Мне нужен большой светлый дом

Мне нужен большой светлый дом.
В середине лета 2018 года, мне был явлен образ, того что в ближайшее время предстояло пережить. В данном образе отчётливо показан путь, тот путь который указан моим духом... На все "предложения" , которые представит мне путь ответ будет один:"мне нужен большой светлый  Дом, с большим столом, за которым соберётся многт людей...."
Внутреннее око явило "сияющую лестницу" - лестницу света. Последняя ступень раскрывала лик открытой двери, вход в наполненую светом светлицу...
Признаюсь, понять  увиденный образ сразу, во всей его полноте мне не удалось. Позднее мне даровали ещё образы, дабы достичь более глубокого понимания  ранее виденного.
 Всё что, тогда поняла, что мне предстоит явить ступени и открыть дверь, во светлицу "некого дома" . В том доме есть большой стол(апостол). Так же необходимо собрать за этим столом много людей...
Для осуществления  этого, у меня в руках был большой "кожаный портфель сумка" , для документов...(книга/том/свиток) То есть то, что есть  в данном портфели - это внутреннее "(накопление, богатство) состояние" свистка моей души.. Моя глубинна книга...

....................................
         Е.Рерих.
/Дневник цитат/храм. /

"Утверждаю устремление к явленному построению Храма Сердца".
Назовут ли сердце жилищем Элохима или синтезом синтезов, оно все же останется средоточием. Даже те, которые признают за сердцем лишь низшие, физиологические функции, даже они относятся заботливо к сердцу. Насколько же глубже должен прислушаться к сердцу, кто знает о магните и серебряной нити!

Сердце есть храм, но не кумирня. Так Мы не имеем ничего против построения храма, но не принимаем кумирни и базара. Также, когда говорим о построении храма в виде сердца. Мы не имеем ввиду сердцеподобные очертания, но указываем на внутреннее значение.


К. Бальмонт.

  БОЖИЙ ХРАМ


Наше тело — Божий храм,
В храме дай гореть свечам.
Любишь Бога, так смотри,
Храм достойно убери.

Чтобы ладан нежный в нём
Был с молитвенным огнём,
Чтобы тихий звон кадил
Прямо в сердце заходил.

Чтобы к храму льнул другой,
Тоже Божий — и такой,
Как бывает вешний сад,
В час как все цветы горят.


Самые выдающиеся суфийские поэты – Аттар Джалал ад-Дин Руми, Хафиз, Омар Хайям, ...-"Моё сердце стало способно принять любую форму... И храм для идолов, Кааба для ходящих вокруг паломников, и скрижали Торы, и свиток Корана. Я следую любви....


У каждого свой путь к Храму...


Рецензии