Сила крови. Глава 23

Глава 23.

Сцена 1.

Мире Зуя понравилась. На её вопрос, как дела, девушка ответила без высокомерия и довольно открыто, что  у неё всё нормально. Её работа у господина Берджана ей очень нравится. Конечно, немного хлопотно и приходиться следить за работой множества рабочих, но зато не скучно.
- Вообще-то, я не здесь работаю. Здесь я, как бы в командировке, но оба моих  хозяина носят одну и ту же фамилию. – Сказала Зуя и тут же испугалась
Мире пришлось её успокоить. - Не волнуйся, я знаю, что ты помогаешь братьям Берджан. Мне Берен всё по дороге рассказала. Я то же здесь для того, что бы помочь им… и только.
Девушки улыбнулись друг другу, и тут взгляд Зуи привлекала машина, которая медленно  подъезжала к центральному входу спортивного комплекса «Солнечный орёл».
- Не может быть? – С ужасом в голосе произнесла девушка. Присматриваясь к девушке, сидевшей в машине. – Это же Ирма Эрсал! Так она и есть наш  проверяющий? Только ни это… - Зуя немного потрясла головой, не веря своим глазам.
Мира присмотрелась к девушке, сидевшей в машине на заднем сиденье. Машина становилась, но она не собиралась  выходить. Она дождалась, когда её шофёр выйдет из  машины и откроет ей дверцу. Но  и тогда девушка, прежде чем поставить ногу на землю, внимательно осмотрела её, а затем и всё вокруг. По её кривым губам можно было  понять, что ни здание, ни территория ей не понравились.
- Откуда ты знаешь эту девушку, Зуя? – Спросила Мира.
- Да она вот уже года два осаждает моего хозяина. – Зуя махнула куда-то рукой. – Того, другого Берджана. Она стремится выйти за него  замуж. Ох и настырная особа. Господин Берджан постоянно от неё прятался и уходил  из Банка чёрными путями, что бы с ней не встретиться. У этой особы пустая голова, наполненная деньгами, но у неё сильное чутьё. Ирма точно знала где, с кем и в какое время встречается мой хозяин, и… появляется там. Я никак не могу понять, как это у неё получается.
- Да не чутьё у неё, - тихо ответила Мира. – Просто кто-то на неё работает рядом с вами. Если денег у неё много, так счёт она им не ведёт, вот и тратит.
Зуя посмотрела на неё с удивлением.- Мне это и в голову не приходило. Надо  подумать.
- Подумай. – Кивнула Мира. – Значит, говоришь, что  твой хозяин  её не любит, если бежит от неё? Тогда почему Берен, то есть госпожа Дивид, сказала мне, что она – невеста Марата Берджана?
- Да?! – Искренне удивилась девушка. – Значит, она его  всё же подловила, пока я здесь работаю. Как же это вышло? Сочувствую хозяину. Ирма его опустошит.
- Как это?
- Да очень просто. Её отец тоже владелец банка в нашем городе, но его банк дышит  на ладан, так сказать. Господин Эрсал  его обанкротил, участвуя в разливных махинациях. И теперь он просто желает заполучить господина Берджана себе в зятья вместе с его банком, конечно. Не могу поверить, что хозяин согласился на брак с Ирмой.
- Возможно, что он   полюбил эту девушку. – Тихо произнесла Мира, осматривая Ирму, которая всё же вышла из  машины и теперь стояла перед Мехметом и Берен, внимательно глядя на них. -  Она – красивая девушка.
Зуя вздохнула. – Это вся её ценность, Мира, а дальше – вакуум, перемешанный с ревностью. Сейчас ты в этом убедишься. Она ревнива до умопомрачения.  Она даже рассталась со своей собачкой потому, что господин Берджан приласкал её и взял в свои руки.
- Но это же…бред? – Удивилась Мира.
- И это закон её жизни. – Зуя посмотрела на небо и проговорила. – Господи, помоги нам выдержать это испытание.
Мира продолжала смотреть на Ирму, которая внимательно смотрела на  Мехмета.
- Я думаю, что нам стоит к ним подойти. – Сказала она Зуе, и направилась к Ирме, Мехмету и Берен.

Мехмет смотрел, как девушка выходит  из  машины. По её лицу можно было  понять, что то, что она увидела, ей не нравится. Она медленно и критически осмотрела здание, территорию, вокруг него, а затем  обратила внимание и на него. На Берен она даже не посмотрела. А Берен посмотрела на него удивлённым взглядом.
Мехмет слегка пожал плечами и обратился к Ирме. – Госпожа Эрсал, мы рады вас видеть.  Как вы доехали до нас? Надеюсь, что  без происшествий?
Ирма продолжала смотреть на него с немым удивлением. И только, когда к ним подошли Мира и Зуя, у девушки в голове, видно что-то щёлкнуло, потому что  в глазах  её появилась мысль.
- Ах, да, у Марата же есть брат. – Тихо пробормотала она себе под  нос. – Я вспомнила. Они очень похожи и…они братья.
- Да, мы с Маратом братья-близнецы. – Сказал Мехмет. – И…
- И это всё. – Оборвала его слова Ирма. – Не стоит ставить себя радом с моим женихом. Он гораздо выше и лучше вас. 
 Девушка пренебрежительно окинула взглядом одежду Мехмета. Одет он был, конечно, не в парадный костюм, но его костюм и чёрная водолазка  ему очень шли.
- Марат никогда так просто не одевается. У него есть вкус. Он утончён, богат и …- Ирма замолчала, подбирая слова, и тут Берен ей пришла на помощь.
- Вы хотите сказать, что братья совершенно разные  люди. – Сказала она.
Ирма посмотрела на Берен и вновь  слегка нахмурилась. - Я тебя где-то  видела.
- Это Берен Дивид -  моя невеста,  госпожа Эрсал. Мы познакомились с вами в ресторане, когда вы перепутали меня с братом. – Сказал Мехмет.
