Разговор интеллигенций

- Вы умный человек, это сразу видно. Не вооруженным глазом.
- Я в этом не особо разбираюсь, но, вы хотите что-то у меня спросить.
- К тому же и догадливый. Слушайте, на днях, мой брат просил об услуге.
- У меня?
- Да.
- Не помню вашего брата. Ко мне много людей приходят...
- С проколотым носом.
- А! Это сейчас называют пирсингом.
- Я думал это распространяется только на пупок.
- Да, я вспомнил. Но что он просил я не помню.
- Он хочет жениться.
- Так и просил меня?
- Да.
- Не помню.
- На красивой девушке.
- Вспомнил. "Такую красоту я не должен потерять". Это слова вашего брата. Он произнёс их с таким жаром что мой кондиционер не охладил комнату. Он ваш младший брат?
- Ну, естественно!
- Простите. Всякое бывает. Ну что же... что вы хотите от меня?
- Неприличную сумму.
- Денег?
- Конечно! Что за у вас странные вопросы.
- Ну, знаете ли, думал столов или ложек с вилками.
- Что я буду с ними делать?
- Мы отрекаемся от темы. Зачем же вам неприличные деньги?
- Как что? Сделать свадьбу. Купить подарки.
- Лучше я дам вам приличную сумму денег. Уберёте пирсинг носа...
- Да как вы смеете?
- Я не докончил. Вы пришли ко мне, потому что, банк не даёт вам средств для осуществлений желаний. А я даю. К тому же прекрасно вас понимаю. Уберёте пирсинг, сделаете свадьбу, купите подарки.
- О! Спасибо вам большое! Я не могу выразить словами...
- Не надо, честно. Такой видный и порядочный человек пришёл за помощью. Какие тут могут быть отказы. К тому же, вы друг моего отца! И по-секрету... вам нравиться проколотый нос?
- Пирсинг. Нет, не нравиться.


Рецензии
Насмешили. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   08.07.2020 20:07     Заявить о нарушении
Благодарю!

Жанадиль Жексен   09.01.2023 21:32   Заявить о нарушении