Волны творчества

   Всю жизнь мечтаю писать...
Всю жизнь пишу. Сценарии заканчиваю и даже ставлю постановки на любительском уровне, а законченных рассказов всего пару штук. Коротко не могу писать, а длинно - не заканчиваю, бросаю на полпути. А мечта есть.
   Я своих Муз называю волнами.
   Вот пришла волна и...накрыло. И появились герои, и пошла история, естественно ироничная, естественно о моем сокровенном, но запрятанном и представленным другими людьми. А что если написать о себе? Да нет же! Это не интересно! Кого может заинтересовать моя личная история? Вот выдуманные, самое то! Хотя если такую историю разобрать, то появится целая стайка настоящих жизненных историй!
   А вот сказки мне пока не даются... Хотела как Ирина Сёмина, да не получается! Но не отчаиваюсь. Просто может еще не пришла моя сказочная волна...
   Да! Что же делать с моими волнами? Писать некогда. Делами завалена, по работе-то не успеваю. Да и здоровье подводит. Но так хочется писать!
   Я не рассказала еще об одном удивительном явлении - моя рука, в данный момент, один палец))), пишут сами по себе, бесполезно писать планы, даже героев назначать бесполезно... Рука может в миг все переиначить! Но пишет она интересно))) Сама обожаю читать свои рассказы и всегда удивляюсь, что это я их написала)))
   И вот пришла на этот сайт, в надежде, что кто-то прочтет мои рассказы, кто-то будет их ждать, ведь это огромный стимул, писать для тех, кому нравятся мои произведения!
   Очень надеюсь, что смогу творить и исполнять свои мечты здесь! Чтож, волны мои, ко мне! Давайте путешествовать в мире творчества, выдумки и любви!!!

 


Рецензии