- Ах, да. – Слегка махнув ладонью, произнесла Ирма. – Но это было только секунду. Я сразу же поняла, что ты не он. Как вообще вас можно спутать?
Теперь девушка заметила Миру и Зую. Она внимательно осмотрела обеих девушек.
- Тебя, - она ткнула пальчиком в сторону Зуи, - я знаю. Ты постоянно  портишь мне настроение, когда я пытаюсь  встретиться с женихом, но это ненадолго. Знай, когда мы     поженимся, я потребую, что бы он тебя уволил.  Пусть она уйдёт. – Потребовала Ирма, глядя на Мехмета. – Я вообще не понимаю, что она здесь делает?
- Господа Дениз, - ответил Мехмет, - работала над  оформлением зала. Она курировала работу определённой фирмы.
- Ну и что из того? – Фыркнула Ирма. – Её работа закончилась. Прощай.
Мехмет посмотрел  на Зую, и слегка кивнул на её немой вопрос. Девушка слегка скривила губы не то в усмешке, нет то в улыбке, развернулась и быстро скрылась в здании.
- Тебя, - сказала Ирма, глядя на Миру Арбаш, - я тоже должна вспомнить?
- Это у тебя не получится. – Ответила Мира, точно таким же высокомерным тоном, каким разговаривала с ней девушка. – Не напрягайся. Я сама представлюсь. Я – Мира Арбаш. Я врач и друг Мехмета Беренджи, а так же его невесты Берен Дивид. Я тоже буду проверять приготовления к мероприятию вместе с тобой.
Ирма явно не ожидала подобного ответа. Она с удивлением посмотрела на Мехмета. - Почему я об этом не знаю? Мне папа ничего не говорил.
- А разве он организовывает это мероприятие? – Удивилась Мира. – Нет. Его организовывает господин Дивид. Я его  представляю. Тебе придётся с этим мириться. Не  всем в этом мире руководит твой папа.
Мехмет и Берен переглянулись и еле сдержали свои улыбки, потому что  лицо Ирмы застыло  в недоумении.  Мехмет слегка подмигнул Берен, и слегка кивнул на Миру, дал понять  бровями, что  и от Миры он  подобных  речей не ожидал. Берен тут же с ним согласилась кивком головы.
- Если мы всё разъяснили между собой, то давайте пройдём в зал и всё посмотрим? – Предложил Мехмет, но тут же увидел строгий взгляд  Ирмы.
- Но я надеюсь, что  моё слово будет более важным, чем этой Миры? – Спросила она. -  Я уже проверяли три зала для папы, и всегда моё слово было главным.
- Конечно, госпожа Эрсал, так и будет. – Сказал Мехмет и рукой предложил  пройти в здание.
Ирма свысока посмотрела на Миру, слегка утвердительно кивнула и стала подниматься по лестнице. Мехмет последовал за ней. Берен и Мира посмотрели друг на друга, затем закатили глаза к небу, и только потом последовали за ними.
- Берен, - тихо спросила Мира, - ты уверена, что эта девушка – невеста Марата?  Я никак не могу поверить, что он может…
- Ты не веришь, что он может влюбиться? – Также тихо ответила Берен. – А почему нет? Он  мужчина и ему нужна женщина.
- Я не поверю, что  Марат обходился без  женщины, Берен. Я говорю о женитьбе. Ведь ему надо  будет проводить с этой пустышкой весь день. Им надо как-то общаться? А тут…? -  Миру показала рукой на спину Ирмы, которая вместе с Мехметом шли впереди них на несколько шагов.
- Может быть, у него к ней сексуальное влечение? – Спросила Берен, внимательно следя за выражением лица Миры. – Ирма - девушка красивая. Возможно, что  для Марата брак и семья – это …только постель?
Мира от возмущения даже остановилась. -  Какую глупость ты говоришь, Берен. У Марата довольно живой ум, и он немного сумасбродный. Я никогда не поверю, что он будет терпеть рядом с собой… всю жизнь женщину с умом ребёнка. Он собирается, заводить детей  или нет? Они будут такими же глупыми, как…это чудо. – Она вновь указала рукой в спину Ирме.
- Спроси об этом у Марата. – Ответила Берен, скрывая улыбку. – Но мне кажется, что мы ещё плохо знаем Ирму. Возможно, что она ещё раскроется перед нами. Не стоит её оценивать  по первому впечатлению, Мира. Оно  может быть обманчивым.
Мира несколько секунд смотрела на Берен с удивлением, затем кивнула. – Хорошо, давай посмотрим, что  она нам скажет. Не  удивлюсь, что она попросит раскрасить зал в розовый цвет, и в каждом углу положить  по большой плюшевой игрушке.
Берен хихикнула. – Думаю, что ты преувеличиваешь. Посмотри на Ирму. Она стильно одета. Держится смело, хоть  немного и высокомерно.  И…
- И только умом не удалась. – Закончила её слова Мира. – Хорошо. Посмотрим, что она нам скажет. Идём, а то мы от них уже отстали.
Девушки нашли Ирму и Мехмета в малом спортивном зале. Они вошли в зал и увидели Зую. Девушка стояла у стены за дверью и внимательно наблюдала за всеми.
Мира окинула зал взглядом и удивилась. – Впервые  вижу, что бы спортивный зал больше походил на зал ресторана: столики, кресла, барная стойка… А ты, как думаешь, Берен?
Берен тоже была в лёгком шоке, осматривая помещение, и ответила через силу. – Только вместо танцевальной площадки стоит спортивный помост, на котором …погибают люди.
Мира взяла Берен за руку. – Я надеюсь, что это мероприятие для твоего дяди станет последним. Мы все вместе не позволим больше покалечить ни одного из бойцов. Я верю Марату. Он  найдёт правильное решение всему этому.
