Рецензия на Ответ критику

Иллюстрация - Antonio Salieri painted by Joseph Willibrord Mahler 1815


      Ответ критику

Сергей Пивоваренко - http://proza.ru/avtor/vasyabelik


  Ваш  "яд",  Сальери, мне ... по барабану!
  Противоядий знаю я давно секрет.
  И в Пантеоне Вечности уже обрёл я славу!
  Для вас же, даже на ступеньках Пантеона,
             места нет...

© Copyright: Сергей Пивоваренко, 2015
Свидетельство о публикации №215091100906



       Рецензия на Ответ критику


   Без критиков, сеньор, скучна наука..
   Кто любит Критику вкушать
   Тем Критика даёт глаза и уши
   И надоумит критиков любить и уважать..

   .. Яд..  Ведь, яд для всех полезен, если в меру,
               а ложь и лесть убьют и Вас, и душу нашу..
                - изрёк задумчивый Сальери,
                ответив Вам, на виршу Вашу..


Хуго Босс   06.07.2020 22:26 

Далее последовало продолжение, получил ответ от Сергея Пивоваренко на мою рецензию "Ответ критику"..


     Вместе с поэтом Е.А.Баратынским, считаю нужным ответить:

  "Не ослеплён я Музою твоею,
  Красавицей её не назову,
  И юноши, узрев её, за нею
  Влюбленною толпой не побегут.
  Приманивать изысканным убором,
  Игрою глаз, блестящим разговором
  Ни склонности у ней, ни дара нет …"
  Оставь поэзию в покое — мой совет.

Я продолжил этот творческий спор и написал уже от своего авторского имени ответ:

  Зачем Вам было Баратынского тревожить?
  Замечу Вам, Вы правы не вполне,
  То мнимый яд, то мой талант Вам душу Вашу гложет..

  Быть может, Вам довольно писанины Вашей, а не мне?

  Про Пантион же Ваш я скромно промолчу, усмешку спрячу..
  О славе думает, мечтает, обычно, тот, кто слаб умом
  И истину в упор не замечает, и о других зачем-то слухи распускает..

  О Вас, я скромно промолчу, сеньор..

Хуго Босс   09.07.2020 23:44


В споре обычно рождается истина.
В чем же тут истина?
Наверное, в том, что отрицать то, что истинно неразумно..

Сергей Пивоваренко, или Вася Белик, или, как Вас там.. портрет ненавистного для Вас господина Антонио Сальери, известного итальянского композитора, написанный рукой мастера, я поставил для Вас в моей публикации.

Надеюсь, Ваш портрет Сергея Пивоваренко написанный рукой мастера уже на месте в вашем Пантеоне Вечности. Хотя, кому известны Вы, кроме, Ваших знакомых, да пары убогих алкоголиков из proza.ru?

  -  замечание необходимое и нужное Вам, от автора Hugo Boss, Pittsburgh PA USA. том 25378 (избранное)

Как-то так..

Обижать выдающихся людей, не имеющих возможность дать ответ лично, все же не правильно..
 


Рецензии
В критике есть рациональное зерно,
но она редко бывает объективна...

Олег Михайлишин   13.09.2020 12:02     Заявить о нарушении
вообще любое мнение субъективно априори..
ценность критики очевидна, - без критики скучна наука..
кто любит критику вкушать, тем критика дает глаза и уши..
.. и надоумит критиков любить и уважать..

я шутливо написал рецензию на ответ критику, но оказался в центре возмущения автора.. странная была реакция, по своей сути конфликтная.

такие вот нешуточные страсти порой имеют место быть в прозе.. ))

Хуго Босс   13.09.2020 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.