Глава 22

     Илона не верила своим глазам. В лесной чаще библиотека!

   - Откуда она здесь?!

   - Это наше семейное детище. Пойдёмте, я познакомлю Вас с прекрасным миром
рукописных книг. - Ворон взял девушку под локоть, чтобы та не зацепилась за что-то в
ночной темноте в незнакомом месте.

   - Рукописных? - Переспросила Илона, думая, что ослышалась.

   - Да, в данном необычность этого места. Мы создаём экземпляры существующих книг в
рукописном и единственном варианте, их можно здесь и прочесть. Также мы
отправляем книги с курьером читателям, зарегистрированным в библиотечном
каталоге. - Объяснял по пути в здание Ворон.

   - Мы… - Уточнила Илона, когда они вошли в библиотеку, оказавшись в маленьком
холле, освещённом лишь одной лампой под абажуром в виде лилии.
Ворон помог Илоне снять пальто, внутри было довольно тепло и уютно, пахло
пачули.

   - Мы, это я и моя дочь. Она и создаёт все рукописные шедевры, хранящиеся на полках в этих стенах.

     В тот самый момент из неосвещённого коридора, ведущего из библиотеки в холл,
где сейчас находились Лиса и Ворон, появилось, словно выплыло, лицо девушки,
обрамленное гладкими, ниспадающими до плеч волосами. Бледная кожа её -
единственно светлое пятно, возникшее из темноты коридора прямо перед ними.
Поскольку одета она была тоже во что-то тёмное, появление девушки выглядело
настолько невероятным.

   - Дочь Ворона. Доброго времени суток! - Сказала девушка.

   - Илона Брэд. Доброй ночи, очень приятно. - Ответила ошеломлённая
недостоверностью происходящего гостья.

   - Вас, наверное, не удивляет, что я не назвала своего имени, отец ведь представился
Вам именно Вороном? - Продолжала "темная леди".

   - Да, пожалуй, я не удивлена.

   - Мы знали, что Вы поймёте нас, как никто другой. Отец рассказывал о Вас, и я
представляла образ, подобный тому, что вижу сейчас. - Ну, что же мы здесь стоим?! Пройдёмте, я угощу Вас чаем.

     Ворон улыбнулся, говоря:

   - О, моя дочь готовит изумительный чай по своему тайному рецепту, даже родная мать его не знает.

   - Ваша жена…

   - Аннабель. Она живёт затворницей в нашем поместье и разводит розы. Надеюсь, Вы и с ней познакомитесь.

    Они прошли в ярко освещённую комнату, где был накрыт стол, а Дочь Ворона уже
разливала по чашкам ароматный чай.

  - Прошу всех к столу!


http://proza.ru/2020/07/07/2097


Рецензии