 - Я так и думала.  - Услышали девушки голос Ирмы и с удивление посмотрели на неё. - Вновь зал оформлен совершенно безвкусно. – Девушка посмотрела на Мехмета и добавила.- А чего я хотела, глядя на тебя, Мехмет, и твою невесту, можно только это и увидеть. - Девушка обвела  указательным пальчиком зал и вздохнула. – Придётся переделать, иначе, никакого мероприятия послезавтра не будет.
  Мехмет с удивлением посмотрел на Миру и Берен. Мира мельком взглянула на Зую, которая стояла с закрытыми глазами, прислонившись к стене,
- Мира, - прошептала Берен, - что говорит эта девушка? Мы не можем перенести мероприятие. Мехмет с Маратом что-то  придумали. И… как мы всё объясним Марату?
Мира закрыла и открыла глаза, вздохнула, успокоила нервы и ответила. – Сейчас я докажу этой фифе, где и когда будет мероприятие.

Сцена 2.

Мехмет не верил  своим ушам. Что он только что  услышал от Ирмы? Она сказала, что  в зале надо всё переделать? Он быстро окинул взглядом зал. По его  мнению, он был великолепен и даже немного походил на зал ресторана. Так, что же ей не понравилось? Да и как можно перенести мероприятие Мерта? Это невозможно, потому что Марат сказал, что  придумал  ловушку для Дивида.
Мехмет вздохнул, успокаивая нервы, и посмотрел на Миру с Берен. Он слегка раскинул ладони в стороны, давая им понять, что не готов к такой смене событий, и тут же увидел, как Мира с решительным взглядом направилась к ним.
- А я говорю, что оно произойдёт именно тогда, когда и назначено. – Сказала Мира, подойдя к ним с Ирмой. – что тебе не нравится? Объясняй.
 Ирма с ужасом посмотрела на Миру, а затем обратилась е Мехмету. – Ты же говорил, что моё слово будет главным?
- Для твоего папы, Ирма. – Ответила за него Мира. – А здесь его нет. Зато здесь есть мы и тебе придётся объяснить своё неудовольствие.
Девушка застыла статуей, не понимая, как так с ней можно говорить?! Видя  её замешательство, Мехмет решил смягчить  слова Миры.
- Ирма, но мы действительно должны знать, что  тебе не понравилось. Иначе, как мы поймём, что надо  исправлять.
- Мне просто ничего не нравится, Мехмет.
- Например? – Усмехнулась Мира.
Девушка вновь застыла статуей. Её глаза «забегали»  по залу, не останавливаясь ни на чём. И вдруг она увидела Зую, которая по-прежнему, стояла  за дверью, прижавшись спиной к стене.
- Понятно.- Тут же сказала Мира, перехватив взгляд Ирмы. – Тебе не нравится, потому что это работа Зуи. Тебе наплевать на работу множества людей и затрату больших денег на преображение этого зала, тебе главное – потешить своё самолюбие и ревность. Хорошо, мы всё переделаем.
Последнее предложение Миры удивило всех. Мехмет и Берен переглянулись, а Зуя даже оттолкнулась от стены и теперь стояла на ногах, словно  натянутая тетива. И только Ирма с удовольствием приняла эти слова. Она даже улыбнулась Мире и высокомерно посмотрела на Мехмета.
- Да, - продолжила говорить Мира, после «немой сцены», - мы переделаем, и счёт за работу в ускоренные сроки направим твоему отцу, Ирма, господину Эрсалу. Я уверена, что он примет этот счёт, а он ни малый – в несколько сот тысяч, обрадует его. Он способен  потратить любую сумму на прихоти дочери. Не правда ли, Ирма? – Мира посмотрела на Зую. – Зуя, сейчас мы подробно запишем требования госпожи Эрсал, по пунктам. Она их  подпишет, далее ты прикинешь сумму, и мы тут же составим счёт её отцу.  Подойди к нам.
- Нет! – Тут же остановила её Ирма. – Я передумала. Я сейчас ещё раз всё осмотрю. – Она ткнула пальчиком в сторону Зуи. – Стой на месте и не подходи, мы с …Мирой всё сделаем сами.
Ирма тут же направилась осматривать зал. Она прошла между столиками, затем обошла спортивный помост, дошла до барной стойки, подошла к двери запасного  выхода. Мира спокойно следовала за ней, иногда бросая удивлённые взгляды на Мехмета и Берен.
- Если надо, то можно выключить свет и показать освещение зала, которое будет во время мероприятия. – Вдруг сказал Мехмет.
Ирма тут же улыбнулась. – Теперь я поняла, почему мне всё не нравится. Слишком светло! Сделайте свет, который нужен! – Приказала она.
Мехмет взглянул на Зую. Девушка тут же вышла из зала, и через несколько секунд в зале появился свет мероприятия. Он вызвал вздох восхищения у каждого  человека, включая и Ирму. В зале наступила темнота, и только спортивный помост был освещён приятным золотистым светом. Более того, все поверхности столиков, покрытых  белыми скатертями,  и барная стойка слегка светились лунным светом. В зал вошли четыре официанты. У каждого во лбу светился неяркий свет, который помогал  им  спокойно передвигаться в темноте между столиками. Официанты прошлись  по залу и скрылись в чёрном ходе.  Ещё через минуту, в зале вспыхнул общий свет.
- Итак, что будем переделывать? – Спросила Ирму Мира.
- В зале ничего. Если будет темно, то итак всё хорошо. Меня интересует другое, как в зал войдут игроки? Они все будут в масках, и входить будут по одному, не сталкиваясь друг с другом. Мехмет, вы поведёте их  через всё ваше здание, как вели меня?
- Нет. – Мехмет подошёл к большой двери чёрного  входа и открыл её. – Для этого у нас есть другой вход. Прошу следовать за мной.- Сказал он и первым вошёл в длинный освещённый коридор.
Все последовали за ним и вскоре вошли в небольшой холл с дверью. Мехмет открыл дверь и вывел девушек на большую уличную площадку, полностью окружённую высоким каменным забором с распашными воротами. 
