Бали одной жизни. Глава 1

Остров одной жизни.
Предисловие.
«Жизнь не бывает только черной и белой. Порой она просто бесцветная. Словно радуга никогда не показывалась после дождя».(с)

Я уже давно в таком бесцветном кино...Словно кто-то взмахнул волшебной палочкой и стер из настроек головного мозга команду «радоваться». Вроде все хорошо, но только вроде. Ведь если в  жизни нет жизни, нет события, которое заставляет тебя улыбаться по утрам, нет человека, от дыхания которого кружится голова, то как найти краски в своем существовании?
Тогда казалось, что достаточно и того, чтобы один любил и обеспечивал, а другая позволяла себя любить,тем более, в моей жизни не стоял выбор между любовью и выгодой-любви как такой в моей жизни не было.
Я не умела любить, не умела скучать, не умела страдать. Мне все было легко.Легко встречаться и расставаться, покупать и отдавать.Поистине, хотя бы черное и белое в моей жизни было. Я решала, рисковала, делала, ошибалась- но я жила. И даже без любви я чувствовала себя самой собой.
Он появился, как и все предыдущие. Но был состоятельнее, харизматичнее, настойчивее. И я согласилась выйти за него замуж. А почему бы и нет? У меня не было причин отказываться- внешне это был тот тип мужчин, к которым женщины тянутся, и мы очень хорошо смотрелись рядом,у него было великолепное чуство юмора, и конечно, самое притягательное для меня-то чувство уверенности  в себе. Такое чувство мужчинам дают  деньги  в кармане. Когда они ухаживают, и знают, что потянут ее любой каприз, они расслабляются и становятся именно теми мужчинами, с которыми женщина чувствует себя защищенной, за его спиной, буквально за мужем. И я это почувствовала. Я знала, что меня будут любить, лелеять, мои проблемы будут решаться, и мне не придется ни о чем беспокоиться.
И я совершила только одну ошибку: я согласилась не затягивать со свадьбой. Если  бы я только позволила себе узнать его получше...
Глава 1.
Мы прилетели на  Бали ранним утром. Перелет длиной в почти сутки утомил всех. Отмечать его день рождения было конечно замечательной идеей, но чтобы собраться такой огромной компанией на три недели, нам пришлось приложить немаленькие усилия. Итак, коллективом в 21 человек мы все каким-то чудом подстроились под одну дату, ушли в отпуска, купили билеты на два вылета в один день, мы смогли снять огромный комплекс с виллами,  забронировать самые лучшие клубы и даже купить билеты на пару громких мероприятий, которые должны были проходить на Бали.
В нашей компании,  в основном, были его партнеры по бизнесу. А там, где дружат партнеры, там дружат и их жены.Итого, нас собралось семь семейных пар и несколько друзей-одиночек.Кого-то я знала и дружила, кого-то часто встречала на мероприятиях,но в основном это были люди,  с которыми мы провели не одну шумную вечеринку, поэтому знали, что из отпуска мы все вернемся отдохнувшими настолько, что потом придется еще пару дней отдыхать.
