Моим друзьям

Не страшны мне тревоги, потери,
И не важен беспричинный страх.
Друзья научили меня в лучшее верить,
Замечать прекрасное в мелочах.

Солнце выглянет ласково вдруг,
Восхищаюсь необычным пейзажем…
Для меня каждый милый друг –
По особому дорог и важен.

И ничто не встревожит покой,
Для нас сильный дождь не помеха.
Друзья грустят, веселятся со мной,
И радуются моим успехам.

Никто не боится быть просто собой,
Своих чувств, доброты не скрывая.
Приятели согреют холодной зимой –
За чашкой горячего чая.

Мы вместе всегда. Не грустим и не спорим,
Нас крепко связала прочная связь.
Друг другу сообщаем много историй –
По доброму вместе, как в детстве смеясь.

И каждый поможет. В минуты покоя –
Мне так не хватает их тепла и улыбки.
И правда, очень дорого стоят,
Наши случайные фотоснимки…

С товарищами хочется дальше весело жить,
Никогда не примут они доброту за слабость.
Ни за какие деньги немыслимо купить,
Доверие, добро и радость!


Рецензии