Лицо Ирмы засияло от восторга. Она указала рукой на стену  и сказала.– Как замечательно вы это устроили! Забор скроет наших игроков от любопытных лиц! Папа будет в восторге. Я надеюсь, что  все мои труды понравятся и моему жениху. У ворот надо поставить охрану.
- Всё сделаем. – Сказал Мехмет. – А сейчас, давайте вернёмся в зал. Госпожа Дениз  приготовила для нас дегустацию некоторых блюд, на которых настаивал господин Дивид.
- О, конечно! Я даже могу сказать, что это за блюдо. – Вновь восхитилась Ирма. – В прошлый раз на мероприятии господина Дивида, отцу и …ещё одному игроку понравилось новое блюдо – это голубиные грудки. Господин Дивид обещал, что  обязательно представит это блюдо в новом мероприятии.
Мехмет с вопросительным ужасом посмотрел на Зую. Девушка улыбнулась и кивнула ему. Мехмет облегчённо вздохнул и пригласил  всех войти в здание.

Марат стоял за углом здания и за всем этим наблюдал. Минут пятнадцать назад он прибыл к Мехмету и его  встретил Тура. Они по телефону договорились встретиться у чёрного входа в здание, где парень рассказал о том, как встретил Мехмет госпожу Эрсал.
- Уж больно важная эта госпожа, - говорил парень, - не успела выйти  из  машины, как быстро  всех  объявила, что она тут главная. Господин Мехмет и госпожа Дивид приняли её требования, а вот господа Арбаш, нет.  Я чуть не рассмеялся, когда она подошла к госпоже Эрсал и стала разговаривать с ней, как с… равной. Она разговаривала с ней на «ты» и называла по имени. Вы бы видели выражение лица этой госпожи.
Марат был этому приятно удивлён. – Значит, Мира не спасовала перед Ирмой? Хорошо. Что же было  дальше.
- Дальше госпожа Эрсал невзлюбила Зую и приказала ей убираться с глаз долой. Зуя быстро вошла в холл здания, где я её и встретил. Мы перекинулись несколькими словами, -  при этом парень немного смутился, -  и я поспешил в малый зал, что бы спрятаться за дверью чёрного хода.
- Понятно. – Кивнул Марат.- Ирма давно «имеет зуб» на Зую. При каждой с ней встречи, она обижает её, но Зуя всё выносит стойко, …а потом мстит. Однажды она даже сломала замок двери дамской комнаты, в которую вошла Ирма, и ей пришлось там просидеть почти час. Я был за это благодарен Зуе, а вот Ирма … О, когда она вышла оттуда, то чуть не разнесла мне половину банка.
- Да, характер у этой девушки – огонь. – Усмехнулся Тура. – Так вот, когда мы с Зуей первыми вошли в малый зал, то я спрятался за дверью чёрного хода, а Зуя – за дверь  главного  входа.  Когда все вошли в зал, то госпожа Эрсал всем объявила, что  сделанное ей не нравится. Она потребовала всё переделать!
Брови у Марата подпрыгнули вверх.
- О, да, я так же был  удивлён. – Усмехнулся Тура.- Но тут вновь госпожа Арбаш вмешалась и поставила госпожу Эрсал на своё место…
Марат слушал рассказ парня, а сам радовался поведению Миры. Так отважно противостоять девушке из высшего общества с большой властью  и возможностью, может только девушка, которая защищает …свою любовь. Эта мысль согрела ему душу, и он уже в который раз пожалел о том, что  они так холодно расстались ранним утром.
Марат вздохнул и услышал последние слова Туры. – Я еле успел  пробежать весь коридор чёрного  входа, а затем и эту площадку, что бы спрятаться за угол.
- Молодец, Тура, - похвалил его  Марат, глядя на Мехмета и девушек и прислушиваясь к их разговору, - ты замечательный шпион. А теперь  мы ещё узнали, что будет дегустация меню. Хорошо… Вот, что, Тура, - он посмотрел на парня, - возвращайся к малому залу и скажи Зуе, что бы она вызвала в коридор Мехмета. Пришла пора нам …поменяться с братом. – Заметив удивление парня, он объяснил. – Я хочу попробовать блюда меню господина Дивида.
Тура улыбнулся, кивнул  и быстро  побежал вдоль стены здания, а Марат вновь устремил свой взгляд, но смотрел теперь только на Миру.
- И ещё мне очень хочется убедиться в твоей ревности, милая. – Тихо добавил он.

Сцена. 3.

 Марат нашёл Мехмета у дверей в малый спортивный зал. Он стоял и смотрел, как группа официантов готовилась к началу дегустации. На двух передвижных столах стояли сервировочные блюда, накрытые крышками-куполами, вокруг  которых «кипела работа».   
Мехмет быстро  подошёл к брату и тут же увлёк его  в небольшую комнату, наполненную спортивным инвентарём.
- Ты совершенно не беспокоишься, что  нас увидят вместе, Марат? – Возмутился Мехмет, закрывая за собою дверь.
- Официантам нет  до нас никакого дела, а Ирма занята сейчас Мирой. Я в этом уверен. Зуя и Тура о нас знают. О ком ещё ты беспокоишься? – Усмехнулся Марат, скидывая с себя пиджак и расстёгивая пуговицы рубашки.  – Лучше, давай снимай свой чёрный свитер. Я его одену и пойду в зал вместо  тебя. Рассказывай, что мне надо знать… Ну, о чём вы разговаривали? Мехмет, очнись уже и …раздевайся.
Мехмет не сразу понял брата и с минуту смотрел на него с полным недоумением.
- Ты опять хочешь меня заменить, Марат? Почему? – Возмутился он. – Ты мне  не доверяешь?
- Нет, брат, я просто хочу заставить Миру ревновать. – Тихо ответил Марат, передавая брату свою рубашку. - Ты будешь раздеваться, или мне применить силу?