Вилла оказалась той райской виллой из рекламных роликов, которые мы все видели. Это был комплекс вилл, разбросанных по одной огромной территории, тренажорный зал, один большой роскошный бассейн,с королевскими беседками с пологом, под которыми можно было спрятаться на мягких лежаках, и немалений сад.Скорее-целый лес.Этакие собственные мини-джунглики с гамаками и аллейками со скамейками и беседками. На территории также был домик для  рабочего персонала, их услуги были включены в аренду наших хором.
 В каждой вилле была наружная ванная комната с  тропическим душем, и купаться под открытым небом казалось очень экстравагантной и интересной задумкой. Домики разобрали. Семейным достались самые близкие к бассейну.
-Ну и отлично, будет возможность периодически оставаться незамеченным!,-подмигнув Алине, с улыбкой сказал Марк. Они были одиночками, но при этом все знали, что они спят вместе.
-Говорят, Бали творит чудеса, может и свадьбу здесь чью-то сыграем,- передавая чемоданы персоналу, ехидно заметил Адам. Марк сжал губы. Алина бросила на Адама благодарный взгляд.
Наша с Адамом спальня была оливкого зеленого цвета. Конечно, выбирал он.Я не выбирала ничего. Это было той самой обратной стороной медали нашей семейной жизни. Выходя за него замуж, я не думала, что настолько окажусь «за». Точнее, « без». Без права выбора,права слова, права решать.После свадьбы он как-то очень плавно и умело утвердил  одно большое правило в нашей семье: все в нашей жизни выбиралось и решалось в конечном счете, им. И это не обсуждалось.
Да, я проглядела эту важную деталь. Не присмотрелась. Вначале его подарки «на глаз» казались такими романтичными, смелыми, мне, двадцатичетырехлетней девушке, было приятно получать так идеально подходящую одежду, украшения, я рада была, что заезжая за мной, он уже бронировал столик в красивом ресторане, и выбирал меню. Я не заметила, как рассеился мой круг друзей, и  меня стала окружать только его компания,его знакомые.Мне все было красиво, вкусно, и весело.Я думала, что получаю именно то, что хочу.
И совсем не предполагала, что меня простого пригласили в чужую жизнь. Я стала чьей-то частью,потеряв свою собственную.Выбирая кого-то, я оказалась сама выбрана кем-то.
На свадебных фотографиях я уже напряженно улыбалась. Это было самая красивая свадьба в городе, но она была словно не моя. Даже платье выбрал он. Все вокруг выглядело, двигалось, плясало, светилось и шумело так, как хотел он. Все для него. В том числе и я.Я пыталась отвоевать личное пространство.Но знаете, это была как игра маньяка и мазохиста. Он даже не ругался со мной. Просто так смотрел на меня... Становилось понятно, что бесполезно. .. В детстве ногу слонят привязывают к столбу, и сколько они не пытаются, не могут высвободиться. Спустя годы, став огромными, их достаточно просто привязать к сучку-они не убегут, потому что еще в детстве потеряли надежду. Я стала тем самым слоном.  Ликвидировав в моей жизни все личное, он сделал ее своей. К моменту свадьбы  меня уже убедили в никчемности моей работы,карьеры,и завистливости моих друзей,а мои родители его абсолютно обожали, потому что были на его полном содержании, что приводило их в восторг. Я стала его домашним питомцем. Любимым. Но все же, питомцем.

