Беседа сердцем...

Сия страница моего дневника, раскрывает ещё одну грань явленного мне знания и понимания... Некоторое время назад, лет так десять. Впервые меня посетила мысль об издании книги, в которой были описаны мои мысли и явленные мне образы... Это был
"мой  свиток пути" (записки странника) , где странник есть моё я... Собрав статьи в единую нить, я сделала попытку найти издательство для публикации моей книги... Но поверьте это оказалось совсем не просто... Все упиралось в цену и в гарантии осуществления продаж... Следовательно, в связи с происходящими событиями, я задала об этом вопрос, своему внутреннему учителю. С просьбой, явить мне причину такого поворота событий, раскрыть глубинную суть происходящего сейчас... "
Ответ пришёл не сразу, он был раскрыт, проявляя свою многогранность, образно раскрывая" правоту" явленного мне лика.
Позднее, частично я раскрывала его при ответе на вопрос : какой мне видится духовная школа?"
Мой внутренний учитель, пояснил мне все детали того, как важен момент передачи информации от одного собеседника к другому... Тем более если речь идёт о духовных знаниях, вибрации которых столь высоки, что обычному сознание трудно принять его, да и просто услышать и ощутить. Следовательно весь процесс беседы должен быть явлен вибрациями сердца. То есть прежде чем твоя речь проявит высокие вибрации, сердце собеседника должно быть раскрыто, дабы мой луч(молвил учитель) ,луч моего сердце(твоего сердца) мог соприкоснутся с его сердцем... Именно в единстве - сердечном единстве двух беседаующих, происходит процесс, при котором твоя речь и явленные тобой образы  начинают вибрировать и исцелять, пробуждает, расширять сознание собеседника... Важен ещё один момент, он так же возможен лишь при личном контакте двух собеседников. Этот момент есть нить мысли, которая явлена узелками информации(Огненными образами) . Или образами которые соединены идиной нитью. Важна целостность сего "жемчужного ожерелье" ... Проще сказать, если один узелок не понят собеседником. То другой уже не будет воспринять, и вся цепочка утратит свой лик... Поэтому конечного результата принятия и понимания информации не произойдёт.. В связи с этим письменные тексты, какими бы хорошо выстроенными конструкциями они не были. Не имеют полного воздействия, для достижения максимального результата в передачи духовного знания... Семинары, с множеством присутствующих, желающих познать суть вопроса, по той же причине не имеют возможности достучаться до сознания каждого слушателя... Именно близкое присутствие и беседа на уровне сердца, с раскрытием каждого "узел ка" , с медленным но верным шагом. Такие беседы являются гарантию и возможность передачи информации...
То что даст час общения в состоянии и  любви, радости и красоты... Порой не под силу раскрыть многолетним  общением  с книгами или присутствием на семинарах...

Таков был мой урок.

Сегодня, ознакомилась с текстами Е. Рерих, по данному вопросу. (привожу их цитаты)

"Сколько сказано о языке сердца, но все же для большинства он остается неприменимой отвлеченностью. Не будем настаивать на высших формах этого способа сообщения постараемся усвоить начальные основы, которые должны быть явлены незамедлительно и без особых подготовлений. Каждый язык, прежде всего, имеет назначение взаимопонимания, значит нужно стараться не только понять собеседника, но и делать для него свою речь легко усвоимой. Для этого умейте говорить на языке собеседника. Говорите его словами, его построениями, только так он легко запомнит и примет в сознание вашу мысль. Так научимся вмещать слова собеседника и незаметно перейдем к характеру его мышления. Форма высшего общения будет уловление мысли без звука.

 Нужно научиться вмещать сорок способов чужих выражений. Каждое наше выражение озадачивает противника, но его собственное привычное выражение сразу входит в сознание привычное выражению сразу входит в сознание, как его собственное мышление. Так можно свое сознание приучить к гибкости выражения. У Нас это зовется сердечным переводчиком. И в других сердечных соприкасаниях главное избежать самости, которая может быть названа темным глазом. Необходимо, чтобы основы Учения применялись в жизни не как прихоть одного дня, но как длительное упражнение без всякого разложения и огорчения."

" Истинно, все сердечное преуспеяние покоится на моральных основаниях. Эти основы претворяют физическую природу и оживляют дух."

Сердце. Е.Рерих.


Рецензии