Мехмет вздохнул, кивнул и снял  свой свитер. – Я не понимаю  ваши игры. Лишь Мира пришла сюда, как тут же объявила, что ни о какой любви между мужчиной и женщиной она думать не хочет. Но стоило  приехать Ирме, и показать свой гонор, как она бросилась на защиту нашего  мероприятия, и быстро  указала Ирме её роль в этом деле…
Марат слушал слова брата, и его переполняла внутренняя радость.  Он  целый день провёл, не видя этой девушки, и теперь просто  жаждал  встречи с ней.
Когда Мехмет закончил  свою речь, Марат внимательно посмотрел на брата и  слегка растрепал свои волосы. – Теперь я похож на тебя? – Спросил он.
Мехмет кивнул. – Да, если не смотреть тебе на ноги.  Сверху – ты я, а вот снизу ты это ты. Будем менять обувь? Брюки у нас почти похожи.
- Нет,  не будем. Ты же обеспечишь в зале темноту? Всё должно быть так, как будет, а в темноте все кошки чёрные.
- Хорошо, но я надеюсь, что ты не дашь Берен повод для ревности?
Марат усмехнулся. – Пусть немного поревнует. Потом ты всё ей объяснишь. Она девушка умная и всё поймёт.
- Надеюсь. – Вздохнул Мехмет. – Когда войдёшь в зал, скажи Зуе, что это ты, что бы хоть кто-то тебя понимал.
- Не волнуйся за эту девушку, у неё чутьё летучей мыши. Ну, всё, я пошёл.

Мира, Берен и Ирма сидели за одним круглым столом и пытались общаться.  Ирма всё с большим интересом рассматривала девушек и при этом настроение её портилось. Мира это замечала и не могла понять тому причину.
- Ирма, - обратилась она к девушке, - ты опять чем-то недовольна? На улице ты радовалась, а лишь мы вернулись в зал, как… настроение ушло?
Ирма нахмурила свой носик  и ответила с пренебрежением в голосе. – Да так, я совсем забыла, что  в зале будет темно.
- И что из того?
- Ты не понимаешь? – Удивилась Ирма. – Ах, да, ты же не знаешь, кто  здесь будет. Все гости будут в масках и молчать, но я знаю, что  среди них будет и мой жених. Я хотела, что  бы он увидел меня в красивом платье! Я специально его заказала! И вот, забыла, что  в зале будет темно.  Как же я поражу своего  Марата?
-  Не удивлюсь, что  и платье твоё будет чёрного  цвета? – Спросила Мира.
- Да. Когда я его  увидела, то…влюбилась и… Оно такое красивое! Одна руку вся чёрная, другая – голая… И всё в серебряной кайме. Будет непонятно: одета я или раздета. – Мечтательно проговорила Ирма и свысока посмотрела на Миру.
- Тогда, чего ты боишься? Голую женщину мужчины увидят даже в тёмном зале. Не беспокойся, все их  взгляды будут обращены на тебя. Тебе останется только выбрать нужный тебе взгляд. Только как ты его обнаружишь в темноте? Ты же говоришь, что  все игроки будут в масках.
Мира заметила, что  Ирма «зависла» от её слов. Видно то, что она услышала, даже в голову её не приходило.
- А может так случиться, - продолжила говорить Мира, не дав Ирме опомниться, - что ты вообще его  и не узнаешь. Как ты это переживешь в своём новом платье?
Ирма замотала головой, затем, увидя одного официанта, стоящего  у двери зала, щёлкнула ему пальцем и приказала принести  воды.
- Что же мне делать? Я же могу потерять его  и не …показать  себя! – Она забрала бокал воды из рук официанта, сказала, что бокалы должны быть более высокими, затем выпила воду и в упор  посмотрела на Миру. – Я же могу потерять его, ведь среди гостей будут ещё две женщины!
- Сочувствую тебе. – Вздохнула Мира и посмотрела на Берен.
Девушка с любопытством слушала их диалог, скрывая свою улыбку. Подмигнув ей, Мира вновь заговорила. – Ирма, тебе срочно надо что-то  придумать. Зная мужчин, могу сказать, что все они очень легкомысленные. Стоит на их горизонте появиться более красивой девушке, как… они «делаю на неё стойку»!
- Как же ты права, Мира. – Улыбнулась ей Ирма. – Мой Маратик именно такой. – Она осмотрела зал взглядом. - Он даже заглядывался на свою секретаршу, - она поводила пальчиком вокруг, но не найдя того, кого искала, договорила, - эту девушку Зую.  Она мне столько крови попортила! Как увижу её, так … - Ирма передёрнула плечиками.
- Значит, твой жених не упускает даже свою  секретаршу? – С ужасом в голосе спросила Мира. – Как же я тебе сочувствую и понимаю тебя. Как же тебе удалось сделать господина Берджана своим женихом?
Ирма засмущалась и улыбнулась. Её взгляд  устремился сначала в небеса, затем в  воспоминания, потому что она заговорила слащавым голоском. – Мой Маратик такой сладенький и любит, когда его ласкают…Однажды утром он сказал мне, что  ему пора задуматься о семье. Я всё поняла с первого слова и тут же помчалась к папе. Папа мне всё объяснил и затем, я как невеста, поставила Марату условие нашей свадьбы.
- Что ты говоришь? – Наигранно удивлённо произнесла Мира. – И какие она эти условия вашей свадьбе?
К удивлению Миры и Берен, Ирма вновь «зависла». Она постаралась вспомнить что-то в своей голове, но видно это ей не удалось.  Наконец  она вновь улыбнулась Миру, слегка махнула ладошкой и произнесла. – Не важно, их много… Они все у меня записаны. Главное, что  Маратик их  принял, но и выставил  свои условия.
- Которые ты тоже позабыла? – Договорила за неё Мира.
- Почти… - Вздохнула девушка. – Но помню, что  наше свадебное путешествие будет незабываемым.
- Ты говоришь о поездке на Северный Полюс? – С еле скрываемой усмешкой, сказала Берен. – Помнишь, как ты нам с Мехметом рассказывала об этом путешествии?