-Марку явно не понравилась твоя шутка со свадьбой,- рассматривая бассейн через открытую дверь спальни, вскользь сказала я, придерживая рукой качающуюся от ветра тюлевую занавеску.
-Ну, мне как-то плевать, что ему не понравилось.

«Ну да, все в твоем стиле,дорогой».
Нет, конечно,  я не сказала этого вслух. Я была хорошей женой.Ведь если закрыть глаза на все выше описанное, хоть я и жила его жизнью, она вовсе не была скучной или плохой.Наоборот, она была у него(читай:у нас) роскошной.  Их  ИТ-компания стала самой крупной в стране, и чем больше он  зарабатывал, тем больше мы  тратили. Они все были такие. Деньги тратились на постоянные развлеченья, а оставшееся инвестировалось в новые проекты. Чем больше инвестиций, тем больше приход. У них эта система работала уже десятый год, а я наблюдала за всем этим только третий.  Мне  оставалось только красиво наряжаться, гулять, пить, есть, и отдыхать, порой если надо, и с температурой и ломотой во всем теле...Сочетание Парацетамола и Ибупрофена порой творят чудеса...
...У нас с ним была одна замечательная игра. Я могла пройтись по магазинам, и скупить все, что мне нравилось, начиная от подушек на диван, заканчивая домашним растением, зайти в ювелирный, и набрать одежды в бутике, а он потом отсортировывал все это:то, что ему нравилось, оставалось существовать в нашем доме и носиться мной, а остальное отправлялось обратно в магазин. В итоге выигрывали оба.
На вилле был гонг. Ударив  в него, можно было вызвать помощников. А они, в свою очередь, ударяли в свой гонг, когда стол уже был накрыт.
Так, прозвенел гонг, и это означало, что завтрак готов. Мы спустились на огромную веранду около бассейна, которая обещала приютить нас на долгие бессонные ночи.
-Ну что, ребята, что делаем после завтрака?,-спросил Дэн, один из партнеров.
-Я спать!
-Я тоже!
-И я!
Конечно, все были вымотаны полетом, и разобрать чемоданы и отдохнуть было первостепенным у всех.
-На этом столе есть соль или святые балийцы считают ее белой смертью?-поинтересовался Марк.
Сольница оказалась прямо передо мной. Я взяла ее и передала ему со словами:
-Похоже, нет, они испорчены так же,  как и мы.
Шутка получилась почти злой, ведь всех собравшихся за столом едва ли можно было назвать святыми, здесь  у всех была жизнь  с сильно расширенными рамками дозволенности. Так, например, практически у всех мужчин в браке были любовницы. Всегда проститутки и всегда разные. Ничего личного, просто секс. Сюзанна,одна из жен, дала мне понять во время одного разговора, что  и  к Адаму это тоже относилось. При этом манерно махнув рукой, что нам,их супругам, не стоило даже думать об этом, ведь эти связи всегда на несколько минут. Ну, максимум, на десять. Когда я попыталась возражать, то наткнулась на жалостливо презрительный взгляд, который предлагал мне не быть наивной.

На мою шутку, как ни странно,засмеялись все.Передавая сольницу, мои пальцы соприкоснулись с пальцами Марка, и я автоматически подняла на него взгляд. Он не смеялся.Собственно, как не смеялась и я, бросив эту фразу.Он взглянул на меня задумчивым взглядом, и мы продолжили  дальше есть.

Я проснулась где-то в четыре часа дня. На вилле было тихо.Адам спал. Чтобы не скучать, решила обгулять территорию.
Мне очень нравилось видеть столько зеленого вокруг, столько диких пальм, с ветвями, растущих в разные стороны, не настолько ухоженные и аккуратные, как те редкие пальмы, которые насильственно были привены в нашу страну в незнакомую почву.
Погуляв по территории, я  пошла в те самые джунгли.Все было настолько другое, непривычное глазу, что я потерялась в пространстве.Почувствовала себя Алисой в стране чудес, свободной и озорной. Я стала напевать себе под нос что-то и вальсировать, держась одно рукой за соломенную шляпу на голове, а другой за шорты.И мне было почти весело. Я пела, и кружилась,пока шляпа все-таки не упала. Я нагнулась ее поднять, и увидела чьи-то ноги.
-У тебя есть скрытые таланты, о которых мы не знаем?

