена на прикроватных тумбочках. Мы жадно, но нежно и осторожно наслаждались друг другом. Отступившая опасность обострила наши чувства. И они выплескивались через край, заставляя нас чувствовать друг друга как никогда. Сон накрыл нас блаженным крылом, давая долгожданный отдых и успокоение.

Утром я проснулась. И не сразу вспомнила о своем счастье. Мне показалось, что возвращение Кирилла мне приснилось. И на мгновение я испугалась. Но из ванной раздалась знакомая мелодия -

Кир принимал душ и пел партию Лоэнгрина из оперы Вагнера. Иногда меня раздражала эта привычка . Но сейчас - наполнила невыразимой нежностью. Я закрыла глаза и слушала всплески воды и пробивающийся сквозь нее тенор мужа: 

За деву в смертный бой вступить,
С неё позор тяжёлый снять
Я послан к вам. Но перед тем
Должны друг друга мы понять!
О, Эльза! Дай мне свой ответ:
Согласна ль ты, Брабанта цвет,
Чтоб открыто я здесь в бою
Взял под защиту честь твою?

Увидя Кирила в халате, я не смогла удержаться от смеха.

- О мой героический Лоэнгрин, - произнесла я высокопарно.

- Ах ты, жестокосердная! - включился в игру муж и набросился на меня с поцелуями.

Остальную часть утра пришлось посвятить лихорадочным сборам на работу. Но мы успели. Отдышавшись  в машине, начали строить планы на выходные. 

- Завалимся к Ирке на дачу. Но надо еще купить подарки.

- Купим, - ответил муж и весело взглянул на меня. - Я возьму завтра отгул.

- Тогда и я перенесу прием на другой день.А сегодня мы должны заехать к Алексею Алексеевичу и рассказать о твоих приключениях.

- Встряхнем старика! - с энтузиазмом заявил Кир.

- Знаешь, надо бы тебе и с Виктором Сергеевичем встретиться. Он очень помог мне выдержать всё это.

- Обязательно. Приглашу его и Дмитрия к нам на обед, - вопросительно взглянул Кир в мою сторону.

- Согласна, если готовим обед вместе.

- Принято!

Нас переполняла радость. Мы постояли у клиники несколько минут. Кирил прижался лицом к моему животу и тихо разговаривал с детьми. "Как же мне повезло встретить такого мужчину...", - думала я, ощущая его тепло и нежность. 

Поднимаясь по ступенькам на второй этаж, я всё еще находилась в расслабленном блаженном состоянии. Ступив на последнюю ступеньку, я ощутила толчок и уже летела вниз, но меня подхватили сильные руки. Я не упала. Хотя сердце мое ухнуло вниз, и я не сразу пришла в себя от пережитого испуга.

Входная дверь еще гудела от резкого с ней обращения. Меня сбил человек, который уже убежал. Я всё еще находилась в объятиях незнакомца. 

- Спасибо, - наконец произнесла я, глядя в голубые глаза мужчины. Он отпустил меня и улыбнулся.

- Всегда рад помочь.

Я медленно пошла в сторону кабинета. До меня наконец дошла вся опасность случившегося. Вернее, того, что могло случиться.


Рецензии