Ирма с удивлением посмотрела на Берен. – Разве? Ну, значит, что это  так. Что же делать, если мой Маратик любит холод? Но я узнавала, там очень ярко светит солнце. На улице невозможно находиться без  солнцезащитных очков.  Я уверена, что нам понравится…  Все документы  у папы… Он всё оплачивает. - Настроение вновь вернулось к девушке. - Как хорошо иметь такого папу, который всё оплачивает.
 Берен с Мирой переглянулись. Говорить с этой девушкой было бесполезно. Её голова работала отдельно от её мозгов. Зато голова Миры работала очень чётко. То, что она узнала о Марате, совсем ей не понравилось.
- «Ишь ты, он - сладенький, да ещё и любит, когда его ласкает эта девушка? – Мысли её были беспощадными к её душе. – Да ещё и ни она одна… Интересно, сколько их было? Эх, Мира, какой порядковый номер написал  Марат на твоей спине? Но самое обидное то, что  я сама…подставила свою  спину»!
- О, нет! – Вдруг слух  проговорила она, привлекая внимание обеих девушек. Мира тут же постаралась объяснить свой вскрик. – Сколько же можно ждать Мехмета?  Я совсем не люблю ждать.
- Я тоже. – Подхватила её слова Ирма и вопросительно посмотрела на Берен. – Может ты, всё-таки, поторопишь своего жениха, а то он вышел из  зала вместе с …Зуей? А эта девушка – не промах!
Берен на мгновение растерялась и посмотрела на дверь зала. Дверь тут же открылась, и вошёл мужчина.
- Мехмет вернулся, успокойтесь. – Тут же сказала Берен, улыбаясь.
Мира тоже посмотрела в сторону двери и … сердце её «оборвалось».  Она не поверила своим глазам потому, что видела Мехмета, который вальяжным шагом направлялся к ним, но …была уверена, что это идёт… Марат!?
Ответить  на этот вопрос Мира не успела потому, что  в зале погас свет. Светились только столики и арена.  Марат-Мехмет погрузился в темноту, как и её  мысли. Когда он сел к ним за   столик, то  по залу уже передвигались официанты-светлячки.  Через  минуту их стол был сервирован. Перед  каждым из  них стояли по два блюда и по бокалу с вином.
- Как мне сказала госпожа Дениз, эти  два блюда были особо оценены на последнем мероприятии, поэтому их заказали и на это. – Произнёс Мехмет-М и улыбнулся каждой девушке. – Прошу вас дать им оценку. У нас есть ещё время заменить их.
Его голос тоже показался ей странным, но сильное биение сердца не давало ей возможности  понимать обстановку. Мира вздохнула, закрыла глаза, посчитала до пяти и постаралась успокоить нервы.
Когда она открыла глаза, то увидела, что  все уже попробовали первое блюдо. Она тоже отрезала кусочек от еды и поднесла к губам.
- Мне нравится это блюдо. – Первой заговорила Берен. – Очень вкусно. Мясо тает во рту. Дорогой, надо  поблагодарить Зую за её работу.
- При чем здесь Зуя, Берен? – Тут же воскликнула Ирма. –  Блюдо  приготовлено ни ею, а в ресторане по заказу.  Лично я, в восторге от него.  – Вдруг она пристально посмотрела на Мехмета и произнесла. – Как ты думаешь, твоему брату понравится  это блюдо?
Мира перестала жевать. Она посмотрела на мужчину, сидевшего рядом с ней по правую руку, и застыла в ожидании его ответа, а он с удовольствием доедал своё блюдо.
- Мне кажется, - ответил он, - что это вкусно, а то, что  вкусно, то можно и повторить. Я уверен, что брат оценит это блюдо, и тебя, конечно, Ирма.
Мира чуть не подавилась. Она закашлялась и отпила немного вина из бокала, а Марат-Мехмет продолжил «соблазнять» девушку.
- Ты – утончённая женщина, и знаешь толк в хорошей еде, как и в мужчинах.
- Спасибо, Мехмет, я это блюдо нашла и предложила в меню господину Дивиду. Оно  должно поразить всех  его  гостей и моего Марата.
- Даже в этом не сомневайся, дорогая… - Марат-Мехмет немного кашлянул и добавил, - Ирма. – Он приподнял оставшийся кусочек еды из своей тарелки на вилку и внимательно посмотрел на него. – Как я сейчас съем это кусочек великолепной еды, так ты съешь сердце моего брата.
Он запустил  кусочек себе в рот и, закрыв глаза, блаженно его  прожевал  и съел. Все девушки смотрели на него. Ирма – с восторгом. Берен – с удивлением. А Мира – с открытым ртом, застывшая, как статуя. Её внимание привлекло не действия Мехмета, а его  левая рука.  Рука держала пустую  вилку, а на её запястье красовались часы…Марата!
Рука Миры автоматически поднесла бокал с вином к губам хозяйки. Она выпила всю жидкость, даже не заметив этого, потому что не могла оторвать взгляда от часов.
Мехмет, наконец, проглотил еду и открыл глаза.
- Назовём это блюдо – «пища любви». – Сказал он и тут же получил восторженное одобрение Ирмы, лёгкую  ухмылку от Берен. Лишь Мира молчала. Марат-Мехмет повернул лицо к девушке и тут же встретился с её пристально-прищуренным взглядом.
Мира слегка качнула головой и произнесла. – По последним исследованиям учёных, мясо голубя очень опасно для людей – авантюристов. У таких  людей в организме очень  много эндорфина – гормона радости. Он снизить боль, уменьшить чувство страха или просто сделать человека счастливым – это с одной стороны. А с другой – он тормозит пищеварение, и… - она вздохнула, улыбнулась и добавила, - и разум.  Люди начинают дурить  и представлять  себя тем, кем на самом деле не являются.
- Что это значит, Мира? – Воскликнула Ирма, брезгливо глядя на своё блюдо.
- Поев это блюда, Ирма, ты можешь превратиться в домашнюю собачку, и лизать руки …всем подряд. Представь, как ты удивишь Марата!