Это был Марк.
-У нас у всех есть скрытые таланты, о которых мы не знаем.
Он снова не рассмеялся.
-Ты уже отоспался?
-Да,как-то лег, и сразу уснул, видимо пару часов глубоко сна хватило.
-А Алина?
-А что Алина?
-Ну,я думала... Ладно, проехали.
-Что ты думала?Нет, правда, скажи, мне интересно.
-Я думала, вы заселитесь вместе.
-А должны были?
-Ой, не надо...
-Ну договаривай уже, раз начала!
-Ну,я так понимаю, она тебя вроде любит, а ты ее вроде не очень.
-О, как интересно...И откуда такие выводы?
-Откуда я знаю, Марк?! Ты спросил, я ответила, мне все-равно на твою личную жизнь. На ее-тем более.
-Значит,моя все-таки немного интереснее, чем ее?
Я сердито посмотрела на него,и встретилась с его смеющимися глазами.
-Надо же, ты умеешь смеяться! Я думала, у тебя проблемы с чувством юмора.
-Нет, у меня проблемы с проблемным чувством юмора всех остальных.
-Как ты ловко мне на все отвечаешь, а когда Алан тебя подначил по поводу жениться, ты как-то не сильно многословен был.
Он нахмурился.
-Ты секреты хранить умеешь?
-Допустим.
-Умеешь или нет?
-Не знаю, давно не практиковала.
-Мне нельзя драться. Когда я дерусь, то попадаю в состояние аффекта, и могу убить человека.
Пока я стояла с открытым ртом, размышляя, правду он говорит или нет, он улыбнулся и продолжил:
-Так, как я понял из его рассказов, вы встретились с Адамом на какой-то выставке? Что за выставка?
-Да, это была выставка в центре искусства. Фондом, в котором я работала, была организована выставка картин детей с ограниченными возможностями.Деньги, заработанные за проданные картины,были отданы в центр помощи этим же детям.
-Здорово. Ты и сейчас там работаешь?
-Нет.
-Почему?
-Марк,я не знала, что ты такой разговорчивый!
-А я не знал, что ты занималась таким нужным и интересным делом. Думал...
-Думал что?
-Не знаю, думал, обычная девочка с амбициями без особых навыков труда выбрала легкий путь к достижению лучшей жизни.
-Ну, ты, в принципе, не ошибся.
Теперь уже он внимательно разглядывал меня, ожидая продолжения.
-Здесь так красиво, а ты так смело выражаешь свои мысли, что мне не хочется перед тобой оправдываться или отнекиваться,будто все не так, как это выглядит.
-Значит все вот так примитивно, не по любви?
-Что, вышла замуж?
-Да.
-Нет, это не совсем верно. Конечно,я люблю Адама. По-своему, но люблю. И он меня, по-своему, но любит.
-О его-то любви я осведомлен.
В голосе промелькнула какая-то озлобленность.
-Марк,скажи, у вас были какие-то недомолвки с моим мужем? Какой-то конфликт?
-Ладно, уже пять часов, а в пять часов Кролик и Шляпочник всегда пьют чай.Пойдем.
Я в шоке уставилась на него от того,что он процитировал фразу из любимой Алисы,которой я только что себя почувствовала, и мне почему-то стало приятно, будто это я сама написала Алису в Стране Чудес, а он прочитал мою книгу.То, что он не ответил на мой вопрос,было забыто, и мы пошли в сторону веранды.
Там уже пара тройка проснувшихся ребят наслаждались охлажденными фруктами, и мы быстренько к ним присоединились. Через пять минут уже казалось, что весь наш разговор с Марком мне причудился- настолько он оказался неожиданно смелым и длинным для меня.А еще через пять  я вспомнила о существовании своего мужа и побежала в нашу виллу.
Вечером нас ждала одна их тех шумных тусовок в известном баре в Убуде, на которую мы ориентировались в выборе дат.Некоторые взяли в аренду мопеды, который является самым популярным транспортом на острове, остальные заказали такси. Мы с Адамом в том числе. С тоской взглянув, как Марк сажает позади себя на  мопед Алину и надевает ей и себе каску, я поплелась в наш люксовый такси. По дороге меня стало клонить ко сну,  и откинувшись на заднем сиденье, я прикрыла глаза.И вдруг увидела себя, за спиной у Марка, летящей на этом мопеде, без каски, с развевающимися волосами, и улыбающуюся ветру.Кажется, картинка перед глазами появилась всего на секунду, но открыв глаза, я поняла, что уснула минут на пятнадцать.И тут сон словно продолжился наяву-взглянув в окно,  я увидела Марка с Алиной, движущихся параллельно с нашей машиной. Я не видела глаз Марка, но его голова повернулась на секунду именно в сторону заднего стекла. Потом скорость мопеда будто прибавилась,  и они рванули вперед. Я,как завороженная, смотрела в ту точку, где только что был Марк, и пыталась разобраться, где был сон,а где реальность.
Из наваждения меня вырвал голос Адама:
-Идиот, и сам рискует, и Алину еще сажает на эту развалюху.

