Небо под Берлином

Небо под Берлином, небо над Берлином, небо за Берлином, небо возле Берлина, небо за мной, небо подо мной, небо во мне, небо повсюду. Голубеет и вздыхает. Вдыхает со вздохом, с воздухом, не выплёвывает, не выбирает, в отличие от тебя и меня. Не видно переваренности, темноты, слюней, облачающих невкусное. Я вдыхаю, вздыхаю и выдыхаю, и из меня идёт не голубизна, а серый дым и смог, по полоске выдыхаемого лезут, комически карабкаются внутреннее и матерные слова. Карабкаются с испугом, не оглядываясь, боясь, как бы розовый язык и большие зубы не забрали обратно, в царство переваренности, темноты и серости. Карабкаются один по другому, ноги, головы другим подламывая, не видя, какому другу заехали в лицо ногой. Карабкаются, и им это хорошо удаётся, в пугающую голубизну и молчание. Не спасши других, спасши самих себя наравне с другими ждут момента, когда придёт пресловутое освобождение, чтобы могли в голубизне раствориться и распуститься в блестящие, дрожащие пятна на сером.


Рецензии