 Ирма ахнула, а Мира посмотрела на Мехмета, на лице которого изобразилась лёгкая усмешка.

Сцена 4.

Марат смотрел на Миру, слушал её слова по поводу вреда блюда из голубиных грудок, и не мог скрыть своего  удовольствия.  Лишь только он появился в зале, как тут же заметил её явное удивление.
- «Не уже ли она меня узнала»? – Мелькнула мысль в его голове, но тут же исчезла, потому что в зале наступила темнота.  Дальше он сделал всё, что бы взбудоражить её нервы и …добился этого. Теперь на него смотрели глаза девушки, готовой растерзать его.
Выслушав слова Миры на счет вреда пищи для игроков, ему показалось, что она  его «раскусила». Но где и как он мог выдать себя? Марат решил не думать над этим и продолжить свою игру.
- Успокойся, Ирма, - обратился он к девушке, которая теперь смотрела на блюдо, как на скорпиона, - Мира пошутила. Она вообще очень любит шутить над людьми. Она же врач и её медицинский юмор не каждый может понять. Правда, дорогая? – Марат-Мехмет взял руку Берен и нежно поцеловал её пальчики. – Скажи Ирме, что я прав. Видишь, наша гостья находится в шоке.
Марат постарался посмотреть на девушку взглядом брата и девушка сдалась.
- Да, Ирма, - сказала Берен, - Мира любит  пошутить. Ну, скажи, что ты пошутила. – Обратилась она к подруге.
 Мира перевела удивлённый взгляд на Марата, который постарался и на неё смотреть глазами Мехмета, а затем кивнула. – Да, я решила сделать нашу дегустацию,  немного веселей.
Ирма тут же закатила глаза к небу и вздохнула. – Не шути так больше, ты чуть  все мои планы не разрушила, хотя я уже и сама не понимаю, что буду делать.
- А что  случилось, пока меня здесь не было? – Спросил Марат. – Расскажи и мне, Ирма, свои проблемы. Может, я помогу тебе решить  их.
Но вместо неё заговорила Мира, чем ни мало удивила Марата.
- Понимаешь, Мехмет, девушка волнуется, что  при таком освещении, плюс маски на лицах гостей, её жених не узнает свою невесту среди других гостей. Вот проблема! Как её будем решать? Я думаю, что нам надо  всем объединиться и помочь Ирме очаровать твоего брата Марата. Есть предложения?
-«Какую ты затеяла игру, милая»? – Мысленно спросил себя Марат и произнёс. – Чтобы решить эту проблему, нам надо знать, как рассаживаются гости за столиками. Ирма, расскажи нам, как это было на прошлом мероприятии господина Дивида.
Ирма немного  подумала, хмыкнула и ответила. – Гостей встречал господин Саран. Он же прикреплял к одежде гостя номер  и затем провожал в зал. Гости рассаживались за столиками сами. Дальше… начиналось  веселье.
- Веселье? – Строгим голосом спросила Мира. – Какое?
- Господин Саран выводил на арену своего бойца, представлял его, а затем  начиналась драка. 
- Между бойцом и господином Сараном? – Вновь спросила Мира
Ирма рассмеялась. – Нет, конечно. К его  бойцу подводили других бойцов, которых он бил. А в это время все делали ставки. 
- Не понимаю. – Слегка мотнув головой, сказал Марат. – Один боец Сарана бил  других бойцов?
- Нет, конечно, Мехмет. Как же трудно ты соображаешь? – Усмехнулась Ирма, вызвав этим невольную улыбку на лицах девушек. – Сначала  шёл бой между двумя бойцами, которых никто не знал. А уж затем победитель сражался с бойцом господина Сарана и тут уже все делали ставки. Понял?
- Значит, гости сначала оценивали бойца в одном бою, а затем делали на него ставки в другом бою? – Тихо произнёс Марат. – Ему даже не давали отдохнуть, как ставили напротив бойца господина Сарана?
- Да. – Улыбнулась Ирма.
Марат нервно  потёр свои ладони. – И как часто этот боец выигрывал?
Девушка вновь задумалась. – На прошлом мероприятии это  произошло только один раз. Помню, как тогда радовался один из гостей, который сделал ставку на него. Но радовался он не долго.
- Почему? – Одновременно спросили Марат и Мира.
- Потому что бой продлили по его просьбе.
- Как это? Выигравший боец мог продлить бой? – Удивился Марат. – Зачем?
- Что бы забрать выигрыш у гостя, который на него  поставил. Такие правила в игре господина Дивида. Разве вы не знаете этого?
Марат нервно  кашлянул и сделал глаза, которым невозможно было отказать. – Ирма, мы же впервые работаем с господином Дивидом и, конечно, много не знаем. Расскажи нам об этом правиле.
- Всё очень просто. Если только один из гостей выиграет, то он имеет право предложить  свой выигрыш бойцу, если он продолжит бой.  Ставки на это бой не делают. Если он выиграет, то получит свой выигрыш  сполна.
- И как ты только всё это  запомнила. – Тихо сказала Мира. - Условия, которые ты выставила своему жениху, не помнишь, а вот правила игры господина Дивида помнишь. Ты ничего не путаешь, Ирма?
-  Да как же я могу забыть правило игры, которое сама же и предложила? – Вполне искренне ответила девушка. – Конечно,  я его  помню.
- Ты предложила такое правило? – Теперь  возмутилась Берен. – Как же ты могла такое придумать? Боец только что прошёл один бой! Он устал, Ирма, может даже смертельно устал, а ты ставишь его ещё в один бой?
- Но он же мог заработать очень большую сумму денег, Берен. Очень большую.
- Или заплатить своим здоровьем. – Тихо сказала Мира.
- Нет. – Усмехнулась Ирма. – Это же спортсмены. Они все очень сильные люди. Мне так господин Саран сказал, и успокоил меня после того, как этого бойца унесли с арены.