Как может пройти вечеринка новоприехавшей на остров  большой компании?Конечо, с огромным количеством алкоголя и танцев!Обычно Адам разрешал мне пить не более пары бокала коктейлей, потому что считал, что от излишне выпитого я становлюсь слишком веселая и общительная.Но тут он кажется, забыл про этот лимит,и сам ушел в алкогольный отрыв. Видимо, сказывалось понимание того, что после такой ночи его не ждут наутро очередные деловые встречи.На спор хлебая нескончаемые шоты, он забыл про меня, а я зная, как они на него действуют,мысленно смирилась с бурной ночью, и чтобы расслабиться, заказала Лонг Айленд. Потом еще. И еще. Три коктейля во мне дали желаемый результат, и оторвавшись от бара, с коктейлем в руках, я пошла танцевать.Всех разбросало по залу и я не стала выбирать, к какой компании присоединиться, а осталась прямо посередине танцплощадки и стала раскачиваться в такт музыке, крепко держа в руках коктейль.Мне нравилось большое скопление людей вокруг, эта толкотня и крики, нравился диджей, которого мы так ждали, нравились го-го танцовщицы с длинными ногами, и серпантин, сыпавшийся с потолка периодически. В какой-то момент,я словно забыла, кто я, что я,чья я...Я словно уменьшилась в росте и стала подростком, который никому ничего не должен, которого никто и нигде не ждет, с которого ничего не спросят.Три коктейлся, три коктейля.
-Не боишься разлить?
Меня словно выбросило  из какого-то одного  пространства в другое.Я открыла глаза и увидела прямо перед собой лицо Марка.Конечно,было так шумно, что иначе я бы не услышала.
-Нет!Так почти ничего не осталось уже!
Тут он еще больше нагнулся, и потянулся к трубочке в коктейле.Выпил.
-Ого, и вправду ничего не осталось!Идем, я закажу еще.
Я послушно отправилась в бар. Мы ждали заказ, и взглянув на Марка, увидела, что он куда-то смотрит. Проследив траекторию его взгляда, заметила Адама, танцующего  с Алиной в углу. Усмехнувшись, шутливо хлопнула его по плечу:
-Хей, смотри, не заревнуй!
-А ты сама-то не ревнуешь?
-К кому?К Алине? Так она же  с тобой, что ее ревновать!
В этот раз он не поддержал беседу.В это время Адам, наконец увидев меня, соизволил подойти.
-Детка, я тебя потерял из виду.
Он притянул меня к себе и поцеловал  в шею. Марк отвел глаза и ушел к Алине. Я смотрела ему вслед, пила четвертый коктейль, и думала о том, что сегодня в моей жизни Марка было больше, чем Адама. Эта мысль мне не понравилась и я попросила еще выпить. Благо, Адам не вел сегодня счет моим глоткам, и прихватив еще по стакану, он утащил меня поближе к сцене.

Глава 2.
Бывает, ты думаешь, что знаешь саму себя,и абсолютно уверена в своих принципах и законах жизни, а потом кто-то переворачивает эту самую жизнь  с ног на голову,и все, что зубрила целую жизнь, просто испаряется из твоей головы. Ты на химическом уровне чувствуешь, как в твой организм проникает наркотик и ты не можешь ему противостоять, не можешь контролировать его распространение по всему телу,и хотя ты понимаешь, что это состояние порабощает тебя, сил сопротивляться этому совсем нет.

Когда мы прилетели обратно на Родину, я не сразу поняла, что Марк прочно  в моей голове. Как он и хотел. "Я плаваю у тебя в голове,"- сказал он мне в предпоследний день перед отъездом, когда мы плавали в бассейне. Весь отпуск прошел феерично, и я все чаще проводила с ним времени, все чаще обнаруживала, что он стоит рядом, близко, так близко, что я это замечала, и от этого меня охватывала паранойя, что это замечают все. Я старалась как могла держаться от него подальше, но все, что происходило со мной каждым утром- я тщательно выбирала,во что нарядиться,и нетерпеливо бежала к завтраку.Те перекатывания в желудке каждый раз, когда я слышала шаги,и думала, что это Марк-вспоминаются до сих пор. И когда это наконец оказывался он,  мы дарили друг другу самую теплую улыбку, которую мог один человек отдать другому.

Казалось, будто я его позвала в свою жизнь-настолько последнее время я чувствовала духовное одиночество, настолько я физически ощущала, что моя жизнь словно остановилась, и я уже больше ничего не могу чувствовать. Я бессознательно себе его загадала.И он меня нашел.

и однажды мы встретились.Незапланированно для меня. Я думала, что иду просто увидеться и поговорить  с ним о том, что между нами последнее время происходит, расставлю все точки над и, и объясню, что у нас с ним ничего не может быть...Но уже через час он прижал меня к стенке,и схватив мою голову двумя руками, нашел своими губами мои губы. Насколько я была в ужасе, настолько же я была не  в себе. Тело дрожало, и я только старалась оттолкнуть его от себя и просила, чтобы он остановился. Он напирал, нежно, но сильно, целовал,а мой мозг просто предательски отключался с каждым его прикосновением. В моей голове только пронеслась мысль:"Так вот как происходят измены".
В тот день я испытала сильнейшие эмоции, которые потом больше никогда не повторились-ведь нельзя второй раз впервые изменить, невозможно второй раз отдаться впервые человеку, который по закону не твой, но телом,и душой он словно твоя реинкарнация, только мужского пола.Тебе мучительно хорошо,и плохо одновременно. Тебе стыдно и хорошо, тебе страшно и хорошо.
Все усугубилось тем, что спустя время мы, наивно полагая, что у нас просто сильная страсть, начали зависеть друг от друга и влюбляться. И ведь оба давно забыли, что это такое- влюбиться, скучать по кому-то, ждать встречи...Два самодостаточных и одиноких человека.Моя семья не должна была от этого пострадать-это я понимала абсолютно четко, как и то, что меня никто и не зовет уйти от мужа и создать с ним семью-ведь мы были так похожи с ним, что ни одному из нас не нужно было ломать ту мнимую свободу, которую мы имели рядом друг с другом. Просто два человека, не делящие дом, быт, деньги-никаких обязательств друг перед другом, никаких претензий или обид-чистейшее чувство, не отравленное ничем. Кроме одного- того, что после наших встреч мы должны были возвращаться в свои семьи.Я- к мужу, он - к своей жене.
Да, в скором времени после Бали вся наша компания была ошарашена новостью: Марк и Алина женятся. В каком шоке была я, сложно представить. Я смотрела во все глаза на него на их церемонии бракосочетания в крайне тесном кругу друзей, и пыталась узнать  в нем того человека, которого я узнала на Бали. И не узнавала. В дальнейшем он объяснил мне такое решение своими страхами, которые вызывали в нем его страсть и эмоции ко мне. Тогда он и не думал, что я могу решиться быть с нимю

Итак, я подумала, что начала любить его, Марка...

И чувство безопасности, и воспитанность, и риск, и чувство одержимости нельзя собрать в одном человеке... Я  пыталась сосредоточиться на каких-то всеобщих разговорах за столом, в то время как перед глазами мелькали картинки...Говорят, страсть и чувство влюбленности длятся 12-17 месяцев...Я хотела прожить с ним все 17 месяцев любви так, чтобы нам потом обоим хватило на целую жизнь... Хотела ломать его нервы, его мозг, его стереотипы и все, что он знал до меня.И в награду отдавать еще больше себя, всю без остатка, настолько без остатка, чтобы он боготворил все эти 100%.