- Да, как ты можешь…- Воскликнула Берен и тут же была прервана Маратом. - Дорогая, успокойся. Мы же просто разговариваем. Но девушка не могла себя сдерживать.  Она вскочила со своего  кресла и … тут же оказалась в объятиях Марата.
- Что с тобой? – Заботливо спросил он, прижав  лицо девушки к своей груди. - Опять голова закружилась? Давай я тебя выведу на свежий воздух? – Марат крепко держал Берен в своих объятиях. Он посмотрел на удивлённую Ирму и произнёс. – Берен плохо переносит темноту… У неё это…? 
Он  глазами попросил  помощи у Миры и та ответила. – Клаустрофобия.
- Да. Точно. – Кивнул Марат. – Я выведу её на улицу, а затем вернусь.
Марат повёл Берен к выходу, бросив напоследок взгляд на Миру. Она слегка кивнула и тут же «пронзила» своим взглядом Ирму.
- «Только бы она её не растерзала». – Мысленно убеждал  себя Марат, выводя Берен из  зала.
В широком коридоре их  встретила Зуя. – Что случилось? – Спросила она, глядя на встревоженную Берен.
- Зуя, отведи девушку в ту комнату. – Марат указал на дверь комнаты, в которой должен был находиться Мехмет.
 Зуя повела Берен, а Марат   провёл ладонями по лицу. То, что они узнали от Ирмы, сразило его нервную систему.  Ему надо было  подумать, но возвратилась Зуя. Она была удивлена.
- Так вы Марат, господин Берджан? – Тихо спросила она, кося взгляд на официантов, стоящих  в конце коридора. – Я передала госпожу Дивид в руки Мехмета.  Что с ней случилось? На девушке лица нет.
- Зуя, где Тура? Он  мне нужен.
- Он стоит за дверью чёрного  входа этого зала. Кстати, он не знает, что  ему докладывать господину Дивиду. Тот приказал ему следить за вами и сообщать о том, что здесь происходит.
- Да, я знаю это. – Вздохнул Марат. – Беги к нему и скажи, что бы он позвонил Дивиду. Пусть  скажет, что госпожа Эрсал довольна спортивным залом и сейчас проводит дегустацию  меню мероприятия.  Также скажи, что все ей угождают, даже госпожа  Мира Арбаш. Пусть Тура спросит Дивида, что  ему делать дальше.
Зуя утвердительно кивнула и хотела уйти, но Марат её остановил. – Да, ещё пусть Тура скажет Дивиду, что  Мира очень тепло говорила об… Онуре Огуре. Он услышал, как она сказала, что  среди всех мужчин она особо выделяет именно его.
Зуя улыбнулась ему и быстро ушла, а Марат посмотрел на дверь малого зала.
- А теперь о тебе, Ирма. Ты, оказывается, много знаешь о делах Дивида. А вот я, пока ещё, ничего не знаю о бойце господина Юнуса Сарана. – Сказал Марат, слегка потирая свои руки, и направляясь к двери.  - Сейчас ты мне всё о нём расскажешь, если, конечно, ты ещё жива. Боюсь, что  Мира без меня разделается с тобой…

Берен никак не могла успокоиться. Мехмет крепко  держал её в объятиях и ждал, когда её тело  перестанет вздрагивать от глухих  слёз.
- Как такое может быть? – Уже в который раз  шептала девушка в его плечо. – Она же – женщина и такое придумать! В её пусто голове нет ни капельки сочувствия к бойцу, которого она заставляет рисковать  своей жизнью ради денег. – Вдруг Берен замерла,   немного отстранилась от Мехмета, и посмотрела ему в глаза. – Мехмет, а ведь Ирма  говорила о племяннике нашего Тенгиза. Бедный мальчик, сколько же ему пришлось выстрадать?
Глаза девушки вновь  слезами и она, уткнувшись в плечо Мехмета, вновь залилась слезами.  – Я все ещё верила, что  дядя не мог  организовывать такие состязания. Я хотела, что бы Ирма развеяла все ваши с Маратом слова о дяде. И что  получила? Ирма всё подтвердила, да ещё и свою лепту внесла в это безобразие. – Девушка вдруг подняла лицо, и смело  посмотрела на Мехмета. – Я обязана всё сказать ей в лицо, этой Ирме, ил  я перестану себя уважать.
 Берен рванулась из рук Мехмета, но он только ещё крепче прижал девушку к себе.
- Успокойся, милая, ты всё выскажешь этой девушке, но только не сейчас. Сейчас она в руках  у Миры и Марата, и я уверен, что они не упустят шанс разобраться с нею. Марат велел тебя никуда не отпускать, это значит, что  у него есть план.  Мы будем ждать, но… - Мехмет улыбнулся вопросительному взгляду Берен, - …только не здесь. Мы проберёмся к двери чёрного  входа и подслушаем их разговор.
Слёзы Берен вмиг  высохли и она тут же кивнула. – Тогда …бежим?
- Конечно, бежим,  то только после этого. – Сказал Мехмет и припал губами к губам девушки.
Они на минуты выпали из хода действий этого дня, а затем быстро покинули комнату. Через пять  минут они уже подходили к двери чёрного хода со стороны улицы, но там они встретили Туру, который разговаривал с кем-то  по телефону. Рядом с ним стояла Зуя. 
- Господин Дивид, - услышал Мехмет голос парня, и остановился, держа за  руку Берен, - я всё понял и сделаю, как вы приказали. Не беспокойтесь, и увезу её домой и все проконтролирую. Да, я то же уверен, что  господин Берджан что-то скрывает от вас… Хорошо, я постараюсь всё узнать. До  свиданья.
 Тура закончил говорить по телефону и тут же увидел Мехмета, который быстрым шагом приближался к нему. А через мгновение …он уже лежал на полу коридора возле двери чёрного  входа, сбитый с ног сильным ударом кулака в челюсть.  Рядом с ним стояли две девушки, которые с ужасом смотрели на него, прикрывая свои рты ладошками.


Рецензии