Жизнь заиграла красками, которые мог смешать очень редкий художник, потому что в продаже таких оттенков просто не  существовало. Я видела очевидную разницу между Марком и Адамом, видела, насколько мой муж статуснее, успешнее,властнее, и что я не просто так вышла за него замуж: я хотела ту жизнь, что он мне давал.Но не думала, что заплачу такую цену-стану послушным домашним питомцем. Подавив годами в себе свое Я, свои желания, потакая его капризам, его быту, его жизни и полностью став идеальной женщиной и женой в его восприятии, я однажды проснулась и поняла, что разлюбила. Разлюбила себя рядом  с ним, себя в этой жизни, разлюбила его.И стало страшно. Как-будто дементоры проплыли рядом и забрали всю радость: а что дальше? Хотелось ломать, крушить, бежать,разводиться. Начинать с чистого листа, одной, хоть и  с риском потерять весь статус и социальную жизнь, весь комфорт и общество.Потому что я понимала, что Адам не тот человек, что спокойно все воспримет и отпустит, поделив щедро имущество. Он сделал бы все, чтобы этого не случилось, и не сумев от него уйти, моя жизнь наверное, превратилась бы в еще больший ад, поскольку он тогда превратился бы в еще большего параноика, чем был.Выхода словно не было. По крайней мере, страхов было больше, чем желания прекратить этот брак.
И тут появился Марк. Словно окутав меня своей нежностью, лаской, он за короткий срок научил меня просто жить. Не думать о том, что хорошо или плохо, что правильно или нет, что нужно или не нужно. Я сохранила семью благодаря нему, потому что всякий раз, когда дома начинался конфликт или Адам включал самого ненавистного мной самовлюбленного  короля, я слушала его, молча кивала головой, и понимала, секунда за секундой, почему я делаю то, что делаю, и за что именно он заслужил такое предательство.
 

   Прошло несколько месяцев эйфории с Марком, и стало происходить то, чего я не предусмотрела: меня стала мучать совесть, я словно проснулась и стала осознавать,что совершила что-то ужасное, продала душу дъяволу, опустилась на дно.
Снова окутали страхи, которые удивительным образом исчезли, пока уровень эндорфинов в крови зашкаливал, и снова появились, когда я пришла в себя и решила прекратить это общение. Поняв это  в какой-то  момент, я горько усмехнулась: получается, чтобы чувствовать себя здоровой, я должна делать что-то неправильное, что-то, что забирает меня у меня же самой, уводит за руку подальше от всех вопросов и страхов в голове,  и не нужно уже лекарств, психологов, ссор с мужем,и попыток найти свое место в этой жизни. Словно тебя уже привели в ту самую хижину, где есть только ты и ты.
И попрощаться с ним значило бы снова попрощаться с самой собой.
Но ведь я понимала:я влюбилась...
 
..Закурив сигарету и обмянкув в кресле,я сдалась под осознаванием одной простой правды: я безнадежно и абсолютно  точно влюбилась в него.
Это было похоже на наваждение:я думала о нем всегда и везде, проверяла как подросток почту на телефоне,выходя из дома,всегда выглядела так,что если бы он позвонил и захотел увидеться,она могла бы сразу побежать к нему на встречу. Даже будучи очень разозленной на его невнимание, стоило его увидеть и поворчать пять минут, на шестую уже ее хмурость  сменялась глупой влюбленной улыбкой. Пара нежных фраз от него-и он был прощен, оправдан и горячо любим.
Абсолютно мистическая связь между нами объяснялась их судьбоносной встречей.Как будто Вселенная их подготавливала друг для друга еще задолго до возникновения отношений.До возникновения той бешеной энергетики между ними, когда они стояли рядом в компании знакомых,и их невероятно влекло друг к другу,были случайные встречи,которые как звенья одной цепочки,нанизывались друг на друга годами и потом первое и последнее звенья замкнули круг, внутри которого они и оказались.Инь и Янь встретились и обменявшись один раз флюидами, впали надолго в эту химическую созависимость.

И ведь он ведь действительно относился к ней по-особенному!Собственно,а как еще он мог показать это в текущих обстоятельствах?Всегда встретиться взглядом и улыбнуться,легонько послав воздушный поцелуй; видя,что она выходит на улицу,крикнуть,чтобы она надела  куртку;просто среди общего разговора  обратиться тихонько к ней и спросить, как дела;сказать,что хочет поцеловать ее...Действительно,а что он может еще сделать,чтобы показать,что она ему дорога?Пожалуй, больше ничего...Запретная любовь тем и манит,что ты становишься как слепой, у которого обостряется слух,и осязаешь даже воздух между вами,заряженный желанием и эмоциями.И пока ты не проживешь от и до все это,ты порабощен этими отношениями и никуда тебе не деться от него.
                Часть 2. продолжение следует...


Рецензии